Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: sXe  (Прочитано 65917 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #45 : 12 Февраля, 2008, 20:41:32 »

Hardline Straight Edge? Что это?
Найти какую-либо информацию о hardline sxe и хардлайнерах довольно сложно. На этой странице мы представили Вам в несколько сокращенном виде тот материал о hardline sxe, который нам удалось отыскать в сети. Для составления этой страницы мы избегали пользоваться информацией, полученной из предвзятых источников. Если вы относите себя к hardline sxe или знаете о движении больше, чем мы, просим Вас, присылать свои комментарии, добавления, адреса сайтов, содержащих какую-либо информацию о hardline sxe и т.д. Такие трудности (небольшое кол-во инфы о hardline sxe) связаны, прежде всего, с тем, что число последователей hardline sxe с конца 90-х заметно уменьшилось, и с тем фактом, что sxe сообщество в целом неодобрительно настроено к хардлайнерам. Этот факт отнюдь не способствует получению объективной информации о том, что же в действительности представляет собой этика, философия, методы борьбы хардлайнеров и hardline sxe движение в целом. Чаще всего инфа о hardline приходит через вторые, если не через третьи руки по принципу «Здесь ударило, там аукнулось». Мы не претендуем в этой статье на абсолютную объективность, но надеемся, что вы не сочтете наше мнение предвзятым. Для того, чтобы разобраться, что же такое hardline sxe, нам нужно обратиться к ряду других терминов. Прежде всего, к термину vegan straight edge. Между терминами hardliner и vegan sxe существует некоторая разница, состоящая в том, что хардлайнеры исповедуют более радикальные убеждения. Большинство хардлайнеров являются веганами и все они исповедуют радикальные sxe убеждения (многие отказываются от употребления сахара и теина). Все они разделяют про-лайф убеждения и выступают против абортов и вивисекции, за права человека, против расизма, национализма, сексизма (дискриминации по половому признаку) и эйджизма (дискриминации по возрастному признаку), а также борются против загрязнения окружающей среды. Хардлайнеры занимают очень жесткую позицию в отношении порнографии. Последователи hardline sxe признают секс лишь в качестве воспроизведения человеческого рода. Одним словом, хардлайнеры желают становления мира и справедливости для людей и животных. Последователи hardline sxe создают группы единомышленников именуемые «chapters». Эти группы ставят своей целью пропаганду hardline идей и организацию движения сопротивления. Именно эти ячейки проводят акции прямого действия (демо, освобождение животных, погромы магазинов с алкоголем, порнографией, мехами и изделиями из кожи, погромы кофе-шопов, т.е. магазинов, где продаются легальные наркотики, разгромы офисов компаний, которые ставят эксперименты над животными), которые зачастую являются весьма радикальными (индивидуальный террор, взрывы и т.д.). Акции хардлайнеров далеко не всегда носят насильственный характер. Зачастую hardline sxe устраивают лекции и концерты, посвященные vegan sxe темам. Многие ошибочно называют хардлайнерами представителей другого радикального крыла sxe движения – ultra militant straight edge (воинствующие стрейэджеры, которые не только сами ведут здоровый образ жизни, но и другим не дают употреблять наркотики, алкоголь и т.д., мотивируя это тем, что вид, например, пьяного негативно влияет на их внутренний мир…). Так как жизненный путь хардлайнеров связан с высочайшей степенью самоконтроля и дисциплины, довольно велик процент людей, которые с течением времени покидают движение и становятся просто веганами или стрейтэджерами. Это еще один фактор, влияющий на сравнительно небольшое число хардлайнеров. Надеемся, что наша статья вполне отражает существующую ситуацию на hardline sxe сцене и наше мнение об этом вопросе не покажется вам сколько-нибудь предвзятым.
Записан

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #46 : 12 Февраля, 2008, 20:47:46 »

