Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: "АдмiралЪ"  (Прочитано 6679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wild

  • ofMyCity.community
  • Administrator
  • *
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3594
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
"АдмiралЪ"
« : 10 Ноября, 2008, 13:27:21 »

кто смотрел фильм - думаю будет интересно почитать :)



Итак, сразу скажу, что общее, чисто эмоциональное впечатление было весьма положительным. Может, потому, что совсем в кино не хожу, а это неправильно. Может, потому, что сам монархист и к Колчаку отношусь с огромным уважением - правда, по совокупности, а не по тому, что в фильме осталось. «Второй украинский полк» в роли предателей резанул ухо, но даже это воспринялось с пониманием - что с них, возьмешь, политиканствуют помаленечку, их ответ на Грузию…

От эпизода «Патроны кончились! - Возьми у Ложкина! - У Ложкина тоже ничего нет!» ржут в голос все работники «Украинского медиа холдинга». И тут же бросаются возражать - на самом деле у Ложкина еще много и патронов, и снарядов! А еще говорят, некоторые сотрудники на этом месте вскакивали и начинали гневно возмущаться, требуя опровержения прямо по ходу фильма :-)

Кстати, снимали «Адмиралъ» два года, а потому трио Хабенский - Боярская - Безруков вовсе не перекочевало из «Иронии судьбы-2», а наоборот - это туда их Бекмамбетов из «Адмиралъ» зазвал. Когда увидел отснятый материал.

Кто в психическую ходил?

Теперь впечатление после некоторых раздумий, и очень серьезное. Это творение немного неправильно оценивать как художественное произведение - это все-таки куда в большей степени идеологический, пропагандистский заказ для утверждения идеи Руси единой, православной, монархической, этакий рекламно-исторический ролик. Учитывая, что большинство народу в наше время совершенно, вопиюще безграмотно, более того - лениво и не проверяет то, что ему вешают на уши (как вы думаете, многие ли полезли хотя бы в инет для проверки фактажа?!), людям можно втюхивать что угодно. Кто постарше, вспомнят, что в советских фильмах белогвардейцы, как правило, показывались вполне человечно - даже Овечкин в «Неуловимых мстителях». А то и сочувственно… В последнее время маятник не качнулся – взметнулся так, что все белые стали белые и пушистые, а с другой стороны развелись сплошные черные кобели. Моряки-кокаинисты, прибалтийские маньяки-чекисты и большевистские евреи-террористы. Как они только Россию под себя положили - не иначе как по дьявольскому наущению!

Я уж молчу о том, что историю тех лет нельзя сводить к одному лишь противостоянию белых и красных - это неверно, это оглупляет! И белые были очень разные, и красные - генерал Каппель ведь успел на вполне красных поработать (и на эсеров, которые вообще не поймешь какие – о КОМУЧе слышали?), а некоторые колчаковские части шли в атаку под красными знаменами… Это ижевские рабочие в психическую на большевиков пёрли! Под «Варшавянку»!!!

«А с кем Колчак воевал?» - этот вопрос звучит после фильма очень часто, и тут удивляться не приходится. Расчет заказчиков и авторов фильма исключительно точен - всё равно народ ничего не знает и знать не хочет, а тут ему во многом слизанную с «Титаника» жвачку про балы и войну, да про любовь красивую-запретную…  А знаете, почему в советское время намного более бережно и объективно подходили к показу гражданской войны? Потому что люди были намного грамотнее. Образованнее. Вот так. Они бы возмутились. Или втихую просаботировали бы особо редкостное дерьмо. Именно поэтому тоталитаризм закончился, а вместе с ним перевелось хорошее кино. Напрочь!

Меня искренне умиляют украинские власти. По-хорошему, ежели вы мечтаете о такой же единой и неделимой, черт с ней, с монархией, Украине, то как же вы допускаете демонстрацию подобных фильмов? При собственной-то неспособности снять ХОТЬ ЧТО-ТО вменяемое! Можно сколько угодно издеваться, что россияне подогнали свою имперскую идею под колчаковский адюльтер - но давайте снимем что-нибудь свое, чистое, благородное, небесное и возвышающее зрителя, но при этом интересное! О великой любви Мазепы к дочери Кочубея, гы-гы... Нет? Назовите сюжетную линию. Так ведь всё равно не снимем - разве что русских пригласить!

