Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Прикольные тексты, картинки или просто... улыбаемся :)  (Прочитано 798451 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...

Несколько видеороликов, которые у меня накопились на протяжении последней недели.

Радость может быть преждевременной.
Link

Рекламный ролик от Heineken.
По мотивам телешоу о народных талантах.
Link

Пара видеороликов со свечами.

Старый трюк со свечкой.
Link

Оптическая иллюзия со свечами.
Link

Баймурат - Буря в пустыне
Мозг лучше отключить.
Я серьезно.
Link

Как открыть сумку на молнии.
Что делать, если вы закрыли свой чемодан на замок, а ключ потеряли или абсолютно ли вы уверены, что ваш багаж остается неприкосновенным?
Link

И на последок, для ностальгирующих.
Вступительный ролик передачи Муз ОБОЗ.
Link
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Dereck

  • ofMyCity.community
  • Великий жрец
    всего сущего
  • *
  • Репутация: 666
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2897
  • 45 км от точного центра Вселенной
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Записан
ofMyCity.community::Dereck

the truth is out there...

Dereck

  • ofMyCity.community
  • Великий жрец
    всего сущего
  • *
  • Репутация: 666
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2897
  • 45 км от точного центра Вселенной
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Записан
ofMyCity.community::Dereck

the truth is out there...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...

Танцевальный номер в стенах The Ohio State University

Со стороны это хотели подать как флэшмоб, но уж больно все досконально и профессионально сделано, одни только титры в финале говорят об этом, так что правильнее будет назвать это постановкой танцевального номера или сцены.

Решайте сами.

Link
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Zheker

  • Administrator
  • *
  • Репутация: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2068
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Записан

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...

баян
Ролик датирован 3 мая этого года.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

VIR

  • Administrator
  • *
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Memento mori!
    • Черниговский информационно-развлекательный портал

Танцевальный номер в стенах The Ohio State University

Со стороны это хотели подать как флэшмоб, но уж больно все досконально и профессионально сделано, одни только титры в финале говорят об этом, так что правильнее будет назвать это постановкой танцевального номера или сцены.

Решайте сами.

Link


Супер, народ молодец.
Записан
"Пшел на*** и в е*ло - экспресс технологии разрешения конфликтных ситуаций в сфере обслуживания"

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...

Несколько рекламных роликов.

Nissan спародировал Sony

В рамках продвижения кроссовера Nissan Qashqai автопроизводитель запустил в сеть рекламную пародию на легендарный ролик Sony «Balls». Начинается ролик Nissan также умиротворенно и красиво: разноцветные шарики в слоу-моушн завораживающе скатываются вниз по улице. А потом начинается самый настоящий хард-кор...

Название ролика: «Urban Bowling»/«Городской боулинг».
Слоган: Urbanproof Mastered.

Link

Оригинальный ролик Sony

Рекламный ролик LCD телевизора BRAVIA от Sony.

Название ролика: «Balls»/«Шарики».
Слоган: «Color like no other»
Link

Y&R показало, как Land Rover может защитить даже от меча

Агентство Young & Rubicam New York сняло для внедорожника Land Rover ролик о повышенной безопасности. Реклама авто повышенной проходимости в основной своей массе эксплуатирует внедорожные преимущества автомобилей: проходимость в труднодоступных местах, возможность добраться до «края земли» и увидеть скрытые красоты природы, брутальность и дух первопроходца его владельца.

Нью-йоркские рекламщики пошли другим путем и, последовав примеру DDB London и Volkswagen , показали, что Land Rover дарит водителям не только чувство свободы и азарта покорителя планеты, но и чувство спокойствия и защищенности от внешнего мира.

Название ролика: «Sword Collector»/«Коллекционер мечей».
Слоган: You'll feel safe inside.

Link
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2010, 21:31:59 от Woland »
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...

С завершением рабочей недели.
И с наступающими выходными.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...

Несколько рекламных плакатов для фанатов Star Wars.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...

Maru climbs the shelf.
Еще одно видео о коте по имени Maru.

Link
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...

Реклама пива Heineken


Самый яркий эмоциональный креатив пивного бренда Heineken с семейными традициями и европейским наследием делают в Италии и Нидерландах.

Все рекламные кампании Heineken отличает тонкий юмор, ироничный инсайт и невероятная эмоциональность. Излюбленная тема рекламных роликов пивного бренда — реакция мужчин на пиво Heineken, начиная от драмы при падении ящика с бутылками, и заканчивая восторгами при обнаружении встроенного холодильника с пивом.

Последние пару лет два европейских агентства наперебой выдают партии отменного пивного креатива: JWT Milan рекламирует пивной блеск, устраивает подставы футбольным болельщикам, а нидерландское TBWA\Neboko эксплуатирует тему гендерных различий и мужских восторгов.

Одной из самых смешных и награждаемых реклам Heineken стала эмоциональная кампания нидерландского агентства TBWA\Neboko.

Потрясающе смешной ролик «Walk-In Fridge» («Холодильная комната») с великолепным инсайтом в начале прошлого года взорвал интернет, сказав свое слово в вечной «битве полов» и обсуждении разницы мышления и восприятия. Спот получил золото на Epica Awards 2009 и серебро на Cannes Lions 2009 .

Walk-In Fridge / Холодильная комната - Link

Впоследствии было снято продолжение рекламы — «ходящий холодильник» про трудности перевода и о том, что из этого может получиться.

