ofMyCity forum
Склад => Локальные сети Чернигова => Паутина => Тема начата: S.E.T. от 10 Февраля, 2008, 15:41:30
-
Уважаемые пользователи компьютерной сети Паутина!
До 1 марта осуществится перевод всех абонентов на авансовую форму платежей!
Что это означает, и как это будет происходить!
Если пропал Интернет, вам необходимо зайти на персональную страничку статистики, которая является автоматизированной системой контроля потребления трафика (доступна локально по адресу: https://stat.paytina.local/ (https://stat.paytina.local)). Вводите свой логин без “vpn-” и пароль. Смотрите на состояние баланса денежных средств!
1) Если вы пользуетесь тарифным планом "Минимальный" или п.1.1. и при этом у вас нет средств на счету, биллинговая систем автоматически будет вас блокировать. Снова пользоваться Интернетом можно будет только после погашения долга и внесения денежных средств на счёт!
2) Пользователям предоплаченных тарифных планов:
- Помегабайтных! Доступ к сети Интернет будет ограничиваться заказанным трафиком, после в случае отсутствия денежных средств на счету биллинговая система автоматически будет вас блокировать!
- Безлимитных! Доступ к сети Интернет будет ограничиваться окончанием месяца, после в случае отсутствия денежных средств на счету биллинговая система также автоматически будет вас блокировать!
Проще говоря, до 1 марта необходимо погасить все долги и сделать предоплату согласно выбранному тарифному плану. С 1 марта пользователей, у которых отсутствуют денежные средства на счету, биллинговая система автоматически будет блокировать!
В случае не поступления денежных средств на счёт при нулевом и минусовом балансе в течении двух месяцев, пользователь автоматически будет отключён от сети!
На 10.02.2008 авансовая форма платежей вступила в действие для пользователей с номерами Договоров от 1 до 200!
-
Уважаемые пользователи компьютерной сети Паутина!
До 1 марта осуществится перевод всех абонентов на авансовую форму платежей!
Что это означает, и как это будет происходить!
Если пропал Интернет, вам необходимо зайти на персональную страничку статистики, которая является автоматизированной системой контроля потребления трафика (доступна локально по адресу: https://stat.paytina.local/ (https://stat.paytina.local)). Вводите свой логин без “vpn-” и пароль. Смотрите на состояние баланса денежных средств!
1) Если вы пользуетесь тарифным планом "Минимальный" или п.1.1. и при этом у вас нет средств на счету, биллинговая систем автоматически будет вас блокировать. Снова пользоваться Интернетом можно будет только после погашения долга и внесения денежных средств на счёт!
2) Пользователям предоплаченных тарифных планов:
- Помегабайтных! Доступ к сети Интернет будет ограничиваться заказанным трафиком, после в случае отсутствия денежных средств на счету биллинговая система автоматически будет вас блокировать!
- Безлимитных! Доступ к сети Интернет будет ограничиваться окончанием месяца, после в случае отсутствия денежных средств на счету биллинговая система также автоматически будет вас блокировать!
Проще говоря, до 1 марта необходимо погасить все долги и сделать предоплату согласно выбранному тарифному плану. С 1 марта пользователей, у которых отсутствуют денежные средства на счету, биллинговая система автоматически будет блокировать!
В случае не поступления денежных средств на счёт при нулевом и минусовом балансе в течении двух месяцев, пользователь автоматически будет отключён от сети!
стоп...
у меня на щету -362...
Я платил за них..Мне их а5 анулятЬ??? :o
-
стоп...
у меня на щету -362...
Я платил за них..Мне их а5 анулятЬ??? :o
Раз платил, значит просто обнулят, платить ничего не надо!
-
стоп...
у меня на щету -362...
Я платил за них..Мне их а5 анулятЬ??? :o
Раз платил, значит просто обнулят, платить ничего не надо!
Почему-то мне в офисе говорили что не обнуляетса...
Ну пасмотрим!
-
У меня тоже долг растет на статистике, хоть я регулярно плачу, долгов нету, а на статистике
Общий баланс: -598.92 (грн)
-
У меня тоже долг растет на статистике, хоть я регулярно плачу, долгов нету, а на статистике
Общий баланс: -598.92 (грн)
Читайте выше, если ваш номер договора не попадает в диапазон от 1 до 200, то авансовая форма платежей к вам ещё не применена. Баланс обнулится сразу же после вашего перевода!
-
У меня тоже долг растет на статистике, хоть я регулярно плачу, долгов нету, а на статистике
Общий баланс: -598.92 (грн)
Читайте выше, если ваш номер договора не попадает в диапазон от 1 до 200, то авансовая форма платежей к вам ещё не применена. Баланс обнулится сразу же после вашего перевода!
я попал в эту 200-ку...
И оплатил всё...
И меня уже перевеил..
Но не обнулили!
-
В случае не поступления денежных средств на счёт при нулевом и минусовом балансе в течении двух месяцев, пользователь автоматически будет отключён от сети!
Ето как понимать? если я не хочу платить за инет и у меня нет долгов, то меня отключат от сети?
З.Ы. Хотя и не вхожу в 200тку, но вопрос на будущее.
-
Все что могу сказать по этому поводу это.........выражения.......... :-\
ну да ладно........
Вопрос вот в чом как абонплата будет происходить???
Как я понимаю до 1 марта должна прийти квитанция для оплаты того что уже накапало на инет за текущий месяц или просто я должен буду до 1 марта сам внести некую сумму перекрывающую долги+сумма на которую я могу пользоваться нетом в марте???
-
Все что могу сказать по этому поводу это.........выражения.......... :-\
ну да ладно........
Вопрос вот в чом как абонплата будет происходить???
Как я понимаю до 1 марта должна прийти квитанция для оплаты того что уже накапало на инет за текущий месяц или просто я должен буду до 1 марта сам внести некую сумму перекрывающую долги+сумма на которую я могу пользоваться нетом в марте???
второе
-
2) Пользователям предоплаченных тарифных планов:
- Помегабайтных! Доступ к сети Интернет будет ограничиваться заказанным трафиком, после в случае отсутствия денежных средств на счету биллинговая система автоматически будет вас блокировать!
Это на месяц или пока оплаченый пакет траффика не кончится? Тобиш можно свои 2га в течении, напр 2 месяцов выкачивать?
-
Это на месяц или пока оплаченый пакет траффика не кончится? Тобиш можно свои 2га в течении, напр 2 месяцов выкачивать?
Расчётный период - 1 месяц, все тарифы под это и сделаны! Система использования трафика остаётся старой!
-
Все что могу сказать по этому поводу это.........выражения.......... :-\
ну да ладно........
Вопрос вот в чом как абонплата будет происходить???
Как я понимаю до 1 марта должна прийти квитанция для оплаты того что уже накапало на инет за текущий месяц или просто я должен буду до 1 марта сам внести некую сумму перекрывающую долги+сумма на которую я могу пользоваться нетом в марте???
второе
опять же как с абонкой??? ответа я не вижу??? и второе как я могу знать сколко я должен за текущий месяц с условием такого контроля трафика( в плане того что статистика за все месяцы и в минусах)
-
А если у меня пишет неправильные атрибуты доступа ето что значит?
-
што ввел неправильные атрибуты)))
-
helmut----у мну тоже самое!
-
1. Любопытно а зачем вообще сюда писать если никто не отвичает....
2. Как я понимаю нормальной програмы для статистики "админицтрация" так сказать найти не может....статистика которая не обнуляет трафик за оплаченые месяцы это серьезно....любопытно как она будет работать дальше...внес деньги а статистика в "-" тобиш билинговая система до ....опы как мне представляется.
3. На вопрос об абонплате я так понимаю администрация ответа просто не знает...
жжете ребя не падецки жжете ..... :idiot2:
-
1. Любопытно а зачем вообще сюда писать если никто не отвичает....
2. Как я понимаю нормальной програмы для статистики "админицтрация" так сказать найти не может....статистика которая не обнуляет трафик за оплаченые месяцы это серьезно....любопытно как она будет работать дальше...внес деньги а статистика в "-" тобиш билинговая система до ....опы как мне представляется.
3. На вопрос об абонплате я так понимаю администрация ответа просто не знает...
жжете ребя не падецки жжете ..... :idiot2:
Минус будет убран до конца месяца, вместе с переводом на авансовые платежи!
Насчёт неответов на вопросы, ну почитайте же внимательно мой пост, зачем мне отвечать на вопросы, ответы на которые я уже дал.
"До 1 марта необходимо погасить все долги и сделать предоплату согласно выбранному тарифному плану!"
