Ravenna » Вт мар 30, 2010 9:02 am
Посмотрите на свои комменты в теме "новый цикл". "Реал меня плющил, поэтому я не мог уделять заданиям внимание..." "Было много работы, поэтому тупо заснул..." "Я так устала, что просто забыла о заднии..."
Видите, какая степень важности КС? Почти нулевая. При таком отношении вы не сможете добиться результатов. Вам нужно поменять настрой, иначе ничего не получится. Я не смогу поменять вам настрой. Даже если я буду говорить, что КС - это супер, что такие сны - путь в магию, что они в тысячу раз интереснее ОСов, вы все равно останетесь машинами социума. Вы будете уставать, забывать о практике, пренебрегать контролируемым сновидением, потому что вы устали, у вас другие проблемы. Потому что вам "не до баловства".
Мы говорим о статусе. Вам нужно выбрать: вы кто? сновидящие или рабы социума? Помните песню "Ты агрегат, Зина! Ты агрегат!" То же самое я могу сказать о вас, читая ваши комменты в теме. Путь магии - или, точнее, волшебства, как в реальности писал Кастанеда - очень труден. Первое, что требуется на этом пути от человека - нужно сделать выбор. Путь воина или путь офисного планктона? Вы собираетесь стать волшебником или будете членом семейной ячейки? Никто не просит вас что-то радикально менять в своей жизни. Я предлагаю вам изменить лишь статус каждого вашего социального действия. Убирая одну привычку, одно действие, вы экономите силу и рейтинг статуса для КС. Но нужно ли вам это?
И вот когда вы сделаете такую переоценку, когда вы создадите патч для программ сознания и сновидения, первые врата сновидений откроятся. Только тогда. Пока же все ваши ОСы - это заглядывание в замочную скважину. Вы стоите у ворот и пялитесь в щелочки. Но вы можете открыть эти врата. Для этого нужно сделать переоценку статуса все ваших действий. Это делается самостоятельно, искренне, честно для самих себя. На форуме этого не сделаешь. Когда КС будут так же важны для вас, как пища, как вода, только тогда что-то можно делать. Одним словом, нужна ПОСВЯЩЕННОСТЬ.
Что же делать-то конкретно, спросите вы меня.
Продолжайте идти к КС через мишуру и образы. Цепляясь за ожившие сцены, включайте "глаз".
В повседневной жизни воспользуйтесь путем воина. Подходите к каждому делу и вопросу с весами: "а это мне надо?". Нарастите рейтинги и статус КС, Забейте на ОСы. ОСы - это действительно баловство. Только контролируемое вхождение в сон имеет какое-то значение. Если вы хотите стать волшебниками, станьте ими. У вас есть методика. У вас есть все шансы. Нужна лишь работа над собой. Над своим сознанием. Старые дела, как наркота, потянут вас на старую дорожку. Но если вы действительно хотите быть волшебниками, сохраняйте свой настрой и не сходите с пути воина.
Точка входа.
Контролируемые сновидения очень опасны. Их можно отнести к категории Первого уровня опасности. Дример попадает в сновиденный мир, населенный многими хищными существами. И если прежде его защищали подпрограммы сновидений - если раньше он был только спрайтом в этом мире - то теперь дример входит в мир снов при полном осознании. Он яркий, наполненный энергии. Он вкусный для любого хищника. А уровень мастерства, уровень личной безопасности почти нулевой. Вот почему издревле (возможно, уже несколько тысячелетий) точкой входа в мир сновидений является Дом учителей.
Это особое защищенное пространство в сновиденном мире. Оно огорожено надежной оградой. Дом учителей - археипичное место. Его часто видят во сне. Возможно, вы бывали там тысячи раз, но попадали туда в виде спрайтов. Люди видят сны, где их обучают боевым искусствам или какой-то магии. Люди видят во сне какого-то мудрого человека, который может дать совет огромной важности. Все это происходит в Доме учителей.
Наша задача заключается в контролируемом входе в сновидение в локации Дом учителей. Для этого выполняем следующее упражнение.