Walking Fridge / Ходячий холодильник - Link

На прошлой неделе вышел новый ролик «Men With Talent» / «Талантливые мужчины», представляющий собой пародию на популярные в настоящее время во всем мире шоу по поиску талантов.

Men With Talent / Талантливые мужчины - Link

В 2005 году агентство Publicis New York в одном из роликов для Heineken уместило в минуту всю боль и страдания мужчин всей планеты. У агентства получилась совершенно душераздирающая история о том, как медленно, но неизбежно падает и разбивается самое дорогое мужскому сердцу — ящик пива Heineken. Ролик «Disturbance» / «Беспокойство» был создан нью-йоркским офисом Publicis еще в то время, когда его креативным директором был David Droga.

Disturbance / Беспокойство - Link

Затем был спот «Сон», демонстрирующий, что весь мир останавливается, когда не производится пиво Heineken. Тема чувствительности людей к тому, что происходит с пивом получила новое развитие.

Сон - Link

McCann Erickson Dublin сняло ролик о том, как разбивается не целый ящик, а всего одна бутылка пива, но за время ее полета со стеллажа на пол, у нее «перед глазами» пролетает истории всей ее жизни. Слоган кампании — «Live Every Last Drop» / «Жизнь до последней капли».

Live Every Last Drop / Жизнь до последней капли - Link

В 2001 году агентство Lowe London запустило кампанию, аналогов которой в пивной рекламе не было ни до, ни после. Серию роликов объединял тэглайн “Buy a pint of Heineken or we'll keep running this commercial” («Купите пинту Heineken или мы продолжим крутить эту рекламу»). Споты изображали пожилых людей с блаженной улыбкой на лицах, сладко и нескладно поющих в райском саду. Кампания была отмечена наградами на большинстве фестивалей рекламы.

Buy a pint of Heineken or we'll keep running this commercial / Купите пинту Heineken или мы продолжим крутить эту рекламу - Link

Летом 2009 года JWT Milan запустило масштабную кампанию “Are You Still With Us?” («Вы все еще с нами?»), испытывающую мужскую преданность пиву, женщинам и прочим ценностям. На первом этапе в телеэфир были запущены ролики о мужской дружбе.

Футбольный матч - Link

Переезд - Link

На втором этапе кампании “Are You Still With Us?” Heineken решил претворить заявленное в роликах в реальную жизнь и придумал две реальные подставы: с матчем Лиги чемпионов и с мелодрамой.

Накануне матчах Лиги чемпионов УЕФА “Реала” с “Миланом” они завербовали 200 добровольцев из числа жен, начальников, журналистов и учителей, которые убедили более 1000 футбольных фанатов пожертвовать просмотром матча ради музыкально-поэтического мероприятия, на которое их обязали пойти. Спустя 15 минут после начала концерта интрига была раскрыта и к неописуемой радости присутствующих мужчин Heineken начал видео трансляцию матча.

Подставной концерт от Heineken - Link

Затем один из самых креативных рекламодателей мира посягнул на романтические фильмы, которые так любит большинство женщин и которые наводят скуку на практически всех мужчин. Heineken и JWT Milan на этот раз поставили мужчин перед выбором “пиво с друзьями или романтический вечер в кино с подружкой”. По электронной почте были разосланы сотни приглашений на бесплатную премьеру выдуманного фильма, и когда в назначенный день зал заполнился, мужчины были готовы к нелегкому испытанию.

Подставной киносеанс от Heineken - Link

На День Святого Валентина JWT Милан подарил всем женщинам блеск для губ со вкусом пива Heineken. Придуманная креативщиками сенсационная новинка Beer Gloss сочетает в себе вкус пива, аромат хмеля и легкость пены. Блеск со вкусом пива делает губы женщин сверкающе красивыми, а их по-настоящему непреодолимый вкус привлекает мужчин. Для тех, кто хочет наслаждаться вкусом Heineken и на губах своей девушки, блеск можно приобрести на сайте кампании по цене € 4.90: продукт был действительно выпущен, но очень ограниченным тиражом.

Beer Gloss - Link

Тему сочетания любимых всеми мужчинами пива и женщин в рекламе Heineken ранее довольно смело визуализировало агентство Berlin Cameron United. В футуристическом споте робот-девушка под электронный бит в танце извлекает из своего живота пятилитровый бочонок Heineken.

Девушка робот от Heineken - Link

Ролик “Majorca” вошел в Топ-10 самых смешных роликов всех времен по мнению простых британцев и светил индустрии рекламы в Великобритании. В рекламном ролике от агентства Lowe Howard-Spink дана новая интерпретация “Пигмалион” Бернарда Шоу. На этот раз приобрести акцент кокни главной героине помогает пиво.

Majorca - Link

И в финале реклама Heineken с Дженифер Энистон - Link

:drinks:

P.S. Не злоупотребляйте!
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

VIR

  • Administrator
  • *
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Memento mori!
    • Черниговский информационно-развлекательный портал

Цитировать
Beer Gloss
- это СУПЕР!!!
Записан
"Пшел на*** и в е*ло - экспресс технологии разрешения конфликтных ситуаций в сфере обслуживания"

VIR

  • Administrator
  • *
  • Репутация: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Memento mori!
    • Черниговский информационно-развлекательный портал

Американский форум:
Вы задаёте вопрос, получаете ответ.

Израильский форум:
Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ.

Российский форум:
Вы задаёте вопрос и вам долго объясняют почему вы му$ак.
Записан
"Пшел на*** и в е*ло - экспресс технологии разрешения конфликтных ситуаций в сфере обслуживания"
 

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 57.