Для этого, звоните в офис, узнаёте сумму и оплачиваете в банке, либо просто приходите в офис и платите на месте!
Если у вас стоит очень большой минус, который не соответствует действительности, то вас просто ещё не перевели на авансовые платежи, перевод всех абонентов закончится к 1 марту, после этого можно будет спокойно контролировать свой трафик с помощью биллинговой системы!
-
Пасиба вроде все понял...
-
Уважаемые пользователи компьютерной сети Паутина!
Меня не устраивает тут вот что :
с 18 января у меня сети небыло по причине перестройки сети (пухова 111). Подключили меня час назад от написания данного поста.
Инет пропал. Я вот только узнал почему. Звонил раз 15 в офис (с 18 января по 16 февраля) ХОТЬ БЫ КТО ЧТО СКАЗАЛ или как!? Изменения или по почте бы разослали или по телефону сказали. Ато написали себе на форуме и пожалуйста.
Вы хоть бы донесли заранее по телефону сами, пока у меня сети не было.
-
Вы хоть бы донесли заранее по телефону сами...
Никого не оправдывая, не защищая и не обвиняя....
Вы можете себе представить, что некто будет сидать и звонить... ТЫСЯЧАМ клиентов...
Я себе это трудно представляю...
-
Вы хоть бы донесли заранее по телефону сами...
Никого не оправдывая, не защищая и не обвиняя....
Вы можете себе представить, что некто будет сидать и звонить... ТЫСЯЧАМ клиентов...
Я себе это трудно представляю...
ну когда я им 15 раз набирал о неработе сети, то ведь мона было сообщить-то, не так ли ?
Например при переходе на статические ИП-шники именно так и произошло.
а ТЫСЯЧАМ ты конешно перегнул)
-
а ТЫСЯЧАМ ты конешно перегнул)
По крайней мере адресация сети предполагает 4096 адресов, учитывая описаиня подсетей, которые щас в паутине, я думаю, что сотнями не обойдётся... ;)
-
ну когда я им 15 раз набирал о неработе сети, то ведь мона было сообщить-то, не так ли ?
Не знаю... Были на доме у меня раобты... Кинулся на бекап, стукнул в аську сапорту: тут жзе ответили, сказали вот там да, работают, минут 15-20. Как сказали, так и было...
-
:tickedoff: :tickedoff: :tickedoff:Задаю вопрос не впервый раз: у мну не проверяет статистику на инет, пишет неправильные атрибуты доступа???
>:(Перепровал 50 разных вариантов, одно и тоже????? >:(
-
2 dien
позвони сапортам, и попроси чтоб тебе забили логин\пасс к билинговой системе такой же как у тебя стоит на подключение.
-
Уважаемые пользователи компьютерной сети Паутина!
До 1 марта осуществится перевод всех абонентов на авансовую форму платежей!
Что это означает, и как это будет происходить!
Если пропал Интернет, вам необходимо зайти на персональную страничку статистики, которая является автоматизированной системой контроля потребления трафика (доступна локально по адресу: https://stat.paytina.local/ (https://stat.paytina.local)). Вводите свой логин без “vpn-” и пароль. Смотрите на состояние баланса денежных средств!
1) Если вы пользуетесь тарифным планом "Минимальный" или п.1.1. и при этом у вас нет средств на счету, биллинговая систем автоматически будет вас блокировать. Снова пользоваться Интернетом можно будет только после погашения долга и внесения денежных средств на счёт!
2) Пользователям предоплаченных тарифных планов:
- Помегабайтных! Доступ к сети Интернет будет ограничиваться заказанным трафиком, после в случае отсутствия денежных средств на счету биллинговая система автоматически будет вас блокировать!
- Безлимитных! Доступ к сети Интернет будет ограничиваться окончанием месяца, после в случае отсутствия денежных средств на счету биллинговая система также автоматически будет вас блокировать!
Проще говоря, до 1 марта необходимо погасить все долги и сделать предоплату согласно выбранному тарифному плану. С 1 марта пользователей, у которых отсутствуют денежные средства на счету, биллинговая система автоматически будет блокировать!
В случае не поступления денежных средств на счёт при нулевом и минусовом балансе в течении двух месяцев, пользователь автоматически будет отключён от сети!
На 10.02.2008 авансовая форма платежей вступила в действие для пользователей с номерами Договоров от 1 до 200!
Идея ПЛОХАЯ , думаете только о себе, а ведь для людей работаете....
Сижу из-за этого без и-нета, хотя всегда платил вовремя как в старой сети так и в этой, и админы доверяли, если перебирал трафик , олачивал в итоге и всё!
Но что самое возмутительное , отключили меня не дав досидеть 50 метров до положенных 4 гиг(оказывется программа ошиблась).
Позвонил, вопрос решался аж 30 минут.Так что сетяне КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЙ ТРАФИК!!!!!!
-
Интересно, хоть кто-нибудь из недовольных может адекватно объяснить своё "против"?..
Кроме как "не платил и не буду платить" и т.п. доводами?..
Господа и дамы!
Это вполне нормальная схема работы. Она давно и исправно работает в ну оооооочень многих сферах, Интернет в том числе. И не только у нас в городе/стране/....
Вы этой схемой сами пользуетесь каждый день по надцать раз (мобильные, общественный транспорт, в кино сходить....)
всегда платил вовремя ... и админы доверяли, если перебирал трафик , олачивал в итоге
Это Вы. Уважение Вам тогда как пользователю!
А найдётся некий Вася Пупкин, напользует интернета на надцать сотен, и скажет "платить не буду"... Конечно, можно в суд и т.д. и т.п. Но это такой, простие, геморрой...
В чём собственно проблема, если всё равно все собираются платить?
Ну заплатите вперёд, будут у вас на счёте (или как там оно называется) деньги лежать, будете их пользовать по мере необходимости. Надоело? Дак я думаю и забрать их можно будет...
Поясните мне глупому суть проблемы? Хотя лично я вообще никакой проблемы не вижу.
-
Поясните мне глупому суть проблемы? Хотя лично я вообще никакой проблемы не вижу.
СУТЬ В ТОМ что меня поставили перед фактом не заблаговременно до начала этого изменения.Работал , а тут тебе оппа и сиди без и-нета.
И пост был создан ДО того как я вносил предоплату!!!!!!!!
В такаом случае нужно оставить всё как было, нересидел -оплатил,а не рубать среди месяца и-нет!!!!
-
СУТЬ В ТОМ что меня поставили перед фактом не заблаговременно до начала этого изменения
Ну это да... С оповещением они немного подкачали...
-
СУТЬ В ТОМ что меня поставили перед фактом не заблаговременно до начала этого изменения
Ну это да... С оповещением они немного подкачали...
своё ПОДКАЧАЛИ нужно смывать кровью или компенсировать трафиком :-)
хотя нихрена не смешно!
а вот интересно, те, которые сидят в кабинете №какойто , они эти посты читают? заглядывают сюда? или им что горохом об стену
-
Уважаемый СЕт..,Почему приходят такие большие счета?
ПРоверил статистику....И...Самое главно что у меня трнафика начислено больше в тот день когда меня вообще не было в Чернигове и даже если был в Чернигнове то пропадал у дргуова человека дома...Ладна 50 гривен за этот месяц...
Но откуда ежё 104 за те дни после которых я опалитал в январе...
А опалтил я 19.01...Вы думаете я мог на 100 насидеть трафика?
Что э это мне нужно было качать...
Я хрен вам заплачу стока....Потому что вы обмануете...Хотите нажиццо!?ДАк вы себе только можете эти деньги как говориться в народе "на лекрастов"!
Максимум оплачу 100 гривен...
Как хотите так и разберайтесь...
-
Самое главно что у меня трнафика начислено больше в тот день когда меня вообще не было в Чернигове
Тарас - запомни одно, никто в Паутине трафик никому не начисляет !
1) Есть лицензионная биллинговая система, которая "ФИКСИРУЕТ" трафик проходящий именно от твоего компьютера к Интернет серверу.
А начисляют обычно на пьянках и как правило по 50 или 100 грам.
2) На 100 грн. можно насидеть и за 2 дня - тебе вообще доступ к статистике зачем давали? Ты хоть раз свою статистику смотрел? Проверяй постоянно сколько трафика у тебя используеться. Если появляються расхождения с твоим пребыванием в нете - звони в Офис.
3) Проверь свой комп на вирусы ! Они очень любят хавать ТРАФИК. Если ты уехал - выключай комп. Если комп был включен а тебя небыло, то это проблемы не Паутины , а твои.
Потому что вы обмануете...Хотите нажиццо!?
