Несколько роликов, накопившихся за прошедшую неделю.
РекламаВ рекламе пива Hahn Super Dry агентство Publicis Mojo показало супер-пивоварнюВ основе многолетней рекламной концепции бренда лежит идея о том, что пиво Hahn имеет 100% сбалансированный мужской вкус, тщательно оберегаемый от романтики, женственности и прочей ерунды, совершенно не свойственной настоящим мужчинам.
В новом ролике пивного бренда австралийские креативщики показали супер-пивоварню Hahn, где супер-сотрудниками закладываются супер-ингредиенты для супер-вкуса Hahn Super Dry.
Слоган: Super goes in, SuperDry taste comes out. / Супер входит, вкус SuperDry выходит.
LinkТехника и технологияЭксклюзивный обзор iOS 5 -
LinkМузыкальная паузаДиджитал ресерч -
LinkПрочееВысадка на Марс по версии NASA и других режиссеров -
LinkРеалистичный рисунок на площади города -
Link