#####
1. Мишура.
2. Образы.
3. С помощью воли представьте, что вы находитесь на темной сцене, где образы являются плоскими передвижными ширмами, которые скользят перед вашим взором. Образы как бы проецируются на эти ширмы. Обращайте внимание не на образы, а на ширмы.
4. Выберите конкретную ширму с образами на ней и обойдите ее (зайдите за нее). Если вам это удастся, вы увидите всю сцену, все ширмы, всю механику этого места.
5. Осмотритесь и найдите дверь, которая ведет со сцены в Дом учителей.
(Не оглядывайтесь, не ищите зал и зрителей. Это бесполезно. Подпрограмма этого трикса сделана кустарным образом и не рассчитана на оглядки.)
6. Отыскав дверь, пройдитесь по Дому учителей. Вас там кто-нибудь встретит - из наших, естественно.
Ravenna » Вс май 02, 2010 9:10 am
Дом учителей - очень важная локация для дримеров. Это учебный полигон, где они могут практиковать КС - причем, в полной безопасности. Даже если кто-то из пугливых дримеров заносит туда своизх тараканов, монстров и злобных персонажей, учителя все вычищают и подготоавливают территорию для следующих дримеров.
Это место было создано древними сновидцами. Из книг Тайши Абеляр и Флоринды Доннер я узнала, что нагвали линии ДХ купили участок и воплотили в реальности Дом учителей - в том виде, в котором они воспринимали его в сновидении. Когда осваиваешь территорию Дома учителей, а затем читаешь книги Доннер и Абеляр, переживаешь удивительную эйфорию. Ты вдруг узнаешь в их описании те элементы Дома учителей, которые видел сам или видела сама. Высокие деревья, пустой двор, небольшой сад и цветник. А внутри дома будет зал с глиняным полом, на котором можно увидеть странный вырезанный рисунок, очень отдаленно напоминающий Древо жизни. Вас приглашают на сейшен, люди садятся вокруг рисунка - каждый у своего небольшого круга. Затем по вырезанным в глине линиям начинает протекать энергия, объединяя людей в одно энерегическое существо...
Вы обязательно должны осмотреть Дом учителей - и внутри, и снаружи. Затем вернитесь к книгам Тайши и Флоринды. У последней важно лишь "Бытие-в-сновидении".
8 июня небольшая группа ХС отправляется в далекий поход на север сновиденного мира. Мы можем взять с собой до пяти новичков. Любой из вас может стать избранным при условии, что вы полните маленький квест. В любом случае, я советую вам опробовать свои силы. Условия такие:
1. Вы входите в КС и посещаете Дом учителей.
2. В комнате, где на глиняном полу нарисована схема из кругов, вы найдете обычную черную школьную доску.
3. Напишите на ней свой идентификационный знак - например, v3 или Пе1. Что-то очень короткое из одной-двух букв и одной-двух цифр.
4. Прочитайте и запомните индентификационные знаки, оставленные другими участниками проекта.
5. В своих отчетах напишите те знаки, которые вы запомнили во сновидении. Свой идентификатор пока не раскрывайте.
6. Срок задания 7 дней. 17 мая вы раскроете свои идентификационные знаки.
Это задание поможет вам понять, в том ли общем месте вы собираетесь. Попадаете ли в Дом учителей или в какую-то свою локацию, которую путаете с ДУ. Особо успешных ребят мы возьмем в поход за силой. Остальные в наше отсутствие смогут потренироваться и создать свой особый боевой отряд.
