Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Прикольные тексты, картинки или просто... улыбаемся :)  (Прочитано 797455 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

wiggin

  • ofMyCity.community
    ::wiggin::
  • Administrator
  • *
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 841
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Записан

Dereck

  • ofMyCity.community
  • Великий жрец
    всего сущего
  • *
  • Репутация: 666
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2897
  • 45 км от точного центра Вселенной
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Записан
ofMyCity.community::Dereck

the truth is out there...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Archangel

  • Активист:Игры
  • *
  • Репутация: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Hello...

с детства дика рубим треш (-:
Записан
HeavyMetal В Кожну Хату !!!

wiggin

  • ofMyCity.community
    ::wiggin::
  • Administrator
  • *
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 841
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Записан

wiggin

  • ofMyCity.community
    ::wiggin::
  • Administrator
  • *
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 841
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Записан

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...

Самолет с подписями

Одна авиакомпания решил не заморачиваться по поводу рекламы на самолете, а честно подписала где и что находится в самой крылатой машине.

P.S. Самолет капитана Очевидность.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...

Небольшая подборка рекламных роликов.

Уроки алхимии Peugeot

В первом после проведенного ребрендинга ролике от агентства BETC Euro RSCG Peugeot показало свое умение превращать камни в золото. Режиссер Michael Gracey из продакшена Partizan и студия постпродакшена Mikros Image сняли ролик «Алхимия», показав процесс трансформации предметов в более совершенные изобретения: кофемолка превращается в велосипед, велосипед — в легковой автомобиль, легковой автомобиль — в гоночный, и так далее.

Концерн Peugeot в споте выступает в роли алхимиков, главной целью которых во всех культурах является осуществление качественных изменений внутри предметов, их «перерождение» и переход «на новый уровень». Основным принципом алхимии является опыт и время, помноженные на усилие. Относительно Peugeot этот принцип звучит, как вселенная, помноженная на идеи.

Слоган: Marier les Univers. Associer les idees./Соединить вселенную. Объединить идеи.

Link

Эскимос представляет Зимние Олимпийские игры на BBC

Агентство RKCR и продакшен Red Bee Media разработали для BBC промо-ролик Зимней Олимпиады в Ванкувере. Анимационный персонаж — эскимос в маске — был создан аниматором Марком Красте (Marc Craste) из Studio AKA.

В основе сюжета промо-ролика лежит история героя эскимоса, который отправляется на поиски пропавшего камня. Преодолевать возникающие перед ним препятствия ему помогают зимние виды спорта: сноуборд, лыжи, бобслей и кёрлинг.

Louisa Fyans, глава отдела маркетинга и коммуникаций BBC Sport: «Следуя успеху “Обезьяны”, представлявшей Пекинскую Олимпиаду, мы снова преследовали цель привлечь внимание молодой аудитории, показав национальное достояние страны, принимающей Зимние Олимпийские игры 2010.»

Link

Наполеон, Да Винчи и Клеопатра разбудили студента бутылочкой Сoca-cola

Wieden+Kennedy Portland сняло сказочный ролик о пробуждающих свойствах Сoca-cola.

Ролик «Finals»/«Выпускной экзамен» рассказывает историю выпускника колледжа, который чуть не проспал свой экзамен по истории. На помощь ему пришли исторические персонажи, ожившие с иллюстраций из его учебников. После нескольких неудачных попыток Наполеон, Да Винчи и Клеопатра замечают бутылочку колы на столе студента и будят его характерным звуком открывающейся бутылки.

Link

Volvo показало как поменять жену, но не машину

Бостонское агентство Arnold Worldwide представило ролик для обновленной Volvo C70.

Ролик «Switch», для съемок которого был приглашен режиссер Joaquin Baca-Asay, является частью новой креативной стратегии Volvo на территории США. Попытка шведского автопроизводителя усилить свои позиции в Штатах проходит под теглайном «There's more to life than a Volvo. That’s why you drive one» (~ «Это больше жизнь, чем Volvo. Вот почему у вас она есть»). То есть Volvo представляет собой не столько автомобиль, сколько определенный стиль жизни.

В новом споте «жизнь по Volvo» представлена аудитории как забавная подмена, которую провернули две девушки, оказавшиеся рядом в одинаковых машинах. Помимо игры, жертвой которой оказываются спутники девушек, агентство продемонстрировало легкость превращения машины в кабриолет и обратно.

Link

Жизнь, как американские горки

Банк Barclay's и агентство BBH London продолжают скользить по жизни с кредитной картой Barclaycard. Лондонские креативщики запустили второй этап головокружительной кампании, стартовавшей в октябре 2008 года роликом «Водная горка». В первом споте владелец карты Barclaycard возвращался с работы домой по водной горке, в новом ролике мужчина едет из дома на работу через весь Нью Йорк на американских горках, по пути пользуясь своей карточкой.

В ролике звучит песня «More Than A Feeling» группы 70-х Boston. Слоган: Contactless technology from Barclaycard making payments simpler/Безконтактные технологии от Barclaycard делают платежи проще.

Link

Выражаю свою благодарность тов. architektor`y, за ссылку на данный материал.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Bess

  • Модератор
  • *
  • Репутация: 777
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2423
  • Админ всегда прав.
    • Черниговский информационно-развлекательный портал

Выражаю свою благодарность тов. architektor`y, за ссылку на данный материал.
+1 тов. architektor`y и тов. Woland`y.  :ok:
Записан
ofMyCity.community::Bess

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

сахар

  • Активный участник
  • ***
  • Репутация: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Сказал,как отрезал!

Потом как замёрзнут ступеньки)) ОбладеешЬ))
Записан



 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 59.