Ситуация начала разворачиваться в довольно быстром темпе. Скелет прыгнул в окно и в прыжке ударил Мака, блок оказался почти удачным, но лезвие зацепило Мака по руке (-1 хп), впрочем рана была не особо серьезная, и скорее разозлила Мака, чем навредила ему, потому как ответным ударом он просто разнес атакующего на кучу костей, которые осыпались на пол, ржавый клинок гулко брякнул о пол, кинжал вылетел в окно.
В этот момент в игру вступил Джони, и громко заявил о своем присутствии пальбой. Скелет, который стоял ближе остальных к дому и держал в руке факел неуверенно покачнулся, после первого попадания, пуля попала в плечо и оторвала руку, которая держала факел, но вторая же пуля разнесла череп на кучу осколков, скелет завалился на бок.
В ответ из толпы раздались два выстрела, одна из пуль прошла далеко в стороне и попала в стену дома, а вторая прошла в опасной близости от Джони и зацепила его левое ухо (-1 хп).
Скелеты рванули к дому, с того места, где стоял Мак, он мог насчитать около десятка противников, Джони стоял выше, и видел более обширную картину, скелетов было около двух десятков. И все они теперь двигались в сторону дома, разделившись на две группы, одна группа, более многочисленная двигалась в сторону выбитого окна, вторая группа, сместилась в сторону и явно собиралась проникнуть в дом через дверь, Джони смог рассмотреть, что один из скелетов несет какой то продолговатый цилиндр, возможно это был бочонок.
Вероника что то начала бормотать делая пассы руками.
Гость поставил заварник и молочник на стол, и все так же выпускал кольца дыма в потолок.
Брукхильда, в основном, тихо но весьма красноречиво и витиевато ругалась.