4) Насчёт нажиться я те вот что скажу, есть лицензионная биллинговая система. Если ты считаеш , что она неправильно считает - обращайся к производителю и выскажи им что думаеш о их Биллинге - http://www.lanbilling.ru/
-
1) Есть лицензионная биллинговая система, которая "ФИКСИРУЕТ" трафик проходящий именно от твоего компьютера к Интернет серверу.
ну... начнём с того, что не с его компьютера, а с его логина-пароля...
-
1) Есть лицензионная биллинговая система, которая "ФИКСИРУЕТ" трафик проходящий именно от твоего компьютера к Интернет серверу.
В каждой системе бывают сбои. Я с этим столкнулся мне загадочным образам трафик с 1,01,08 перекинуло на 31,12,07 и не сразу, а через некоторое время числа 12-14, мне счет пришел на 450 грн., но слава Аллаху все уладили и разобрались с этим глюком.
-
Самое главно что у меня трнафика начислено больше в тот день когда меня вообще не было в Чернигове
Тарас - запомни одно, никто в Паутине трафик никому не начисляет !
1) Есть лицензионная биллинговая система, которая "ФИКСИРУЕТ" трафик проходящий именно от твоего компьютера к Интернет серверу.
А начисляют обычно на пьянках и как правило по 50 или 100 грам.
2) На 100 грн. можно насидеть и за 2 дня - тебе вообще доступ к статистике зачем давали? Ты хоть раз свою статистику смотрел? Проверяй постоянно сколько трафика у тебя используеться. Если появляються расхождения с твоим пребыванием в нете - звони в Офис.
3) Проверь свой комп на вирусы ! Они очень любят хавать ТРАФИК. Если ты уехал - выключай комп. Если комп был включен а тебя небыло, то это проблемы не Паутины , а твои.
Потому что вы обмануете...Хотите нажиццо!?
4) Насчёт нажиться я те вот что скажу, есть лицензионная биллинговая система. Если ты считаеш , что она неправильно считает - обращайся к производителю и выскажи им что думаеш о их Биллинге - http://www.lanbilling.ru/
Камп был выключен....Есть вопосы?
Есть куча людей которые подтвердят что меня небыло в городде!
Я не верю что статистика всегда паказует правельно!
У моего друга вообзе загадочным образом появилось в статистике 4 гектара трафика когда у него даже сетки небыло....
Дак как это понимать?
-
Ещё забыл добавить!
Я когда платил за сетьв янваер,дак у меня статистика была -270 гривен! Я оплатил то что нужно и всё...
В данный момен у меня саттистика -362...50 гривен за фыевраль(тариф такой)
И остачу пощитайте,50 гривен получаеться только на сидел!
в сумме 110,откуда 154?
И к4акого чёрта так поздно приходят квитанции??
Вдруг у меня нет возможности в течени 4-ёх ,3-ёх дней оплатить!
Дак разорваться или чтО?
У вас как говориться КУськина контора....
-
да вот забавная штучка....
по статистике за 8 дней выкачал 3 гига смотря фотографии и с ю-туба не больше 7 файлов просмотрел (не больших ,до 12 метров),а посмотрел статистику- и офигел ...фильмов НЕ качал ,теперь вот сижу без и-нета с 20 февраля.
я тоже высказываю недоверие той системе которой вы пользуетесь,на щёт вирусов - эта гадость отсувствует ОДНОЗНАНО!
Хотелось бы знать насколько мой логин и пароль защищены в этой системе от левого входа и от товарищей которые находятся в друзьях с админом знающего всю информацию? НА ЭТОТ ВОПРОС ЖДУ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО И ПОДРОБНОГО ОТВЕТА
-
...... было бы неплохо если бы можно было бы смотреть подробную статистику .... тоесть когда куда и с какого IP выходили в интернет ...... это решило бы проблему с недоверием пользователей ....... каждый могбы посмотреть и проверить он или не он пользовался интернетом
-
В данный момен у меня саттистика -362...50 гривен за фыевраль(тариф такой) И остачу пощитайте,50 гривен получаеться только на сидел! в сумме 110,откуда 154?
Что-то непонятная у тебя математика. Напиши нормально - тариф, сколько было трафа, сколько насидел и на сколько квитанция.И к4акого чёрта так поздно приходят квитанции??
Вдруг у меня нет возможности в течени 4-ёх ,3-ёх дней оплатить!
Тебе никто не мешает занести в офис Паутины 100 или 200 грн. и непариться месяца 2-3.по статистике за 8 дней выкачал 3 гига смотря фотографии и с ю-туба не больше 7 файлов просмотрел (не больших ,до 12 метров),а посмотрел статистику- и офигел ...фильмов НЕ качал ,теперь вот сижу без и-нета с 20 февраля.
Ну у тебя и опетиты - то сначала кричал, что у тя 50 метров урали - теперь про 3 гига пишеш. Ты определись уж как-нибудь.
Хотелось бы знать насколько мой логин и пароль защищены в этой системе от левого входа и от товарищей которые находятся в друзьях с админом знающего всю информацию?
Поведаю тебе страшную тайну - ни один админ не знает у кого какой пароль. Все пароли у Админов выглядят вот так ***********
угадать что там в пароле НЕРЕАЛЬНО.
Есть куча людей которые подтвердят что меня небыло в городде!
Не меньшее количество людей под присягой в суде , за бутылку, подтвердит что я сичас пишу всё это на пляже в Австралии.
Я не верю что статистика всегда паказует правельно!
Верить или нет - это твоё право, НО есть сертифицированая билинговая система, прощедшая кучу проверок и тестов.
на щёт вирусов - эта гадость отсувствует ОДНОЗНАНО!
Ненадо так ОДНОЗНАЧНО утверждать. У тебя что лицензионный антивирусник стоит?
-
тоесть когда куда и с какого IP выходили в интернет
IP у тебя один и vpn login тоже один. А насчёт КУДА ВЫ ХОДИЛИ - такая статистика к сожалению не ведёться и провайдеру, поверьте, всё равно , на каких сайтах кто лазит и что качает.
-
...... было бы неплохо если бы можно было бы смотреть подробную статистику .... тоесть когда куда и с какого IP выходили в интернет ...... это решило бы проблему с недоверием пользователей ....... каждый могбы посмотреть и проверить он или не он пользовался интернетом
ууу... было бы очень неплохо но думаю на такое они не пойдут.
Неудобная биллинговой система у нас в Паутинке :(..... тем, что для просмотра допустим ежедневно потраченого трафика в рамках месяца надо каждый раз передвигать диапазон времени на сутки. И так, чтоб проконтролировать свой трафик за текущий месяц числа к примеру 25-го, мне надо 24 раза сдвигать на сутки диапазон времени, и по отдельности смотреть сколько насидел за каждый день. Уж сильно геморно.
Разбалывали меня так в ХАТЕ. В их биллинговой системе мона указать месяц, и выпадет табличка дней на целый месяц , и на против каждого дня написано сколько насидел. Система гораздо прозрачнее и легкоконтроллируемая чем Паутинке.
-
...... было бы неплохо если бы можно было бы смотреть подробную статистику .... тоесть когда куда и с какого IP выходили в интернет ...... это решило бы проблему с недоверием пользователей ....... каждый могбы посмотреть и проверить он или не он пользовался интернетом
хорошая идея, но нельзя, даже с админки, я с этим столкнулся в январе, главное что в OkNet-e все строго.
-
тоесть когда куда и с какого IP выходили в интернет
IP у тебя один и vpn login тоже один. А насчёт КУДА ВЫ ХОДИЛИ - такая статистика к сожалению не ведёться и провайдеру, поверьте, всё равно , на каких сайтах кто лазит и что качает.
..... vpn login Один а IP может быть и не один (я могу зайти с другого компютэра либо ктото другой может втихаря пользоваЦа моим интернетом)
...... это плохо что провайдэру всеравно .... потомучто пользователям нет :)
-
Разбалывали меня так в ХАТЕ. В их биллинговой системе мона указать месяц, и выпадет табличка дней на целый месяц , и на против каждого дня написано сколько насидел. Система гораздо прозрачнее и легкоконтроллируемая чем Паутинке.
Это обычная стата с Nettamsa - но при большом количестве пользователей и тарифов, она оч быстро загибеться.
А насчёт работы в инете - в статистике есть данные о времени начала vpn сессии и её продолжительности.
каждый могбы посмотреть и проверить он или не он пользовался интернетом
А ты пробовал хоть раз зайти в Инет с чужого компа, но под своим логином?
