Традиционная подборка видеороликов, накопившихся у меня за прошедшую неделю.
РекламаDodge отвечает PETAОтносительно недавно компания Dodge запустила в сеть новый рекламный ролик, ничего особенного в нем не было, ярмарочные шатры, шарики, машины и обезьяна с детонатором. Но PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) очень сильно разбушевалась и начали писать иски Dodge что бы они убрали обезьяну из рекламы потому что по их мнению, ее подвергали «пыткам» для того что бы она все это сделала и так далее. Dodge согласились и убрали обезьяну… и вот что из этого вышло.
Оригинальный ролик -
LinkРолик без обезьяны -
LinkГитары Guitar Hero сбросили в вулканВ вирусном ролике музыкальной игры Power Gig гитары конкурента были сброшены с самолета в вулкан. Разработчики Seven45 Studios объявили о выпуске в октябре месяце новой музыкальной игры Power Gig: Rise of the SixString, игровой процесс в которой напоминает Guitar Hero, но вместо кнопочной гитары игрокам предлагается шестиструнная с возможностью ее подключения к усилителю.
Вирусным роликом производители продвинутой версии гитарной игры решили сразу продемонстрировать, что с их появлением фальшивым гитарам пришел конец и «настало время лабать рок по-настоящему».
Слоган: Fake guitars are over. It`s time to rock it real.
LinkВ рекламе Volvo сделали акцент на красотуVolvo и агентство SapientNitro запустили в Австралии рекламную кампанию «Attention Seeker»/«Ищущий внимания».
После того, как Volvo запретили использовать слоган «Самый безопасный в мире», автоконцерн, в течение многих лет делавший в рекламе ставку на надежность , решил показать автомобиль с другой стороны.
В новой рекламной кампании Volvo демонстрирует свой стиль и красоту, вызывая возбуждение и желание приобрести себе такого «красавца». Заглавный спот кампании демонстрирует, как автомобиль, катаясь по дорогам и окрестностям Мельбурна, дразнит и соблазняет, приковывая к себе взгляды прохожих.
LinkПапины слезы в рекламе детских очков SpecsaversБританский бренд оптики Specsavers запустил рекламную кампанию коллекции детских очков.
Мастер рекламных пародий и юмористических роликов о последствиях близорукости Specsavers не отступает от своей многолетней стратегии «Should've gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) и в рекламе своей детской продукции.
Ролик «Garage»/«Гараж» демонстрирует, как мальчик никак не может справиться с пультом дистанционного управления. Креативщики Specsavers Creative уверены, что целевая аудитория, коей являются преимущественно мамы, по достоинству оценит юмор, направленный не только на детей, но и на их отцов.
LinkВ рекламе Frucor изобрели новый вид паркураColenso BBDO Auckland запустило для безалкогольного напитка V Isokinetic от Frucor рекламную кампанию про экстремальный паркур с лестницами.
Участие экстремальщиков и звезд Ютуба в рекламе способно сделать ролик ярким и незабываемым. Креативщики из Новой Зеландии подумали, что обыкновенными брейкерами, скейтбордистами и трейсерами сегодня уже никого не удивишь, и придумали новый зрелищный трюк.
Для рекламы энергетического напитка V Isokinetic креативщики изобрели новый способ перемещения и преодоления препятствий, наделив трейсеров переносными лестницами. Новому экстремальному городскому виду спорта дали название Pomparkour (от фр. «pompier» — пожарник) и завели статью на Wikipedia.
Ролик «Ladders»/«Лестницы» демонстрирует, как трое парней, вооружившись лестницами с крюком на конце, штурмуют здания и постройки города.
LinkАнимацияSimon`s Cat - The BoxВышла новая серия анимационного фильма о коте Саймона.
Называется она просто и незатейливо - The Box - Коробка.
LinkПрочееАвтомобильная авария на АЗС -
LinkСтранная погоня -
LinkПолет на воздушный шаре, в корзине с прозрачным дном -
LinkИ в финале, в качестве жирной точки.
Трейлер к новой версии фильма HULKИндийская версия.Link