Между прочим, именно из-за совершеннейшего отсутствия украинского кино как такового (редкие исключения лишь подтверждают общее правило) любые выпады в соседскую сторону грешат критиканством. Я заранее признаю - грешен есмь. Но столь же титанические, сколь и бесплодные усилия заставить мир признать Голодомор геноцидом (а тогда уж и с России как правопреемницы СССР скачать компенсацию!) настолько увлекли наших вождей, что сил  на другие, более насущные, более своевременные дела не осталось. Или средств, что почти одно и то же.

«Я так вижу». Агитка

Однако вернемся к фильму. Насколько мне известно, исторический консультант по ходу съемок схватился за голову и в ужасе сбежал. «А я так вижу и меня правда не интересует!» - любимое оправдание ублюдочных сценаристов и художников-абстракционистов… Посему нельзя рассматривать «Адмиралъ» как исторический фильм даже в первом приближении - он к истории России имеет такое же отношение, что и «Гладиатор» - к Древнему Риму. В принципе, как и «Храброе сердце» - к шотландским делам, но, как кричат поклонники, святое не замай! Да чего там, я сам его люблю… Главное здесь что - Хабенский играет не Колчака, а иконописный образ Колчака. Только так к нему и следует относиться. Именно такая задача стоит перед фильмом, именно с ней он и справляется вполне успешно, судя по резонансу, вызванному творением Кравчука (только не говорите мне, что это чисто украинская фамилия, ради Бога!), а также по обилию слез и положительных отзывов.

Все батальные сцены, ради которых, в общем-то, смотрят фильмы на большом экране - в лучшем случае, пропагандистский лубок, в худшем - бред пьяного идиота.

Корабль Колчака очень похож на древний миноносец времен русско-японской войны (тип «Сокол», но не «Пограничник», к которому и относился «Сибирский стрелок»). Ядовито предполагается, что изначально в сценарии была вся богатая биография героя - и полярные экспедиции, и война с Японией, отсюда и анимация эсминца тех времен. Но по ходу бюджет фильма срезали, и вот, чтобы добро не пропадало… В артиллерийской дуэли что это корыто, что его последователя утопили бы через пять минут. Никогда он через минное поле, завлекая немцев, не лез. Чтобы броненосный крейсер рванул от одной мины, нужна детонация пороховых погребов, и то всё это подольше продолжалось бы… Поражение «ходовой рубки» с одного выстрела лично каперангом Колчаком - это помесь вестерна с галлюцинацией, тем более, ни к какой остановке корабля противника это не привело бы, он управлялся из боевой, защищенной броней рубки. Правда лишь в том, что «Фридрих Карл» затонул, наскочив на минное поле. Еще в ноябре 1914 года, после пяти часов борьбы за живучесть корабля! Да, мину, поставленную ДИВИЗИЕЙ Колчака по приказу его друга Эссена, которого в фильме почему-то нет... Понятно, что для штафирок разницы между дивизией и дивизионом никакой, но вы уж поверьте мне на слово - она очень серьезна!

Кстати, это вторая тема. Мало кто имеет представление об истории, ну а о военной истории - совсем уж единицы.

Линкором (а не крейсером!) «Слава» Колчак никогда не командовал, так что всё показанное - исключительно на совести сценаристов. Адмирал был занят: руководил позорной и провальной операцией по перехвату немецкого конвоя, не помешавшей, впрочем, его назначению на Черноморский флот. Какой-то ангел без крылышек, но в фуражке объявлял Колчаку о решении - вы не знаете, кто это был?

В 1917 году у Колчака на мундире не могло быть никаких погон, тем более столь фантастических! Отменило их Временное правительство!

Тема бездарного руководства Колчака сухопутными операциями в бытность им Верховным правителем напрочь авторами фильма опущена - не укладывается в канву. Его жестокость - аналогично. Между прочим, дело о реабилитации Колчака слушалось в суде не так давно, и истцов послали далеко и прямо - по причине доказанности преступлений режима против мирного населения! Логика «А остальные были не лучше» в юриспруденции как-то не принята. Правда, доброхоты продолжают воевать, они упорные.