..... vpn login Один а IP может быть и не один (я могу зайти с другого компютэра либо ктото другой может втихаря пользоваЦа моим интернетом)
...... это плохо что провайдэру всеравно .... потомучто пользователям нет
Провайдеру далеко не всё равно. Есть подозрения - звони в офис Паутины.
-
А ты пробовал хоть раз зайти в Инет с чужого компа, но под своим логином?
В этой сети не пробывал.
и провайдеру, поверьте, всё равно , на каких сайтах кто лазит и что качает.
Провайдеру далеко не всё равно.
Противоречиво.
Есть подозрения - звони в офис Паутины.
Подозрений нету ... жалоб покачто тоже :)
-
и провайдеру, поверьте, всё равно , на каких сайтах кто лазит и что качает.
Противоречиво.
Ну скажи мне, на кой админам нужны адреса сайтов где ты сидиш? Ты думаеш у них своей работы мало?
-
.... от того что добавиЦа БД с адресами сайтов которая при правильном подходе к делу будет работать практически автономно(добалять адреса ... косить записи старше определенного времени) работы у админов не добавиЦа так что пожауйста ненадо делать из этого такую уж проблему .... проблематично прикрутить к билинговой системе ? возможно ...в это могу поверить.
...... тем немение это помоему решилобы проблему с возгласами "у меня неправильно начислили тарфик" и "я столько не сидел" .... люди бы реально видели сколько и где ои насидели
P.S.: нету программистов в конторе ? .... можно за копейки заказать у любого фрилансера
-
FOR Ispanec я писал что не дали досидеть 50 метров, так как биллинговая система ступила и меня кикнула,это сам админ по телефону сказал - ТЫ читай внимательнее. :idiot2:
-
Хотелось бы знать насколько мой логин и пароль защищены в этой системе от левого входа и от товарищей которые находятся в друзьях с админом знающего всю информацию?
Поведаю тебе страшную тайну - ни один админ не знает у кого какой пароль. Все пароли у Админов выглядят вот так ***********
угадать что там в пароле НЕРЕАЛЬНО.
Да? вот только когда я им звонил, мне не пришлось говорить пароль для того чтоб админ посмотрел мою статистику, он только уточнил У ВАС ТАКОЙ ПАРОЛЬ?
-
ну пароль то и в дагаворе указан) но не думаю шо админы будут на крысу тратить чужой нет))))) у них он итак навернае на шару
-
Цитата: смайлинг[ангилочичег] от Сегодня в 01:51:48
каждый могбы посмотреть и проверить он или не он пользовался интернетом
А ты пробовал хоть раз зайти в Инет с чужого компа, но под своим логином?
я пробывал...Нормально заходит!Ещё вопросы?
Кароче,и чё я тут базарю о том чтоя платил...Они могут на щету в банке псомотреть какой абонент сколько платил...
У меня сохранилось только ь2 квитанции!
За Январь и декабрь,дргуие к сожалению крёстная платила:(
В двух квитанциях начислеено в сумме 211.10 . В третей не ментше 70 грвиен,где-то 90...
Теперь посчитай испанец...Когда я платил в офисе последний раз,при мне та женщина что в офисе,показыла как правельно смотреть статистику и всё такое,был баланс -270(и какие-то копейки! Ещё спрашивал почему не обнуляеться!
А сейчас статистика -362 гривны....
Получаеться я насидел за концовку января всеголишь 40 гривен!
А за февраль пришёл щёт 50 гривен!
Дак чё ж в квитанции 154?
я НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНИЛ!?
где ответ Сергиенко Евгений ТарасовичЬ?
-
С каждым разом,новые правила и тарифы на интернет,бред полный
предоплата за 750 метров,а отключают когда высидел 700!Нонсус.....
-
С каждым разом,новые правила и тарифы на интернет,бред полный
предоплата за 750 метров,а отключают когда высидел 700!Нонсус.....
значит нужно ставить вопрос о переносе невыкаченого трафика на следующий месяц, как в других сетях.И после этого можно не париться и не сидеть без и-нета за несколько дней до конца месяца.
АДМИНЫ примите ко вниманию эту просьбу, а всем остальным пользователям советую позвонить в офис и порекомендовать администрации (которая трудится для нас) сделать такую услугу возможной в нашей сети!
А щас проверка на вшивость: АДМИНЫ СОЗДАЙТЕ ОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙхотят ли они чтобы их невыкаченный трафик переходил на следующий месяц? Два варианта ответа , сами знаете какие.
Ведь если углубиться в этот вопрос - то трафик оплочен - значит МЫ имеем все моральные права выкачать его не зависимо от календарных дней.
Для полного разъяснения этого вопроса - нужно позвонить в контору ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Уважаемый пользователь!
Убедительная просьба: не используйте красный цвет в своих сообщениях.
Он используется администрацией форума для модерации сообщений.
Спасибо.
Wild
-
АДМИНЫ СОЗДАЙТЕ ОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ хотят ли они чтобы их невыкаченный трафик переходил на следующий месяц? Два варианта ответа
по-моему задавать риторические вопросы глупо.
-
Eternal , глупо молчать!
-
С каждым разом,новые правила и тарифы на интернет,бред полный
предоплата за 750 метров,а отключают когда высидел 700!Нонсус.....
Каждый абонент компьютерной сети "Паутина" имеет доступ к своей персональной страничке статистики для контроля потребления трафика и управления услугой. Локальный адрес в сети этой персональной странички: https://stat.paytina.local/ (https://stat.paytina.local/)
Там можно увидеть какой тарифный план стоит у вас, с чего вы взяли что ваш тарифный план включает предоплату за 750 мб? Заявление на переход с 700 мб на 750 мб вы не писали, самовольно мы никого не переводили, поэтому вы пользуетесь старым тарифным планом, который включает 700 мб предоплаченного трафика!
-
С каждым разом,новые правила и тарифы на интернет,бред полный
предоплата за 750 метров,а отключают когда высидел 700!Нонсус.....
значит нужно ставить вопрос о переносе невыкаченого трафика на следующий месяц, как в других сетях.И после этого можно не париться и не сидеть без и-нета за несколько дней до конца месяца.
АДМИНЫ примите ко вниманию эту просьбу, а всем остальным пользователям советую позвонить в офис и порекомендовать администрации (которая трудится для нас) сделать такую услугу возможной в нашей сети!
А щас проверка на вшивость: АДМИНЫ СОЗДАЙТЕ ОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙхотят ли они чтобы их невыкаченный трафик переходил на следующий месяц? Два варианта ответа , сами знаете какие.
Ведь если углубиться в этот вопрос - то трафик оплочен - значит МЫ имеем все моральные права выкачать его не зависимо от календарных дней.
Для полного разъяснения этого вопроса - нужно позвонить в контору ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Невыкаченный трафик переноситься не будет, так как расчётный период по Договору - 1 календарный месяц, после все не использованные мб сгорают, если хотите чтобы ваш трафик не сгорал, пользуйтесь самым минимальным тарифным планом, где вы платите за каждый насиженный мб!
-
Авансовая форма платежей вступила в действие полностью для всех абонентов компьютерной сети Паутина!
-
А где ответы на мои вопросы?
НЕчего сказать или чтО? >:(
-
Если бы ты где-то работал, о чём я очень сомневаюсь ,то для общего развития могу подсказать что рабочий день как минимум длится с 9 утра до 18 часов вечера и выходные суббота или воскресенье ,а вы работаете до 18 и выходные тоже в теже дни ,дежурного администратора у вас в выходные дни нету!
Так что мой вам совет если хотите сохранить своих абонентов то решите эту проблему, а не тыкай поднос гнилыми правилами которые не имеют юридического обоснования.
Если ты ещё хочешь поспорить то я готов найти время и подойти тебя проконсультировать ,но за затраченное мною время на разъяснения ты компенсируешь мне его в денежном эквиваленте!
-
boogik, вот это сверху собрание орфографических и пунктуационных ошибок кому было адресовано?
-
(http://dereck.ofmycity.com/smiles/offtopchik.gif)
Мой вам совет уважаемые:
Вы тут все такие умные... Один глядиш финансист, другой вот консультант в сфере ведения бизнеса за немеряно бабок...
Вы, если хотите, что бы вас в серъёз воспринимали, то хотя бы посты с поисками правды и виноватых пишите нормально.
Вот такой бред никто читать не будет, а если и почитает, то серъёзно ну никак не воспримет.
Уж извините, но да чортекафф надаел етат мегаруский йазыг.
-
С каждым разом,новые правила и тарифы на интернет,бред полный
предоплата за 750 метров,а отключают когда высидел 700!Нонсус.....
