Пачка роликов, накопившихся за прошедшую неделю.
РекламаДля тех, кто рожден создавать драмуАгентство TBWA\PHS (Хельсинки, Финляндия) последовательно делает рекламу для конкурса молодых режиссеров Young Director Award, который ежегодно проходит при фестивале рекламы Cannes Lions.
Ежегодный конкурс Young Director Award является одним из самых значимых событий для молодых рекламистов. Это событие с наивысшей концентрацией креатива и новаторских идей, поэтому реклама такого события была обязана быть особенно интересна.
Слоган: Born to create drama. / Для тех, кто рожден создавать драму.
Part 1 -
LinkPart 2 -
LinkРекламная кампания "Больше с Google"Токийская студия Wieden+Kennedy создала 30-секундный рекламный ролик для телевидения для запуска новой фирменной кампании "Больше с Google" в Японии.
Она демонстрирует функции "поиска изображений по цвету" и "подобных изображений".
Слоган: More with Google. / Больше с Google.
LinkНапуганные русские космонавты в рекламе OrangeФлешмобы в рекламе начались в уже далеких 2001 и 2002 годах роликами «Mountain» для PlayStation и «Tag» для Nike. За прошедшие 6 лет тема эта стала очень популярной, и кто только уже не делал ролики с большим количеством народа, занятым крайне интересным массовым делом.
Но только Publicis Conseil и Orange «организовали» флешмоб в масштабах всей планеты с потрясающей целью — напугать русских космонавтов.
Ролик этот продвигает мобильный интернет, который в состоянии объединить всех людей, где бы они не находились.
Слоган: More fun together. / Больше радости вместе.
LinkГрустный смайлик прорекламировал сотового оператораАгентство McCann Erickson Johannesburg запустило имиджевую кампанию нового бюджетного сотового оператора 8ta в ЮАР.
Название «8ta» происходит от сленгового «heita», что означает «hello». Новый оператор, входящий в телекоммуникационный холдинг Telkom, призван дать возможность воспользоваться услугами сотовой связи всем слоям населения ЮАР.
Перед креативщиками ставилась задача продемонстрировать в стартовом ролике кампании, как уникальные предложения 8ta смогут изменить жизни многих людей к лучшему. Спот называется « Emoticon Boy» / «Мальчик-смайлик» и рассказывает историю одинокого и крайне недовольного своей жизнью, а потому грубого и агрессивного, парня.
Ролик снял режиссер Keith Rose из продакшена Velocity Films.
Слоган: Amazing things happen with Heita. / Удивительные вещи случаются с Heita.
LinkСпортивный бренд превратил людей в панковАгентство Schjarven Oslo сняло для спортивного бренда XXL драйвовый ролик про панков.
Основная идея спота заключается в том, что спорт пробуждает в людях не только энергию и физическую силу, но еще и жажду риска, дух хулиганства и желание вволю подурачиться. В ролике «Punks» обычные люди превращаются в спортсменов-панков, устраивающих опасные трюки на глазах у недоумевающих окружающих их людей.
Спот сняли режиссеры Mathis Fürst и Henrik Sander из продакшена One Big Happy. В рекламе звучит композиция норвежских королей хард-рока из «Gluecifer».
Ролик снят в рамках запущенной в прошлом году кампании «War of Sports» / «Война видов спорта», демонстрирующей, как спортсмены различных видов спорта сражаются между собой, не гнушаясь никаких методов и приемов.
Слоган: Let sport reveal the punk in you. / Позволь спорту открыть в тебе панка.
Punks -
LinkWar of Sports -
LinkStella Artois прокатит на такси в 60-еАгентство Mother London и Stella Artois организуют в лондонских пабах оригинальную кампанию «Ночной шофер» (The Night Chauffeur).
В рамках кампании по запуску темного пива Stella Artois Black бренд сделал любителям пива неожиданное предложение. Каждый купивший Stella Artois Black в одном из баров Лондона получит открытку, которую нужно заполнить и вернуть бармену, дав таким образом свое согласие на участие в загадочном кино-приключении.
Через некоторое время человек получил электронное письмо с указанием, в каком из пабов и когда ему следует зарезервировать столик. В течения вечера в этом пабе зазвонит телефон, и участника приключения пригласят прокатиться с ночным шофером в Citroen DS 60-х годов.
С этого момента, окруженный профессиональными актерами, человек становится главным героем фильма в стиле 60-х с интригами, секретами, роковыми женщинами и невероятными приключениями.
Акция будет проходить в течение двух недель в 10 пабах Лондона. Принять в ней участие смогут только жители Британии, а учитывая, что желающих стать героем фильма будет много, вводится правило «First-come, first-served», то есть кто первым успел зарезервировать столик и прийти в паб, тот и прокатится по ночному Лондону с загадочным шофером.
LinkКороткометражное видеоВсему свое местоМаникально-завораживающая история о служащем супермаркета, помешанном на порядке и симметрии.
Ролик впервые был выставлен в рамках Future Shorts, международного фестиваля короткометражного кино и анимации.
Впоследствии фильм стал победителем 2006 года в номинации «Лучший короткометражный фильм» на кинофестивале в Каннах.
Режиссер Косай Секине.
LinkХаус и командаЕще одно размышление о 13-й -
LinkАнимацияMeet BuckБак, вполне похож на обычного парня, за исключением одного - он олень. И сегодня, Бак намерен провести выходной день со своей подругой, которая безумно счастлива его видеть, впрочем как и всегда. Но когда Бак узнаёт, что её отец не разделяет симпатию дочери, и не проявит ожидаемого гостеприимства, его выходной день становится действительно неудачным...
LinkCoyote FallsОщущение свободы в обширной пустыне, только добавляет Койоту отчаяния. На сей раз, он решил использовать арсенал современных устройств: заказал эластичный канат для "банджи-джампинга", и приготовил приманку из птичьего корма, под автодорожным мостом.
LinkТехника и технологияМотоцикл с двигателем от спортивного автомобиляВозможности современных мотоциклов, конечно, впечатляют: безумный разгон, безумные скорости и, конечно, безумные трюки. Разве можно придумать нечто еще более мощное и безумное, на что не хватило духу даже у таких гениев как Yamaha или Suzuki? Можно! Например, установить на мотоцикл автомобильный двигатель, да не какую-нибудь рухлядь, а шестилитровый мотор V12 от Aston Martin. Неизвестный немецкий мастер готов расстаться со своим шедевром всего за $130000. Автор проекта утверждает, что с этим двигателем мотоцикл разгоняется почти до 400 км/ч!
LinkV24-71 Detroit Diesel Big Mike #2 -
LinkСпорт и не толькоРечь Виталия Мутко в ЦюрихеРечь министра спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко, представлявшего российскую заявку на ЧМ-2018 в Цюрихе.
Не считать провокацией или политической агитацией.
LinkБольшой скейт -
LinkСлучай на авторалли -
LinkБратья наши меньшие и прочая живностьСобака танцующая сальсу -
LinkСомневающиеся пингвины -
LinkЕнот и коврик -
LinkВыражаю свою благодарность тов. Zheker`y, за предоставленную ссылку на данный материал.
ПрочееПарковка на льду -
LinkЭксперимент с блендером -
LinkРисунок карандашом -
LinkИгра на бокалах -
LinkКак уничтожить коллекцию -
Link