Softline, новая sxe этика.
Эта статья еще не завершена. Мы опубликовали ее раньше времени, так что статья в ближайшем будущем будет дополнена и завершена. Пожалуйста, посещайте наш сайт, так как он будет регулярно обновляться.
В настоящее время существует множество людей, кто разделяет радикальные sxe взгляды, но не поддерживает методы борьбы, зачастую связанные с насилием или являющиеся нелегальными. Поэтому наступило время для создания новой этики, базирующейся на ненасильственном действии. Мы не стараемся встать в оппозицию к hardline sxe или к традиционному sxe, мы лишь стараемся сформулировать новую концепцию борьбы, дающую альтернативу тем, кто не приемлет насилие ни в каких его проявлениях, но придерживается довольно радикальных sxe взглядов. Эту новую этику мы обозначим термином «softline» (что значит «нестрогий курс» или «мягкая линия»). Softline совмещает в себе этику традиционного sxe с некоторыми чертами hardline sxe этики. То есть софтлайнеры (сторонники softline sxe) не курят, не употребляют наркотики, алкоголь, кофеин и не имеют случайных или беспорядочных половых связей. Кроме того, софтлайнеры борются против дискриминации по расовому, национальному, половому или возрастному признаку. Они выступают в защиту прав животных (это значит, что софтлайнеры являются либо вегетарианцами, либо веганами). Возможные формы ненасильственного действия:
• Распространение пропагандистской информации (литература, интернет и т.д.).
• Устная пропаганда окружающих людей.
• Бойкотирование продукции компаний, связанных с эксплуатацией животных, их убийством, вивисекцией, производством продукции, потребление которой противоречит sxe этике.
• Проведение концертов, демонстраций и пикетов, посвященных конкретным темам.
Записан

Head

  • Гость
Re: sXe
« Ответ #47 : 12 Февраля, 2008, 20:49:22 »

)) ну Ян МакКей не позиционирует себя как антифашист, он не схе?))
Мне кажется, что всё-таки позиционировал. :)
Записан

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #48 : 12 Февраля, 2008, 20:53:52 »

The History Of Straight Edge Movement.
Здесь мы постараемся описать историю STRAIGHT EDGE движения в том виде, в каком она видится нам сегодня, на данный момент времени. Я думаю, что найдется немало людей, которые после прочтения данной статьи захотят поспорить с ее авторами (то бишь с нами), не согласившись с интерпретацией некоторых фактов или с общей концепцией изложения, но мы, как уже неоднократно повторялось, не являемся истиной последней инстанции или чем-то в этом роде. Эта статья представляет нашу точку зрения на то, что происходило в США в 80-х годах, и то, что являло собой STRAIGHT EDGE движение впоследствии, и то, чем оно является в настоящее время.
Менее полутора десятилетий понадобилось, чтобы идеи STRAIGHT EDGE укоренились в США и STRAIGHT EDGE движение распространились по всему миру.
С самого начала STRAIGHT EDGE движение было неразрывно связано с хардкор музыкой, которая зародилась в США под влиянием панк-рока в самом начале 80-х годов. Но, чтобы понять причины появления sXe нам необходимо обратиться к ситуации, которая сложилась к концу 70-х годов на американской панк сцене. Нью-Йорк и Калифорния были тогда основными центрами панк культуры, если так можно выразиться. И ситуация в этих центрах довольно резко отличалась. И если в Нью-Йорке к концу 70-х практически не осталось ни одной более ли менее приличной панк команды (такие гранды, как Ramones или New York Dolls уехали отсюда как только стали всемирно известными командами, оставив сцену наркоманам), то в Калифорнии сцена наоборот очень активно развивалась. В конце 70-х годов там появляются Black Flag (первый альбом – Jealous Again в 1980 году), Circle Jerks (первый альбом – Group Sex вышел в том же 1980 году), Dead Kannedys (Fresh Fruits For Rotting Vegetables – 1980 год), The Germs (GI – вышел в 1979 году), Fear, и многие другие группы, которые пошли путем утяжеления саунда и ускорения скоростей, заложив тем самым фундамент хардкора. Группы стали активно гастролировать не только в пределах Калифорнии, но и по всей территории США.
Панк-рок изначально был протестом, он нес в себе очень деструктивный заряд («Я говно, ты говно, будущего нет!»), и кроме того, вскоре он превратился из спонтанного восстания против общества потребления в упражнение по шокированию обывателей, он стал частью общей моды. Тогда в Англии был найден выход из сложившейся плачевной ситуации и на сцену вышли Oi! группы, а в США музыкой, которая смогла продолжить борьбу с обществом потребления стал хардкор. Тогда в 1980 году под влиянием калифорнийского панка, с одной стороны, и Oi!-музыки, с другой, в Washington DC появилась новая андеграундная сцена, которую возглавили такие группы как The Teen Idles, Minor Threat и Society System Decontrol. Именно тогда появляется STRAIGHT EDGE, а панк-рок становится хардкором. Эти группы пропагандировали здоровый образ жизни без наркотиков, алкоголя и беспорядочного секса. И если панк ассоциировался с опустившимися подростками-наркоманами, то хардкор ассоциировался со здоровым образом жизни и парнями, которые могли меситься в моше всю ночь. Другой отличительной чертой новой сцены была концепция «do-it-yourself» («сделай сам»). Это значило, что группы должны рассчитывать только на свои силы при записи и реализации своей продукции, должны быть независимыми от корпораций и мэйджор лэйблов. Dischord Records, возглавляемый Яном МакКеем (вокалистом sXe банды Minor Threat), положил начало этому движению.
В 1981 году Minor Threat выпускают скоростной мини-альбом «Bottled Violence», на котором десять песен уместились в 12 минут. Именно здесь впервые прозвучала композиция «Straight Edge», давшая имя новому течению не только в хардкор музыке, но и в альтернативной культуре.
 