Каждый абонент компьютерной сети "Паутина" имеет доступ к своей персональной страничке статистики для контроля потребления трафика и управления услугой. Локальный адрес в сети этой персональной странички: https://stat.paytina.local/ (https://stat.paytina.local/)
Там можно увидеть какой тарифный план стоит у вас, с чего вы взяли что ваш тарифный план включает предоплату за 750 мб? Заявление на переход с 700 мб на 750 мб вы не писали, самовольно мы никого не переводили, поэтому вы пользуетесь старым тарифным планом, который включает 700 мб предоплаченного трафика!
S.E.T., S.E.T.,
Если бы ты где-то работал, о чём я очень сомневаюсь ,то для общего развития могу подсказать что рабочий день как минимум длится с 9 утра до 18 часов вечера и выходные суббота или воскресенье ,а вы работаете до 18 и выходные тоже в теже дни ,дежурного администратора у вас в выходные дни нету!
Так что мой вам совет если хотите сохранить своих абонентов то решите эту проблему, а не тыкай поднос гнилыми правилами которые не имеют юридического обоснования.
Если ты ещё хочешь поспорить то я готов найти время и подойти тебя проконсультировать ,но за затраченное мною время на разъяснения ты компенсируешь мне его в денежном эквиваленте!
-
Если бы ты гдето работал,о чём я очень сомниваюсмь,то для общего развития могу подсказать что рабочий день как минимум длится с 9 утра до 18 часов вечера и выходные субота или воскрисенья,а вы работаете до 18 и выходные тоже в теже дни,дежурного администратора у вас в выходные дни нету!
Так что мой вам совет если хотите сохранить своих обанентов то решыте эту проблему,а не тыкай поднос гнилыми правилами которые неимеют юридическкого обоснования.
Если ты ещё хочеш поспорить то я готов найти время и подойти тебя прокансультировать,но за затраченое мною время на разеснения ты компенсируеш мне его в денежном эквиваленте!
Ну что тут ещё говорить, попросили объяснений, объяснил, затем, извините за нецензурную лексику, "обосрали", хотя что было в моём посте такого ужасного я не понимаю, а после этого требуют ответов на форуме с объяснениями.
На форуме я буду отвечать только тем, которые действительно пишут по делу и которым можно помочь, все остальные посты я игнорирую!
-
Мда...
Что я написал грубова?
Я попрасил мне овтетить откуда такой счёт!
Или вы затрудняетесь?
Не можете придумать отмазку?
Ну скажите просто "Да,мы начисляем левый трафик и мутим на каждом юзере деньги"!
Ну я думаю у вас есть другое объяснение! >:D
-
Авансовая форма платежей вступила в действие полностью для всех абонентов компьютерной сети Паутина!
звучит как самоутверждение в своей неправоте. :2funny:
-
вот пример збоя билинговой системы... при 1193.608мб, а должно 1200, заблокировало инет))), это ж целые 6,5мб прогорели, ужос :'(
-
Лакосте, я смотрю и сочувствую вам. Паутина надвигаеццо, но гемора такого не хоцца. А он судя по всему не избежен. И не виноват не СПД Сергиенко даже. Просто дети не могут выполнить ту роботу которую необходимо. Квалификация не позволяет, не зависимо есть дома КАМП или нет. Ггггг. Крепитесь, мужайтесь, надейтесь на лучшее. Уверен если эти занималсо Дерек или Альф было бы по другому.
Боритесь мужчина и вам воздастсо.
-
Лакосте, я смотрю и сочувствую вам. Паутина надвигаеццо, но гемора такого не хоцца. А он судя по всему не избежен. И не виноват не СПД Сергиенко даже. Просто дети не могут выполнить ту роботу которую необходимо. Квалификация не позволяет, не зависимо есть дома КАМП или нет. Ггггг. Крепитесь, мужайтесь, надейтесь на лучшее. Уверен если эти занималсо Дерек или Альф было бы по другому.
Боритесь мужчина и вам воздастсо.
Интересно, какие это дети не могут выполнить ту роботу, которую необходимо? Очень бы хотелось почитать, напишите, пожалуйста, с объяснениями!
-
Евгений Тарасович где ответы на мои вапросы? >:(
-
Уважаемый S.E.T., дети - это ваш сапорт. И даже не в плане возраста, а в плане проф. качеств и ведения дел.
Например: Одна из отмазок которая якобы оправдывает то, что уже ровно месяц абонент подавший заявку не подключен - Мы пришли, а у вас в подъезде все щитки закрыты и никого нет дома. :D
Или вторая отмазка слышанная мной: Мы пришли, а там пъяный мужик нас выгнал.
Ну этож не по взрослому?!
-
парутчег,
Лакосте, я смотрю и сочувствую вам. Паутина надвигаеццо, но гемора такого не хоцца. А он судя по всему не избежен. И не виноват не СПД Сергиенко даже. Просто дети не могут выполнить ту роботу которую необходимо. Квалификация не позволяет, не зависимо есть дома КАМП или нет. Ггггг. Крепитесь, мужайтесь, надейтесь на лучшее. Уверен если эти занималсо Дерек или Альф было бы по другому.
Боритесь мужчина и вам воздастсо.
Очень интересно написано,но скажу это полный бред....если честно сравнить какой калл весел раньше в щитках а как сейчас то я думаю каждый бы скзал быиначе....а на счет дитей дак ты не прав эти люди зделали все и переделали много чего и вложили все свои усилия....
я думаю что ты и сам еще ребенок!!!!
если такой брет писать
-
Да Денис, ты как всегда прав. Я учусь в 7й школе в 5А классе.
И второе, я не упоминал качество обжатия витых пар и правильность расположения сетевого оборудования, потому как это меня как рядового пользователя не касается. Мне важен конечный продукт, т.е. качество предоставляемых услуг. А отмазки в течении месяца, что они не могут открыть электрощит, потому что нет ключа т.к. днем никого из жильцов нету дома - ну это детсад. На сколько я знаю Паутина обладает всем набором документов и разрешений для работы в щитовых. Т.е. щиты вскрываются на законных основаниях. А если даже и не хочется вскрывать щиты, то на площадке 4 квартиры и после 18-19 часов обязательно ктото есть. Ну не мне вам рассказывать.
-
ой раньше и без разрешения аткрывали)) если нада была
-
Парутчег - начнём с того, что ты не единственный абонент в очереди на подключение - это первое.
А отмазки в течении месяца, что они не могут открыть электрощит, потому что нет ключа т.к. днем никого из жильцов нету дома - ну это детсад.
Второе - никто взламывать электрощит ради тебя небудет. Ибо взлом замков каких либо - это уже противоправные действия. А если тебя и родителей дома небудет, техникам что - ещё и квартиру взламывать?
Хочеш чтобы тебя подключили быстро ? Сходи сам к соседям, возьми у них ключи от щитовой , позвони в Паутину и попроси прийти мастеров для подключения - и будет тебе щастье O0
Мы пришли, а там пъяный мужик нас выгнал.
Ну а насчёт пьяных соседей - такие проблемы у сетей действительно есть, только вот решать проблемы с пьяными соседями обязан сам абонент.
Ибо если с каждым алканом прокладчики будут разбираться, то больше 1-2 человек за день они врядли подключат.
ой раньше и без разрешения аткрывали)) если нада была
Это было раньше. А сейчас если нет ключей - абонент отдыхает. Кому ведь сеть нужна в конце концов?
-
Напоминаю, тема называется - Перевод на авансовые платежи!
-
2:Loki я извиняюсь за офтоп, я по требованию СЕТа добавил обьяснения. Сам вижу что не в тот топик, но так вышло. Больше сюда не потеме писать не стану.
2:Ispanec короче с твоих слов я так понял што гулять мне городами. Монтажники Паутины только обжимным устройством должны клацать, а все остальное проблемы индейцев. O0
-
ой раньше и без разрешения аткрывали)) если нада была
2:RoDion,
да но то было раньше,а теперь за это дело могут сильно наказать.....
-
Да Денис, ты как всегда прав. Я учусь в 7й школе в 5А классе.
И второе, я не упоминал качество обжатия витых пар и правильность расположения сетевого оборудования, потому как это меня как рядового пользователя не касается. Мне важен конечный продукт, т.е. качество предоставляемых услуг. А отмазки в течении месяца, что они не могут открыть электрощит, потому что нет ключа т.к. днем никого из жильцов нету дома - ну это детсад. На сколько я знаю Паутина обладает всем набором документов и разрешений для работы в щитовых. Т.е. щиты вскрываются на законных основаниях. А если даже и не хочется вскрывать щиты, то на площадке 4 квартиры и после 18-19 часов обязательно ктото есть. Ну не мне вам рассказывать.