Никакой присяги на морозе не было - извольте перенести ее в Омский Успенский собор. Но тогда не будет и дурацкой сцены с паданием на колени и выдавливанием слез у темного зрителя.

Иркутяне возмущаются географическими приколами и непонятными туннелями по пути поезда, но это такое…

Чего не сделаешь во имя любви

Анна Тимирева ни в какие медсестры не лезла, а работала переводчицей при колчаковском правительстве, вполне романтично с любимым сожительствуя. Ее сын от законного супруга сценаристами изничтожен. Зачем понадобилось вранье в финальных титрах про 37 лет, которые она якобы провела в лагерях, совсем уж непонятно - понятно, что и 12 лет очень страшно, но 37 откуда?! И так далее, и тому подобное. Колчака, кстати, не сразу шлепнули, а долго и нудно допрашивали, пришивая ему террор против мирного населения.

Сергея Безрукова в связи с исполнением столь значимой роли просьба отныне именовать Безноговым. Мне кажется, что Владимир Оскарович Каппель по жизни был более интересным и разнообразным человеком. И иже с ним.

Все - и главные герои, и массовка - ходят в мундирах, которые как будто только что из фирменного магазина пожаловали. «Мертвые не потеют». А также не рвут, не портят одежду. Зато постоянно вывешивают ордена. Моуриньо со своим пальто от «Армани» и то более поношенным выглядел.

И так далее…  А вам не кажется, что авторы даже фильм ухитрились назвать
неправильно?! Если уж лепят дореволюционный «ъ», так и буковку «і» извольте вернуть на положенное ей место: «Адміралъ»! Или она изгнана за нынешнюю свою украинскость?

Впрочем, тут уж пусть филологи свое веское слово скажут - как и по вариантам перевода спорных фраз. Я же вкратце подведу итоги и без того затянувшегося разговора.

Вы же видите, вы же знаете, что эмоции и историческая правда (где она?!) это очень разные вещи. В завершение поздравляю российских кинематографистов с четким решением поставленной им задачи. Бредятина под названием «Девятая рота» у нас ведь тоже многим понравилась, верно? Есть серьезное подозрение, что «Адмиралъ» как мелодрама будет иметь еще больший успех. Три недели залы в кинотеатрах заполнены, как ни крути!

Артем Франков, http://football.ua


Записан
"Born to be WILD" ("Дневной Дозор" С.Лукьяненко)

architektor

  • Бывалый
  • ****
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Как мало вы знаете про мирный атом...
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #1 : 10 Ноября, 2008, 13:39:01 »

Гы, хорошая рецензия, я плакалъ. У меня жена просмотрела этот бред, чуть не рыдала, такая там любов была, на мой вопрос: "А были ли там расстрелы мирного населения, сожженые деревни?", сказала: "Нет", "Значит," говорю: "фильм не про Колчака". Может я долго при союзе прожил и историю в детстве любил и слишком предвзят, но что есть, то есть, для меня Колчак - человек, уничтоживший не один десяток тысяч мирного населения в Сибири и считаю, не стоит его идеализировать
Записан

alf

  • ofMyCity.community
  • Модератор
  • *
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4140
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #2 : 10 Ноября, 2008, 13:49:16 »

так и мы ото вчера посмотрели, а сегодня када результаты ЧУ смотрел - нечайно наткнулся на статтю, в которой практически все мои вчерашние фразы про фильм написаны :)
Записан

subwoofer

  • Бывалый
  • ****
  • Репутация: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1211
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #3 : 10 Ноября, 2008, 14:17:11 »

Цитировать
У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают про революцию 1917 года. Ответить мне сложно: я встретил её в Париже студентом -- чересчур юным, чтобы что-то анализировать. Помню, что местная печать освещала происходящее исключительно в свете "плакали наши облигации".

В последние дни, с выходом в свет замечательного х/ф "Адмирал", к которому зачем-то присоединили ер, вопросы о революции участились. Оставив в стороне художественные достоинства картины, я не могу не констатировать: за последние двадцать лет на пост-советском пространстве устоялся и окреп специфический жанр фэнтези, который проф. Инъязов, находившийся не в духе, сурово обозвал словом "Ерня". Термин, понятное дело, происходит от назойливого вклеивания буквы Ъ в произведения жанра.