Straight Edge
 
I'm а person just like you
But I've got better things to do
Than sit around and fuck my head
Hang out with the living dead
Snort white shit up my nose
Pass out at the shows
I don't even think about speed
That's something I just don't need
 
I've got the straight edge
 
I'm a person just like you
But I've got better things to do
Than sit around and smoke dope
'Cause I know I can cope
Laugh at the thought of eating ludes
Laugh at the thought of sniffing glue
Always gonna keep in touch
Never want to use a crutch
 
I've got the straight edge
 
Словосочетание STRAIGHT EDGE (состоящее из «straight», т.е. «прямой», и «edge», т.е. «грань», «линия») можно дословно перевести как «прямая линия», но в разговорном языке это выражение обозначает проверочную линейку. Т.е., становясь стрейтэджером, человек проверяет прочность своих убеждений. Одним из символов STRAIGHT EDGE движения стал крест (Х). Первоначально при входе в клубы охранники ставили на руку несовершеннолетним крест трудно смывающейся краской. При наличии креста бармен не имел права наливать подростку спиртное. Так стрейтэджеры и стали татуировать крест на своих руках, чтобы показать, что они сознательно отказываются от спиртного и далее – символически – от всего, что может разрушить тело, душу или сознание. Стрейтэджеры рисовали крест на тыльной стороне ладони на концертах в знак того, что они не желают мириться с присутствием алко быдла и курящих на хардкор шоу. Однако, некоторые решали эти проблемы более оригинальным способом. Так, например, суппортеры Society System Decontrol, среди которых преобладали скинхэды,  рисовали кресты на своих лбах и избивали любого, кто посмел закурить на концерте или выпить пива. Уже в 1983 году Minor Threat распадаются. Ian McKay взял троих музыкантов из другой распавшейся хардкор группы Faith и сформировал проект Embrace. В 1985 году Embrace записали свой первый и последний альбом, изданный лишь два года спустя. Группы класса The Teen Idles и SSD постепенно сходят со сцены.
В это же время в Нью-Йорке появляется новая плеяда STRAIGHT EDGE групп, таких как Youth Of Today, Underdog, Token Entry, Bold, Gorilla Biscuits и других. Эти команды попытались дистанцироваться от негатива, который был в некоторой степени характерен для групп типа SSD. Эти группы призывали стрейтэджеров быть толерантными по отношению к не-эджерам. Они настаивали на том, что хардкор – это больше чем просто музыка, тусовка или жесткие танцы – это послание, это попытка открыть людям глаза на окружающий мир. Хардкор – это позитив, UNITY. И неважно, схе ты или нет. Если ты относишься с должным уважением к человеку, пришедшему на концерт, к группам, выступающим на сцене, в конце концов к себе, то ты не будешь вести себя как быдло. Эта волна STRAIGHT EDGE команд стала известна как Positive Youth Crew. Расцвет этой сцены пришелся на 1988 год. Немаловажную роль в распространении STRAIGHT EDGE движения сыграл скейтбординг, который был традиционно связан с панк-роком, в общем, и с хардкор-сценой, в частности. Так, например, Ян Маккей катался на скейте и в конце 70-х – начале 80-х он был известен многим именно как скейтер, в то время, как о его музыкальной деятельности знали немногие. Катание на доске удачно вписывалось в доктрину свободного от наркотиков и алкоголя образа жизни. Участники таких sXe коллективов как Uniform Choice, 411, Underdog, Token Entry и многих других катались на скейтборде. Вообще, спорт, вырабатывющий в человеке волю и позитивный взгляд на вещи, имеет большое значение для стрейтеджеров.
После этого STRAIGHT EDGE движение пошло на некоторый спад, который продлился недолго, ибо уже в начале 90-х годов он вернулся на сцену, хотя уже в более радикальной интерпретации. HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE STRAIGHT EDGE популяризовали такие new school hardcore команды как Earth Crisis, Strife, Raid, Vegan Reich, Downset и другие. New school – это разновидность хардкора, появившаяся в начале 90-х. Музыка становиться медленной, качевой, появляются некоторые металлические моменты, вокал становится гневно-кричащим. Помимо таких традиционных STRAIGHT EDGE призывов, как «don’t smoke, don’t drink, don’t fuck», затрагиваются и другие темы. И, прежде всего, уважение к невинной жизни,  защита прав животных, защита природы. Мясоедство приравнивается к числу порочных привычек. Многие стрейтэджеры становятся вегетарианцами. Многие отказываются от потребления продукции животного происхождения (кожа, молочные продукты и т.д.). Эти люди именуют себя веганами. И если youth crew стрейтэджеры утверждали, что STRAIGHT EDGE – это личный выбор каждого, то хардлайнеры и милитант про-лайф стрейтэджеры утверждали, что в этом мире есть лишь одна объективная истина – это учение STRAIGHT EDGE («There is only one truth…» - Strife). Для них STRAIGHT EDGE – тотальная идеология. И если youth crew группы призывали к толерантности, то позицию нового течения в STRAIGHT EDGE движении можно выразить словами из песни Earth Crisis «Stand By»: «There will be no compromise, if you refuse to change then you are guilty and must be destroyed… I can’t stand by and let innocent die!»