Альф, отвечаю по пунктам:
1. Советские фильмы с большой буквы - действительно, неспроста, а из уважения к Вашей позиции...
2. Жанр комедии как дискуссионный меня вполне устраивает. Если Вы обратили внимание на приведенный мной список страдавших от цензуры режиссеров, там был такой великий комедиограф как Г. Данелия
3. Насчет моего непонимания смысла упомянутых Вами комедий - это голословно, если вы продолжаете настаивать на своем утверждении, предлагаю конкурс: Вы и я пишем аннотацию на один и тот же фильм, пусть участники форума нас рассудят, кто из нас глубже понимает фильм.
4. Почему указанное Вами мерило качества (долгоиграющий зрительский интерес) Вы распространяете только на Советские фильмы? Получается замкнутый круг в споре. Единственный Ваш аргумент, что лично Вам не нравится ни Человек дождя, ни Однажды в Америке, ни бесспорная классика мирового кино, произведенная как в Голливуде, так и в Европе, в т.ч. и в Советском Союзе, скажем, на киностудии Довженко?
5. Насчет кумиров и ераседов. Боюсь, что и в этом вопросе, Вы, уважаемый оппонент, все перепутали с точностью до наоборот. Я с уважением и интересом отношусь к разному кино, в т.ч. и Советскому, а вот Вы, как мне кажется, сделали себе кумира из довольно узкого набора Советских фильмов. Ведь Вы отказываете в уважении и упомянутым мною бесспорным мастерам Советского кино, а признаете лишь Гайдая и Рязанова. А что касается моей шутки насчет стертого как бы по Вашей рекомендации американского фильма - жаль что Вы ее поняли так буквально