Ну вот я сам работаю в Паутине и скажу приколов много бывает... если так сказали значит оно так и было...абонентов много и невсегда можно все успеть...но все же мы все стараемся сделать это сразу..а щитовые взламывать не кто не будет...потому как могут сильно наказать....
P.S если честно то мне пративно читать все это дер....!!!!все тут такие умные сидеть дома стучать по клавиатуре и писать на форумекаждый герой...
-
Для особо одарённых:
Напоминаю, тема называется - Перевод на авансовые платежи!
-
S.E.T. когда будет решон вопрос с квитанцией!?
Нада же оплатить!А сумма на квитанции не верная!
И вы что-то не стремитесь улаживать этот вопрос! ДАк как же нам бытЬ!?
-
S.E.T. когда будет решон вопрос с квитанцией!?
Нада же оплатить!А сумма на квитанции не верная!
И вы что-то не стремитесь улаживать этот вопрос! ДАк как же нам бытЬ!?
Вопросы с квитанциями решаються не на форуме, а в офисе. Так что бери квитанцию и иди в офис Паутины.
-
S.E.T. когда будет решон вопрос с квитанцией!?
Нада же оплатить!А сумма на квитанции не верная!
И вы что-то не стремитесь улаживать этот вопрос! ДАк как же нам бытЬ!?
Вопросы с квитанциями решаються не на форуме, а в офисе. Так что бери квитанцию и иди в офис Паутины.
а ты кто вообще будешь Испанец?
-
вопрос к админам:
биллинговая система работает УЖЕ корректно?(не кикает за 50 метров до финиша?)
-
2:lacoste,
Каждый абонент компьютерной сети "Паутина" имеет доступ к своей персональной страничке статистики для контроля потребления трафика и управления услугой. Локальный адрес в сети этой персональной странички: https://stat.paytina.local/ (https://stat.paytina.local/)
Там можно увидеть какой тарифный план стоит у вас, с чего вы взяли что ваш тарифный план включает предоплату за 750 мб? Заявление на переход с 700 мб на 750 мб вы не писали, самовольно мы никого не переводили, поэтому вы пользуетесь старым тарифным планом, который включает 700 мб предоплаченного трафика!
-
2:DereckПодскжы ,праплатил за безлемит ,а в биленге высвечивает старый тариф"стандарт" чё за глюки
-
boogik +1 они ток перешли и походу еще все плохо настроено вот и проблема.. я тож на новый тарифный план перешол а висит пока старый.. и наскок я помню офис по выходным не пашет.. ет получаетса заплатил за новый а пользоватса старым надо..до понедельника минимум..
-
2:albatrosСпасибо за разяснения!
А что на счёт сгоревшей суммы денег,патом опять доплачивать чтоб перевели или как?
-
2:boogik,
Я тут причём ?...
-
доплачивать думаю врядли.. если ты прдоплатил нет на нужный тариф в полной суме..(а вкорей всего так оно и есть..) то ет уже проблемы администрации что у них пока не работает нормальна ета система.. договор же у тебя осталса про переход на новый тар. план.. та и они скорей всего у себя найдут....(есть договор значит ты платил).. ток вот глянь згарела ли у тя сума? ) у мну на страничке например написано что смена тарифного плана не планируетса..(хотя вчера еще планировалса..)) ) но суму которую я положил на счет осталась такая же самая......(хотя админы говорили что должна первого числа снятса сума и остатся 1 копейка до конца месяца )
-
присылайте квитанцию в конце месяца за следующий-буду оплачивать!БЕЗ КВИТАНЦИИ какаи могут быть ПРОБЛЕМЫ ко мне?!
Читаем http://forum.ofmycity.com/index.php?action=rules
3.2.
так лучше?
-
я смотрю...это распространеная проблема... :-\
-
паутина к нам нормально и мы к ней нормально
но когда они делают всякую .....белеберду...!!
-
доплачивать думаю врядли.. если ты прдоплатил нет на нужный тариф в полной суме..(а вкорей всего так оно и есть..) то ет уже проблемы администрации что у них пока не работает нормальна ета система.. договор же у тебя осталса про переход на новый тар. план.. та и они скорей всего у себя найдут....(есть договор значит ты платил).. ток вот глянь згарела ли у тя сума? ) у мну на страничке например написано что смена тарифного плана не планируетса..(хотя вчера еще планировалса..)) ) но суму которую я положил на счет осталась такая же самая......(хотя админы говорили что должна первого числа снятса сума и остатся 1 копейка до конца месяца )
Вижу что не только у меня не сменился тарифный план :)
-
ыыы я вижу тута многа таких......
-
ааа... таварищи радуемся.. ток что пропал у мну конект.. зашол смотрю уже новый тарифный план.. так что проверяйте..)
-
возрадуемся
-
2:DereckПодскжы ,праплатил за безлемит ,а в биленге высвечивает старый тариф"стандарт" чё за глюки
Ужё всё исправили, небольшой глюк, как правильно подметили, была проблема, связанная с переходом на новую форму оплаты, постараемся в дальнейшем избегать таких глюков! За временные не удобства приносим свои извинения!
-
2 S.E.T. :
Как нам разобраться с квитанциями? за то чт о приходят неправельные щета? как мы решим эту проблему?
-
S.E.T.---Инет не пашет, неправильный логин или пароль???
-
:( Нет слов..больше года я платил до 10 числа по приходу счета.В прошлом месяце платил так же.Как обычно-в оффисе.Никто ни словом не заикнулся,что изменяется система оплаты... :( Сеня первое число-минимум до понедельника я без инета...
-
S.E.T.--Я брал с 1-го числа нов тарифный план, писал заявление, в статистике он изменился, а в нет не заходит???
-
В связи с полным переходом на авансовую форму платежей, доставка счетов осуществляться не будет, для оплаты услуг в любом отделении банка, Вам необходимо скачать готовый бланк квитанции, распечатать, вписать свои данные и оплачиваемую вами сумму.
Бланк квитанции во вложении...
-
В связи с полным переходом на авансовую форму платежей, доставка счетов осуществляться не будет, для оплаты услуг в любом отделении банка, Вам необходимо скачать готовый бланк квитанции, распечатать, вписать свои данные и оплачиваемую вами сумму.
Бланк квитанции во вложении...
Эт ж очень не удобно, а если принтера у кого то нету? :tickedoff: Намного легче когда квитинция приходит, а предаплату за инет можно и в офис занасить как по мне....
-
В связи с полным переходом на авансовую форму платежей, доставка счетов осуществляться не будет, для оплаты услуг в любом отделении банка, Вам необходимо скачать готовый бланк квитанции, распечатать, вписать свои данные и оплачиваемую вами сумму.
Бланк квитанции во вложении...
Офигенно своевременное сообщение. 2 число, инет естественно перестал работать.... нуну офигенно работаете.
-
В связи с полным переходом на авансовую форму платежей, доставка счетов осуществляться не будет, для оплаты услуг в любом отделении банка, Вам необходимо скачать готовый бланк квитанции, распечатать, вписать свои данные и оплачиваемую вами сумму.
Бланк квитанции во вложении...
И кстате правильно сказал Фауст...Не у всех есть принтер!Если вы хотите что б вам оплачивали щета-это ваши заботы о квитанциях,А не наши...
И где ответы на мои посты те которые я писал раньше о том что приходят щета больше чем нужно!?
Что ещё изволите госпадин директор? :36_1_28:
-
Офигенно своевременное сообщение. 2 число, инет естественно перестал работать.... нуну офигенно работаете.
во-во у мну тож инет пропал и тебе наверно тоже прислали прислали квитанцию на пополнение счета :) а может ты телепат? как ты не догадался, я вот щас развивал телепатические способности, но пока до этого не дошел :(
З.Ы. Респект И уважуха пуутине ))
-
В связи с полным переходом на авансовую форму платежей, доставка счетов осуществляться не будет, для оплаты услуг в любом отделении банка, Вам необходимо скачать готовый бланк квитанции, распечатать, вписать свои данные и оплачиваемую вами сумму.
Бланк квитанции во вложении...
0_0 может тада ищо в дальнейшам новые юзеры сами сибя будут падключать?
-
0_0 может тада ищо в дальнейшам новые юзеры сами сибя будут падключать?
