Агентство Smart в Сиднее запустило в Австралии рекламную кампанию нового энергетика Mother от Coca Cola.
Первый ролик кампании позиционирует напиток, как средство взбодриться для мужчин, которые явно в детстве не наигрались и любят кататься на аттракционах и взрывать все подряд, потому, что они всегда сначала делают, а потом уже думают.
Ролик демонстрирует безумный парк MotherLand, в котором сбываются все мужские желания, такие как взорвать дом и прокатиться на адских горках, одновременно поджаривая мясо на открытом огне.
Слоган: From a mother of an energy hit
LinkМосковское агентство Kollektiv создало ролик для сервисных центров Volkswagen.
На протяжении почти всего ролика зрителю показывают самые разнообразные принципы работы автосервисов.
Это своего рода метафоры, передающие непрофессиональный подход к обслуживанию автомобилей в так называемых «шарашкиных конторах».
И доверять им свой любимый Volkswagen никак нельзя.
Продакшен осуществила компания Monty, режиссером выступил Roderick Fenske
LinkИ, в завершении, простой ролик.
Хомяк и печенье.
LinkИ картинка в качестве иллюстрации.