По сути своей Ъ-фильмы, Ъ-книги и Ъ-публицистика являются фэнтези в чистом виде. Они объединяют в себе ретро-идеализм с махровым толкиенизмом и, по сути, работают на комплекс национальной инвалидности. Послание, которое они доносят до зрителя, заключается в следующем: на бонбоньерочную идиллию дореволюционной России налетает извне пьяное быдло, подзуживоемое хитрыми брюнетами в пенсне (любопытно, что в современности их тоже играет актёр К.Хабенский) -- и давай необоснованно рубить румяных гимназисток, французскую булку, бараночки, даму в шляпке, собачку, детей в матросских костюмчиках и бутошника Антипа. Солдаты Порядка (их легко опознать по трезвости, эполетам и постоянному  "Честь имею!") объединяются, чтобы дать отпор навалившемуся хаосу -- но увы: их отчего-то слишком мало, и они терпят поражение. Что, несомненно, является крупнейшей геополитической катастрофой двадцатого века.

В основе жанра ерни лежит отрицание причинно-следственных связей в истории. Несомненно, общество дореволюционной России было благополучнее, чем общество России пост-революционной. То же самое с полным правом можно сказать об обществах советском и пост-советском. Однако сам по себе факт крушения прежнего строя в обоих случаях был фактом, вполне объяснимым для подавляющего большинства современников. В обоих случаях те, кто защищал прежний строй, не смогли (или даже не захотели) найти достаточных аргументов для привлечения в свои ряды десятков миллионов соотечественников. В обоих случаях объяснение этому факту одно и то же: за тех, прежних, народ не хотел по-настоящему впрягаться.

В обоих случаях -- прежний порядок обладал для подавляющего большинства соотечественников настолько сомнительными достоинствами, что проливать за него свою кровь это большинство не хотело. Пресловутые "деньги извне" и "ядовитая пропаганда" в реальности мало что решают, если publica в целом поддерживает существующее положение вещей -- хотя само существование денег извне и ядовитой пропаганды глупо отрицать. И то и другое практикуется державами нашей планеты в отношении друг друга уже много столетий. Однако следует задаться вопросом: отчего деньги и пропаганда за 15 лет не смогли сковырнуть одинокого А.Г.Лукашенко, несмотря на его ремень от hermes? Отчего русские не присоединяются миллионами к шествиям изрядно спонсируемого Г.К.Каспарова, несмотря на пиршества олигархов? Ответ прост: нынешнее положение всё еще достаточно выносимо для большинства. И ломать его (положение) оно (большинство) активно не хочет. Потому что хуже будет.

Впрочем -- как учит нас История, ситуация умеет меняться. И если нынешний кризис, на основании которого уже начали просрочивать лизинговые платежи, приведет к трагическим последствиям (Космос этого, кстати, совершенно  не хочет) -- лет через 90 наши потомки, возможно, смогут посмотреть в 3-d-театрах будущего очередные фильмы в жанре ерни.

Можно предсказать даже сюжет картины "Собчакъ" (Мосфильм, 2099). Итак: юная образованная дама Ксения, любимица миллионов, мечется в любовном треугольнике между государственным служащим Петром и предпринимателем Андреем. Первый с честью несёт свою службу на посту зам. начальника подразделения нефтяного госконцерна, отказываясь от взяток. Второй -- производит по лицензии пиво, любимое миллионами. Пётр возит Ксению на вертолёте на север, на вышки -- и она оглядывает заснеженные сверкающие поля с высоты, и ветер треплет ее белокурые волосы, выбившиеся из-под каски. Андрей катает Ксению на яхте по синим безднам Чёрного моря и причаливает прямо к мраморным ступеням своей виллы на сочинском берегу. "А мы уж заждались вас!" -- восклицает дворецкий Семён, встречая их на террасе с накрытым фуршетным столом. Маленькая девочка просит у героини автограф, восклицая: "Я хочу быть как вы!.." В каждом новом кадре на Ксении новое платье, что совершенно оправдывает её поведение в глазах большинства зрительниц.

И вдруг -- разумеется, из ниоткуда -- появляются толпы пьяного быдла (нас с вами, знающих, что это разорившиеся строители, банковские клерки и руководители проектов среднего уровня, в живых уже не будет). Быдло начинает пьяно и необоснованно рубить Ксению, её горничную Зейнаб, предпринимателя Андрея, дворецкого Семёна, собачку (как же без неё) и т.д.

