Двери в зал Всемирной истории открылись, что говорится с пол пинка, ничего особенного за ними не было, обыкновенный зал музея истории с экспонатами, чучелами, манекенами одетыми в старомодные костюмы, шкафами с книгами, столами картами, стойками с различными видами холодного и раннего огнестрельного оружия.
Первое что бросилось в глаза, это были рисунки сделанные мелом на полу, прямо под дверью через которую Джони вошел в зал Всемирной истории.
Вероника без особого труда опознала в нарисованных символах египетские письмена. Согласно той информации которую она помнила - данные письмена использовались жрецами Древнего Египта. Суть и предназначение у данных надписей была простой - создание иллюзии. Вероника смогла даже разобрать некоторые символы, они обозначали "пустыня", "песок", "жара", "смерть".
У противоположной стены, напротив дверей, через которые вошел Джони, лежали три тела. Они находились возле двери с надписью "Охрана", это была правая дверь. На центральной двери висела табличка "Мр. Томмак, директор", на левой двери висела табличка "Подсобные помещения".
На полу, перед каждой дверью были нарисованы схожие символы, как и перед той дверью, через которые вошел Джони. Аналогичные символы виднелись и перед дверью ведущей в зал Истории Азии и в зал Истории Африки, он же Египетский зал. Все двери были закрыты.
Джони добежал до дверей ведущих в Египесткий зал, и сразу же услышал запах дыма, по всей видимости внутри что то горело или тлело, или догорало.
***
А до слуха Мака донеслись переливчатые трели полицейский свистков. Звуки стрельбы, заглушенные стенами музея не были слышны, но вот взрыв - был явно слышен по всей округе. Судя по интенсивности трелей - скоро здесь будет уйма народу, включая полицию, пожарных и толпу зевак.