(Отныне не будет никаких компромиссов, если ты отказываешься измениться, ты виновен и должен быть уничтожен… Я не могу стоять в стороне и позволять умирать невинным созданиям!). Каждую секунду на скотобойнях погибают животные, каждую секунду в лабораториях парфюмерных компаний бессмысленно мучаются подопытные животные только ради того, чтобы ублюдочные буржуйки могли купить себе новый одеколон, крем или прочую хуйню, с помощью которой они смогли бы скрыть свои морщины и отвисшую кожу, каждую минуту у родителей-алкоголиков и наркоманов рождаются умственно и физически отсталые дети. Ублюдки, не достойные называться людьми насилуют детей и женщин. Никто не имеет права отнимать жизнь у ребенка, не родившегося на свет. Никто не имеет права отнимать жизнь у ни в чем не повинного животного. Они не могут защитить себя сами… Защитить их – вот наша задача. Примерно такова аргументация хардлайнеров и милитант про-лайф стрейтэджеров. Эти хардлайнерские группы поддерживают такие организации и инициативы как ANIMAL LIBERATION FRONT, EARTH FIST, SEA SHEPHERD, PETA, EARTH LIBERATION FRONT, DIRECT ACTION DEFENCE и другие. Сторонники прямого действия объединяются в организованные группировки (chapters). Эти группы ставят своей целью пропаганду hardline идей и организацию движения сопротивления. Именно эти ячейки проводят акции прямого действия (демо, освобождение животных, погромы магазинов с алкоголем, порнографией, мехами и изделиями из кожи, погромы кофе-шопов, т.е. магазинов, где продаются легальные наркотики, разгромы офисов компаний, которые ставят эксперименты над животными), которые зачастую являются весьма радикальными (террор, взрывы и т.д.). Акции хардлайнеров далеко не всегда носят насильственный характер. Зачастую HARDLINE стрейтэджеры устраивают лекции и концерты, посвященные VEGAN STRAIGHT EDGE темам.
В то же время (начало 90-х) в STRAIGHT EDGE среде стали распространяться идеи кришнаизма, и в США, а затем и в Европе появилось целое течение sxe-хардкор команд, пропагандировавших идеи Общества Сознания Кришны. Общество сознания Кришны оказывало заметное влияние на хардкор сцену (особенно на Нью-Йорк сцену) с середины 80-х годов. Это влияние отразилось на творчество таких групп как Cause For Alarm, Cro-Mags и других. С распадом Youth Of Today фронтмен группы Рэй Каппо, оставив на время музыкальные дела, отправился в Индию и удалился в монастырь для изучения Вед и Бхагавадгиты, в чем он весьма преуспел. Однако через некоторое непродолжительное время Каппо вновь вернулся к своим музыкальным делам, собрав новый проект Shelter. Вскоре у Рэя нашлись идеологические последователи в лице групп типа Baby Gopal, Prema и 108, которые совместили позитивный хардкор с религиозно-философскими идеями Общества Сознания Кришны.
В середине 90-х произошло еще одно событие. Идеи STRAIGHT EDGE были неожиданно совмещены с христианством. Это движение было сконцентрировано вокруг лейбла Tooth & Neil. Движение развивалось быстро, но так же быстро оно пошло на спад.
Однако, в целом к середине-концу 90-х годов на схе сцене сложилась несколько удручающая ситуация. HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE SXE группы окружили себя ореолом негатива. Для некоторых STRAIGHT EDGE стал не более чем веселым времяпрепровождением: жесткий мош, тафгайство и прочая херня. Кроме того, в музыкальном плане наметился кризис – все старались играть либо new school, либо метал с агрессивными или апокалиптическими текстами (хотя нельзя не отметить, что некоторые группы в этом неплохо преуспели; например, militant vegan straight edge xMaroonx из Германии или бельгийские vegan-sxe Liar). К тому времени многие уже просто устали от металлизированного звучания, от негатива – им хотелось слышать и играть старый добрый old school hardcore в духе Gorilla Biscuits, Chain Of Strength и  Youth Of Today  с позитивными текстами и интересными мелодическими находками. Благодаря таким группам как Battery, Ten Yard Fight, By The Grace Of God, Champion, Crossing Point, Sportswear, Fairfight, Ensign, Kids Like Us, Reaching Forward позитивный old school straight edge hardcore вновь приобретает былую популярность.
В то же время в противоположность HARDLINE и MILITANT PRO-LIFE STRAIGHT EDGE развивается новая концепция PRO-CHOICE. Она заключается в том, что STRAIGHT EDGE, по мнению сторонников PRO-CHOICE, – вовсе не является тотальной идеологией, которой должны придерживаться все и каждый. Для них, STRAIGHT EDGE – это личный выбор. Каждый волен принимать или не принимать STRAIGHT EDGE заповеди. Unity и позитив – вот к чему должны стремиться стрейтэджеры и хардкор сцена в целом.
Изначально STRAIGHT EDGE был не просто музыкой или модой, но тотальной идеей, выдвинутой, скорее даже, не по личному умыслу тех или иных людей, но самим временем, эпохой в качестве реальной альтернативы существующему положению вещей. Времена меняются, уходят группы и музыкальные стили, но остаются люди, которым надоело жить в этой грязи, которые задыхаются в атмосфере всеобщего заражения. STRAIGHT EDGE – крик отчаяния нормального человека в современном обществе, крик отчаяния и утверждения одновременно. Идея Straight edge универсальна, она дает ответы на вопросы и помогает в жизненном утверждении любому, кому надоело задыхаться в болоте злобы и безразличности. Эта идея должна жить, она нужна людям.
Сейчас стрейтеджеров десятки тысяч по всему миру. Они принадлежат к разным народам, возрастным и социальным категориям, слушают разную музыку, работают и отдыхают по-разному. Они даже борются в рамках STRAIGHT EDGE самыми разными методами, ибо каждый находит в нем свое, именно то, что наиболее подходит ему и точнее соответствует его запросам. Мы все очень разные, мы – особый мир и нас объединяют все те же слова:
I'm а person just like you
But I've got better things to do…
I've got the STRAIGHT EDGE!
Записан