Публика 2099 года рыдает.

...В сущности, это всё, что я хотел бы сказать о х/ф "Адмирал".
http://ab-pokoj.livejournal.com/50247.html
Записан

subwoofer

  • Бывалый
  • ****
  • Репутация: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1211
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #4 : 10 Ноября, 2008, 14:17:49 »

ЗЫ: кено, к счастью, сам не смотрел
Записан

Wild

  • ofMyCity.community
  • Administrator
  • *
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3594
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #5 : 10 Ноября, 2008, 14:22:23 »

Цитировать
Можно предсказать даже сюжет картины "Собчакъ" (Мосфильм, 2099). Итак: юная образованная дама Ксения, любимица миллионов, мечется в любовном треугольнике между государственным служащим Петром и предпринимателем Андреем. Первый с честью несёт свою службу на посту зам. начальника подразделения нефтяного госконцерна, отказываясь от взяток. Второй -- производит по лицензии пиво, любимое миллионами. Пётр возит Ксению на вертолёте на север, на вышки -- и она оглядывает заснеженные сверкающие поля с высоты, и ветер треплет ее белокурые волосы, выбившиеся из-под каски. Андрей катает Ксению на яхте по синим безднам Чёрного моря и причаливает прямо к мраморным ступеням своей виллы на сочинском берегу. "А мы уж заждались вас!" -- восклицает дворецкий Семён, встречая их на террасе с накрытым фуршетным столом. Маленькая девочка просит у героини автограф, восклицая: "Я хочу быть как вы!.." В каждом новом кадре на Ксении новое платье, что совершенно оправдывает её поведение в глазах большинства зрительниц.

И вдруг -- разумеется, из ниоткуда -- появляются толпы пьяного быдла (нас с вами, знающих, что это разорившиеся строители, банковские клерки и руководители проектов среднего уровня, в живых уже не будет). Быдло начинает пьяно и необоснованно рубить Ксению, её горничную Зейнаб, предпринимателя Андрея, дворецкого Семёна, собачку (как же без неё) и т.д.

Публика 2099 года рыдает.


я сползла под стол и судорожно рыдала добрых 5 минут :)
Записан
"Born to be WILD" ("Дневной Дозор" С.Лукьяненко)

Bess

  • Модератор
  • *
  • Репутация: 777
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2423
  • Админ всегда прав.
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #6 : 11 Ноября, 2008, 09:35:36 »

Цитировать
Пособие для выпускников ВГИКа.
Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.


В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.
А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…».

Б – Белая гвардия.
Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.

Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.

В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.
 

Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.

ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.

Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.

Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.

Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.

З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.
Зачитать полностью.
Записан
ofMyCity.community::Bess

Bess

  • Модератор
  • *
  • Репутация: 777
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2423
  • Админ всегда прав.
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #7 : 11 Ноября, 2008, 09:55:09 »

И еще
Цитировать
АДМИРАЛЪ
Драма.

Эпизод первый. Туманъ. В тумане медленно и величаво, роняя мины в кильватерный след, движется корапь системы пароходъ.
Пароходом командует Адмиралъ. Он душка.
Еще на пароходе есть Старший офицер. Он тряпка и размазня, потому и без твердого знака.

Старший офицер, скрипуче: Право, Ихтиандр Квасильич, я не понимаю, отчего мы ставим мины в эдакой туманъ.
Адмиралъ, таинственно: Тссс!
Матрозен с трижды орденоносного флота японаматери малошумного ракетного крейсера «Фридрих Карл фон Газенъ Вагенъ и сыновья», из тумана, злорадно: Хо-хо! Рус сдавайс!
Адмиралъ, в матюгальник, с твердым знаком: Накося выкуси!
«Фридрих Карл фон Газенъ Вагенъ»: Ахтак! Ахвотвыкак! (взрывается тыщ на четыреста в твердой валюте)
Мириканський специалист по спецэффектам: Я есть дольжен вас перду-пердить, шьто с такой откат вашь бьюджет мала-мала тшетыре взрыва не хватит.
Режиссер: Дак нам больше и не надо. Остальное – крупный план...
Продолжение. Читать снизу вверх...
Записан
ofMyCity.community::Bess