Ravenna » Вт май 18, 2010 9:29 am
Логово ведьмы
Дом Учителей находится недалеко от города по вектору - северо-северо-запад. Теперь я предлагаю вам отправится дальше по этой линии (на С-С-З). Вы пересечете зону катаклизмов (сны будут содержать извержения вулканов, землетрясения, разрушения домов и хаос бедствий), затем вступите в дремучий лес с его пугалками. И далее вам следует найти здание - что-то вроде пансионата или дома отдыха. Внутри будет напряженная атмосфера ( у каждого своя), беготня, хитросплетения сюжета. Например, может оказаться, что в подвале находится секретная лаборатория, где произошла утечка вируса. Или это будет захват здания террористами. Ваша задача: не поддаться панике и остаться в здании, когда оттуда все убегут. После этого пройдитесь по комнатам и найдите ведьму. Она не будет прятаться. От ее путающего вида у вас может случиться столбняк. Но удержитесь (а если вылетите из сна, то вернитесь). Эта ведьма - очень важный элемент обучения. Это реальная женщина, которая находится в полном осознании в особой локации сновиденного мира. Ее нагвальные глаза вызовут страх у вашего тела. И вы должны выдержать этот напор нагваля. В этом и заключается главная задача. Если вы освоитесь в присутствии ведьмы, попросите ее научить вас какому-нибудь триксу сновидения.
На этот квест мы отведем почти две недели - срок до 31 мая. Пройдите в КС постепенно все этапы пути - зону катаклизмов, лес и, наконец, пансионат. Научитесь оставаться в сновидении в присутствии осознанной персоны. Я буду рядом с вами.
Ravenna » Пн май 31, 2010 10:07 am
Предлагаю вам продолжить исследование северных территорий сновиденной карты. Вы можете достаточно безопасно путешествовать по северным территориям, если не будете заходить (залетать) в северо-восточный регион. Там находится слияние двух рек - той, что течет с юга-на север, и той, что течет с запада на восток. Эти реки очень близки к граничным областям карты. Они как бы отмечают человеческую полосу в сновиденном мире. Тот маленький загончик, который некие силы отвели для нашего содержания. Хакеры называют его "курятником". Итак, запомните раз и навсегда: сейчас вам не нужно соваться в северо-восточную область сновиденного мира. Когда вы станете опытными закаленными дримерами, делайте, что хотите. Но сейчас не делайте этого - особенно в КС или ОС.
Если вы полетите из вашего дома прямо на север, то сможете найти довольно популярный объект - электростанцию. Некоторые видят ГЭС, другие - небольшое здание. Тем не менее, электростанцию вы узнаете по трансформаторам и линиям передач. Если следовать по северной реке на запад, то неподалеку от электростанции вы найдете закрытое лечебное учреждение. Многие трактуют его как психушку или какой-то диспансер для заразных людей. Этот объект имеет большое значение для целителей. Если вы найдете там человека, у которого в реале шиза, психрасстройства или заразные заболевания, вы можете утянуть его далеко на юг, и это действие может сильно облегчить симптомы недуга. Помните, что во сне не заразитесь там болезнями. Но если что-то поймает ваше внимание и зафиксирует его часть на этой локации, вы в реале можете заболеть. Поэтому посещайте "диспансер" с умом и не часто.
Если двигаться по северной реке еще на запад, можно найти древний замок. Там будет страж и еще один кусок утраченной светимости. На исследование северных территорий дается 15 дней.
Ravenna » Ср июн 09, 2010 11:50 am
Позвольте мне немного усложнить задание.
На той стороне электростанции, которая ближе к реке, найдите рычаг или пульт или кнопку или что-то переключающее. Нажмите на рычаг или кнопку и повернитесь к реке. Вы увидите, как она замерзнет и обледенеет. Перейдите через эту водную преграду на другой берег. Далее следуйте по берегу с запада на север до высокой горы или холма. Найдите тропу. Она будет петлять по склону до самой вершины. Там, на вершине, вы увидите врата - огромные, двустворчатые. Осторожно откройте их, но не входите. Дайте глазам привыкнуть. Потому что прямо перед вами, за вратами, будет узкий выступ и бездонная пропасть. Там, под вашими ногами будут проплывать облака. Эти врата являются Мемориалом воинов. Именно с этого обрыва прыгали воины партии дон Хуана. Но вы не прыгайте. Рано еще. Просто полюбуйтесь этим местом.
Ravenna(с)