AD&D рулит!
Было дело.
Помнится один наш общий знакомый тоже этим страдал.
эээ , что эт ?? я хз шоэта)) Не компетентен так сказать
Примерно.
И очень кратко.
AD&D - это мир драконов, эльфов, кендеров, орков, демонов и остальной веселой фэнтезийной братии.
Есть мастер игры, он же ДМ, он же сволочь редкостная... Отвлекся немного...
И есть партия - группа друзей, коллег, собутыльников или просто компания которая собирается кому то, что то порвать, спасти принцессу, отыскать сокровище, в крайнем случае спасти мир, при этом стараясь нанести как можно меньше или больше, в зависимости от направленности партии, настроения ДМ и своей фантазии, разрушений окружающему миру.
Мастер это все - мир, противники, непонятные события, древние красные драконы...
Мастер игры дает партии информацию - вводную, а партия отталкиваясь от полученных данных пытается выполнить задание - см. выше про принцессу и сокровища.
Т.е. если мастер говорит, что вы идете по лесной дороге, а из кустов на вас выбегают орки с топорами, дубинками и воздушными шариками - то так оно и есть.
И самое главное - все зависит от дайсов (игральных костей они же кубики), когда игрок описывает свои действия, например:
- Хватаю табуретку, бросаю ее в окно, что бы разбить стекло и прыгаю следом - мастер бросает кубики на вероятность совершения этого действия, т.е. элемент случайности весьма огромен, если повезет, то все произойдет именно так как описал игрок, но иногда бывают ляпсусы и случайности.
Например табуретка может отскочить от угла рамы окна и ударить игрока по голове, или табуретка благополучно разобьет стекло, но персонаж спотыкнется и промахнется мимо окна, а может и случится, что и в окно табуреткой не попадет...
Я однажды вывалился из окна второго этажа, пытаясь схватить противника стоящего возле открытого окна...
А кое у кого карма вообще шалить любит...
Это все утрировано и кратко.