-NZ-

  • Активный участник
  • ***
  • Репутация: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 812
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #8 : 11 Ноября, 2008, 17:33:03 »

сурово обозвал словом "Ерня".
+1  :D как четко то подмечено :) (у меня правда малость другие ассоциации с термином)
Записан

Wild

  • ofMyCity.community
  • Administrator
  • *
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3594
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #9 : 12 Ноября, 2008, 10:48:21 »

похож?
Записан
"Born to be WILD" ("Дневной Дозор" С.Лукьяненко)

wiggin

  • ofMyCity.community
    ::wiggin::
  • Administrator
  • *
  • Репутация: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 841
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #10 : 12 Ноября, 2008, 11:02:31 »

пахож :)
Записан

Wild

  • ofMyCity.community
  • Administrator
  • *
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3594
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Re: "АдмiралЪ"
« Ответ #11 : 12 Ноября, 2008, 15:50:21 »

http://ru.wikipedia.org


Цитировать
В июне 1917 Севастопольский совет постановил разоружить офицеров, заподозренных в контрреволюции, в том числе, отобрать и у Колчака его Георгиевское оружие — вручённую ему за Порт-Артур золотую саблю. Адмирал предпочёл выбросить клинок за борт. Через три недели водолазы подняли её со дна и вручили Колчаку, выгравировав на лезвии надпись: «Рыцарю чести адмиралу Колчаку от Союза офицеров армии и флота»

Цитировать
режим, установленный Колчаком на занятых его войсками территориях, получил название «колчаковщина». Согласно данным советских историков, только в Екатеринбургской губернии после занятия её войсками Колчака было расстреляно свыше 25 тысяч человек.[4] Современные данные позволяют говорить о 25 000 человек, как об общем числе жертв правительства Колчака в Сибири. Ряд жестоких актов, приписываемых армии Верховного правителя России, на деле совершались на подконтрольной Колчаку територии либо войсками, лишь номинально находившимися под его властью (Чехословацкий легион, войска атамана Семёнова), либо союзной Колчаку японской армией

Цитировать
С 21 января по 6 февраля 1920 велись допросы Колчака Чрезвычайной следственной комиссией.

В ночь с 6 на 7 февраля 1920 адмирал А. В. Колчак и председатель Совета министров Российского правительства В. Н. Пепеляев были расстреляны по постановлению Иркутского военно-революционного комитета, но не Лениным, вопреки обывательским слухам, к моменту расстрела Колчак опасности для советской власти не представлял[источник?]. Постановление Иркутского военно-революционного комитета о расстреле Верховного Правителя адмирала Колчака и председателя Совета Министров Пепеляева было подписано Ширямовым, председателем комитета и его членами А. Своскаревым, М. Левенсоном и Отрадным.

По официальной версии, сделано это было из опасения, что прорывающиеся к Иркутску части генерала Каппеля имеют целью освободить Колчака.[8] Согласно наиболее распространённой версии казнь произошла на берегу реки Ушаковки близ Знаменского женского монастыря. По легенде, сидя на льду в ожидании расстрела, адмирал пел романс «Гори, гори, моя звезда...». Есть версия, что Колчак сам командовал своим расстрелом. После расстрела тела убитых были сброшены в прорубь — копать могилу для адмирала в сорокаградусный мороз посчитали излишним.
Цитировать
Недавно в Иркутской области были обнаружены неизвестные ранее документы, касающиеся расстрела и последующего захоронения адмирала Колчака. Документы с грифом «секретно» были найдены в ходе работы над спектаклем Иркутского городского театра «Звезда адмирала» по пьесе бывшего работника органов госбезопасности Сергея Остроумова. Согласно найденным документам, весной 1920 года неподалёку от станции Иннокентьевская (на берегу Ангары в 20 км ниже Иркутска) местные жители обнаружили труп в адмиральской форме, вынесенный течением на берег Ангары. Прибывшие представители следственных органов произвели дознание и идентифицировали тело расстрелянного адмирала Колчака. Впоследствии следователи и местные жители тайно похоронили адмирала по христианскому обычаю.
Записан
"Born to be WILD" ("Дневной Дозор" С.Лукьяненко)
 

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 50.