И квитанции сами себе печатать :) А у Мну нема принтера что мне делать, мот ЛОМ ПАУТИНА купит мне принтер чтоб не проблем с квитанциями :)
-
И квитанции сами себе печатать А у Мну нема принтера что мне делать, мот ЛОМ ПАУТИНА купит мне принтер чтоб не проблем с квитанциями
металик, бери карандаш, линейку и дерзай
а вообще прикольное самообслуживание получается - сам себе распечатал квитанцию, ты еще несешь деньги, в ближайшее время выпустите самоучитель по настройке интернета, методы протягивания кабелей и т.д.? так шоп вас вообще не беспокоить а пустить все на самоуправление, а вам денюжку нести...
-
И квитанции сами себе печатать А у Мну нема принтера что мне делать, мот ЛОМ ПАУТИНА купит мне принтер чтоб не проблем с квитанциями
Это ж не проблема, приходите к нам в офис, можете сразу и оплатить на месте услуги, затем берёте с собой 10-20 уже готовых бланков и в дальнейшем можете оплачиваете все услуги в банке. Сумму указываете по собственному желанию, ориентируясь по выбраному тарифному плану и персональной статистике (https://stat.paytina.local (https://stat.paytina.local))!
-
А как быть с такой ситуацией:
Я 01.03.2008, возрадовавшись новому безлимитному интернету, кинулся качать некий софтец, а через пару часов "був у шоці" :o, обнаружив, что с моего счёта еньги снимаются по старому тарифу, т.е. по 5 коп/МБ!!! За пару часиков было снято около 17 грн.
Когда и как эти "енежки" вернутся на мой счёт? ::)
-
В связи с полным переходом на авансовую форму платежей, доставка счетов осуществляться не будет, для оплаты услуг в любом отделении банка, Вам необходимо скачать готовый бланк квитанции, распечатать, вписать свои данные и оплачиваемую вами сумму.
Бланк квитанции во вложении...
Мда ..... не думал что до такого тупизма дойдет....
Все с вами ясно , со следуещего месяца у вас "-1" пользователь интернета,я лучше подключусь с "ОГО"
-
В связи с полным переходом на авансовую форму платежей, доставка счетов осуществляться не будет, для оплаты услуг в любом отделении банка, Вам необходимо скачать готовый бланк квитанции, распечатать, вписать свои данные и оплачиваемую вами сумму.
Бланк квитанции во вложении...
Мда ..... не думал что до такого тупизма дойдет....
Все с вами ясно , со следуещего месяца у вас "-1" пользователь интернета,я лучше подключусь с "ОГО"
Уже -2, я буду кабельный узать ::)
-
я буду кабельный узать
А я только оттуда ;) Хотя я не отключался от каб ТВ,просто про запас оставил.ОГО - тоже знаю не по наслышке.
Везде есть свои плюсы и минусы.
По надёжности 1-е место ставлю укртелекому.За год практически затыка небыло.
Через тв кабель тариф "30 гектар в месяц" стоит 150 гривен при скорости 2 мбита.В Паутине тоже стоит 150 грв - 30 гб,но на скорости 5 мбит + локалка.Вот и вся арифметика.
А накладки с оплатой бывают и на кабельном.Вот я заяву написал 29 февраля,а переключили только 3-го марта.Позвонил - сумму скорректировали в статистике и всё.
Хорошо когда есть из чего выбирать ;)
-
У меня назрел довольно таки любопытный вопрос.
Я заказал анлим на этот месяц и как и у всех естественно с меня сняло немного денег в первый день пользования изза неполадок билинговой системы. Но вопрос не в этом. Мне интересно почему они и сейчас снимаются с моего щета? в день снимается со щета чуть меньше 2 гривен ..... это так и должно быть ? если да то обьясните за что эти деньги снимаются ... если нет то прошу исправить.
-
У меня назрел довольно таки любопытный вопрос.
Я заказал анлим на этот месяц и как и у всех естественно с меня сняло немного денег в первый день пользования изза неполадок билинговой системы. Но вопрос не в этом. Мне интересно почему они и сейчас снимаются с моего щета? в день снимается со щета чуть меньше 2 гривен ..... это так и должно быть ? если да то обьясните за что эти деньги снимаются ... если нет то прошу исправить.
У меня таже праблема :)
хочю тож палучить ответ на етот вопрос :)
-
2:S.E.T.
я пришел в офис мне сказали что создана ета програма платежей для тех кто не платит за интерне регулярно... дак почему из-за тех должны страдать те которые регулярно платят?В конце концов создайте чорный списки и туда вносите юзеров который постояно не плятя ето.... ну сам подумай... все начали говорить об отключении от паутины.. ето норм? делай ввыводы
-
2:S.E.T.
я пришел в офис мне сказали что создана ета програма платежей для тех кто не платит за интерне регулярно... дак почему из-за тех должны страдать те которые регулярно платят?В конце концов создайте чорный списки и туда вносите юзеров который постояно не плятя ето.... ну сам подумай... все начали говорить об отключении от паутины.. ето норм? делай ввыводы
Прав полностью, тупее этой системы придумать сложно ^-^
-
Уважаемые абоненты!!! В связи с полным переходом на авансовую форму платежей, доставка счетов осуществляться не будет, для оплаты услуг в любом отделении банка, Вам необходимо скачать готовый бланк квитанции, распечатать, вписать свои данные и оплачиваемую вами сумму.
Бланк квитанции можно скачать здесь ftp://172.17.0.50/network/paytina_pay_blank.xls (ftp://172.17.0.50/network/paytina_pay_blank.xls)
Ето написано у нас в борде.... ето разве норм..? теперь нам получается надо самим разпечатывать, заполнять и несте имквитанции... а у них не слипницо? ....? ето совсем уже
-
Уважаемые абоненты!!! В связи с полным переходом на авансовую форму платежей, доставка счетов осуществляться не будет, для оплаты услуг в любом отделении банка, Вам необходимо скачать готовый бланк квитанции, распечатать, вписать свои данные и оплачиваемую вами сумму.
Бланк квитанции можно скачать здесь ftp://172.17.0.50/network/paytina_pay_blank.xls (ftp://172.17.0.50/network/paytina_pay_blank.xls)
Ето написано у нас в борде.... ето разве норм..? теперь нам получается надо самим разпечатывать, заполнять и несте имквитанции... а у них не слипницо? ....? ето совсем уже
Это ж не проблема, приходите к нам в офис, можете сразу и оплатить на месте услуги, затем берёте с собой 10-20 уже готовых бланков и в дальнейшем можете оплачиваете все услуги в банке.
-
Уважаемые абоненты!!! В связи с полным переходом на авансовую форму платежей, доставка счетов осуществляться не будет, для оплаты услуг в любом отделении банка, Вам необходимо скачать готовый бланк квитанции, распечатать, вписать свои данные и оплачиваемую вами сумму.
Бланк квитанции можно скачать здесь ftp://172.17.0.50/network/paytina_pay_blank.xls (ftp://172.17.0.50/network/paytina_pay_blank.xls)
Ето написано у нас в борде.... ето разве норм..? теперь нам получается надо самим разпечатывать, заполнять и несте имквитанции... а у них не слипницо? ....? ето совсем уже
Это ж не проблема, приходите к нам в офис, можете сразу и оплатить на месте услуги, затем берёте с собой 10-20 уже готовых бланков и в дальнейшем можете оплачиваете все услуги в банке.
сори незаметил
-
У меня назрел довольно таки любопытный вопрос.
Я заказал анлим на этот месяц и как и у всех естественно с меня сняло немного денег в первый день пользования изза неполадок билинговой системы. Но вопрос не в этом. Мне интересно почему они и сейчас снимаются с моего щета? в день снимается со щета чуть меньше 2 гривен ..... это так и должно быть ? если да то обьясните за что эти деньги снимаются ... если нет то прошу исправить.
По безлимитному тарифному плану деньги снимаются каждый день в таком соотношении:
Стоимость безлимитного тарифного плана/Кол-во дней в месяце
-
2:S.E.T.
я пришел в офис мне сказали что создана ета програма платежей для тех кто не платит за интерне регулярно... дак почему из-за тех должны страдать те которые регулярно платят?В конце концов создайте чорный списки и туда вносите юзеров который постояно не плятя ето.... ну сам подумай... все начали говорить об отключении от паутины.. ето норм? делай ввыводы
Эта программа не для тех, кто не платит за Интернет регулярно. Это обязательное изменение формы оплаты за услуги сети для всех пользователей без исключения! Мы не делим на плохих и хороших!
-
S.E.T.--У мну оплачено на етот месяц, в офисе сказали что :tickedoff:с 1-ГО ЧИСЛА ИНЕТ ВКЛЮЧАТ >:(, до сих пор НЕ РАБОТАЕТ!!!! Что за шарашкина контора, ето не серьёзно!!! Нах такое нада????
-1 пользователь на интернет!!!!!
p.s.С таким отношение к абонентам у Вас скоро ваще никого не останеться, ни сеть, а отстой!!! :idiot2:
-
S.E.T.--прошу не игнорировать сообщения!!!! :o
-
2:S.E.T.
я пришел в офис мне сказали что создана ета програма платежей для тех кто не платит за интерне регулярно... дак почему из-за тех должны страдать те которые регулярно платят?В конце концов создайте чорный списки и туда вносите юзеров который постояно не плятя ето.... ну сам подумай... все начали говорить об отключении от паутины.. ето норм? делай ввыводы
Прав полностью, тупее этой системы придумать сложно ^-^
Ну да, только почему-то почти каждый житель нашей страны успешно пользуется мобильной связью и не жалуется при этом ;)!
-
S.E.T.--У мну оплачено на етот месяц, в офисе сказали что :tickedoff:с 1-ГО ЧИСЛА ИНЕТ ВКЛЮЧАТ >:(, до сих пор НЕ РАБОТАЕТ!!!! Что за шарашкина контора, ето не серьёзно!!! Нах такое нада????
-1 пользователь на интернет!!!!!
p.s.С таким отношение к абонентам у Вас скоро ваще никого не останеться, ни сеть, а отстой!!! :idiot2:
Ребята, вопросы типа "у меня оплачено, а ничего не работает", либо "был минус в билинговой системе такой, а потом стал такой" или "за что мне пришёл счёт", пожалуйста, задавайте позвонив по одному из телефонов поддержки и там уточняйте! Я не веду статистику кто что делает и у кого что может быть не так, на форуме я могу дать ответы только на организационные вопросы!
-
S.E.T.--если в договоре указан тарифный план (например) 1.1 ценой n-щй сумой, ты оплачиваешь получается наперёд его, с 1-го числа меняешьь на тарифный план (например) 1.2 включающий в себя 750 грн и абонплата за ето надцать грн. Вопрос: как ето всё будет всё выглядеть если оплата произвелась на тариф 1.1 , а перешел на 1.2 и всё равно нихрена не работает, а всё как было так и осталось, так зачем мну было ето делать спрашивается, мну есцо раз пойти заплатить за етот месяц? Почему Ваши ребяти в офисе не могут сказать что Вам нуна доплатить, а говорят что включат с 1-го числа?
А на ваш номер попробуй есцо и дозвонись, а бегать в офис сами понимаете работа, семья, дети!!!!!
S.E.T.--есцо вопрос, как мона добиться на поднятие другого чата сетевого? Ето организационый вопрос 100%!!! Администрация офмайсити не желает брать на себя такой ответственость или головной боли на себя либо игнорирует сообщения такого плана???
Bess: Млин, сколько можно повторять? В посте есть кнопка редактировать, нажав на которую можно дописать свой пост, а не лепить 350 своих ответов подряд. Про новый чат и чем Вам не угодил старый - в другую тему. Пока устное.
-
ув.Паутина!через пару месяцев к нам(ул.Одинцова,Пухова,50 лет ссср....)придёт Дитинец или Бридж(не помню там точно что придёт))!Они будут подключать по 1 грн и тарифы уних лудче и людей больше и делается всё не через...,и квитанции САМИ ПРИХОДЯТ ну и всё намного ЦИВИЛИЗОВАНЕЙ!Вопрос:ЧТО ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛЕ В СЕТИ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ВАШ МОНТАЖНЫЙ ОТДЕЛ?!
-
Timpson ета не та тема для обсуждения, но Детинец к нам тянется! Я сразу туда без размышлений!!!!
-
ув.Паутина!через пару месяцев к нам(ул.Одинцова,Пухова,50 лет ссср....)придёт Дитинец или Бридж(не помню там точно что придёт))!Они будут подключать по 1 грн и тарифы уних лудче и людей больше и делается всё не через...,и квитанции САМИ ПРИХОДЯТ ну и всё намного ЦИВИЛИЗОВАНЕЙ!Вопрос:ЧТО ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛЕ В СЕТИ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ВАШ МОНТАЖНЫЙ ОТДЕЛ?!
ждём ответа админофф
-
Да ребята!
Как мне кажется если действительно появится оператор с лучшыми условиями или анологичными,но без баков,то Паутине настанет пипец. ???
-
Да ребята!
Как мне кажется если действительно появится оператор с лучшыми условиями или анологичными,но без баков,то Паутине настанет пипец. ???
с такими темпами в паутине будет до 100 человек.... примите меры
-
Не в Тему пишеш!!!!!Sm1l3_by_[romantIko]
-
Что сделано, то сделано! Назад возвращать никто не будет и ничего хорошего для нас етими сообщениями мы ничего не добьёмся!!!! Просто подождём пока Детинец Паутину под себя подгребёт и всё! :)
-
Что сделано, то сделано! Назад возвращать никто не будет и ничего хорошего для нас етими сообщениями мы ничего не добьёмся!!!! Просто подождём пока Детинец Паутину под себя подгребёт и всё! :)
нуу.... незнаю.. я бы так уверено не говорил. + к тому у детинца перестройка сети еще и не начиналась-то.
-
нуу.... незнаю.. я бы так уверено не говорил. + к тому у детинца перестройка сети еще и не начиналась-то.
терпение, мой друг, терпение
но хочу заметить что ТОЛКОВЫХ ответов администрации в таких темах мало,и это плохо.
-
Насколько знаю о Дитинце, там больше тысячи человек, но мало кто их видит... те же проблемы с инетом, если не хуже. И тоже самое на форумах, постоянные забастовки и т.д. Так что, никого не хочу отговаривать от перехода, но от этого проблем меньше не станет... Единственное что у них плюс - это аська через проксю безплатная, именно ICQ и QIP клиенты поддерживаются, а не Jabber, намного удобнее... но стоит ради этих 50 копеек в месяц переходить...
-
Что сделано, то сделано! Назад возвращать никто не будет и ничего хорошего для нас етими сообщениями мы ничего не добьёмся!!!! Просто подождём пока Детинец Паутину под себя подгребёт и всё! :)
нуу.... незнаю.. я бы так уверено не говорил. + к тому у детинца перестройка сети еще и не начиналась-то.
А что паутине дала эта перестройка? Я лично не заметил улучшений.
И вообще... одни разочарования... начиная от чата, игр по сети и до системы платежей.
-
Я сегодне заплотил долги и вперед за сеть и интернет у меня тариф минимальный.Когда будет интернет работать? :(
-
2:Иван
Что конкретно не работает? Симптомы?
Вот здесь http://paytina.net.ua/contacts/ есть ICQ службы поддержки, постучите - пообщаемся.
-
Когда будет интернет работать?
есть ICQ службы поддержки
Извините, но ... жжоте :2funny:
-
Когда будет интернет работать?
есть ICQ службы поддержки
это намек на то что вы планируете нам сделать шаровую аську в сети ? ..... мы не против :2funny:
-
Когда будет интернет работать?
есть ICQ службы поддержки
это намек на то что вы планируете нам сделать шаровую аську в сети ? ..... мы не против :2funny:
Я только за! :angel:
-
2:Dereck
2:смайлинг[ангилочичег]
2:сахар
Отставить смех в строю :)
Ну с кем не бывает? Сморозил :)
-
Не понимаю смысла в плаче :'(: У меня ниче не работает, у меня квитанция не с моей цифрой, у меня еще куча проблем, а виновата во всем Паутина. В первую очередь виновата лень и нежелание думать головой, на 10 страниц говносрача, а ценной информации 0. Главное что офис ОКнета находится на задворках и к нему только одна лошадь в час ходит, добраться туда не возможно.
Если вы думаете, что в Детинце будет лучше - скатертью дорога. Заплатите 200 грн за древний модем, который типо за 1 грн вам продадут, заплатите за внутрисетевой трафик. На коаксиале сети долго не живут, а когда Детинец начнет перестройку сети, боюсь она у него рухнет.
-
Если вы думаете, что в Детинце будет лучше - скатертью дорога. Заплатите 200 грн за древний модем, который типо за 1 грн вам продадут, заплатите за внутрисетевой трафик. На коаксиале сети долго не живут, а когда Детинец начнет перестройку сети, боюсь она у него рухнет.
В огороде бузина а в киеве дядько. Ты вообще о чем? Какие модемы, какой внутресетевой траффик? Ты Детинец с Кабнетом не попутал? Хотя владелец и один, сети разные, поэтому называй все своими именами. Я сейчас на Детинце, раньше был на Кабнете. И качеством интернета вполне был доволен. Хотя в Кабнете локалка платная это да, но тут технология другая и изначально позиционировалась на интернет.