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #49 : 12 Февраля, 2008, 21:14:54 »

)) ну Ян МакКей не позиционирует себя как антифашист, он не схе?))
Мне кажется, что всё-таки позиционировал. :)

и все же я хотел бы уточнить стрейт эдж не = антифашизм, известно многие эджеры являются антифашистами, это их выбор, так же известно, что в стретейт эдж теме нет месту предразсудкам, но тем не мение это не значит, что стрйт эджер обязательно должен быть антифашистом, я против дискриминаций, но я вижу разницу! Это моя позиция.
Записан

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #50 : 12 Февраля, 2008, 21:20:21 »

Материя – не есть ключ к истинной свободе. Тезис ясен, его практическое применение – борьба против тех идеологий и движений, которые исповедают обратное. Их разнообразие очень велико: от великосветского милитаризма, до фашизма из подворотен. И дело даже не в самих идеологиях, наиболее важны не сами их программные акты, а способы их воплощения в жизнь. С этой точки зрения, практически любая идеология рискует стать жертвой всепроницающего безумия плоти, которое есть основной и важнейший противник учения духовной свободы STRAIGHTEDGE. Поистине, мощь средств борьбы Учения о Главенстве Плоти ( а именно так можно собирательно назвать все вышеупомянутые идеологии) неизмеримы, ибо на его стороне природа, ибо изощреннейшие ловушки и обманы его развивались тысячелетиями в недрах общества. По сути, мы ведем борьбу с БИОЛОГИЕЙ, а точнее, стремимся полностью подчинить ее своему РАЗУМНОМУ НАЧАЛУ. Мы ведем борьбу против биомассы в толпах, которой не нужно находить предлогов для своих действий, они находятся у нее в крови.
Итак, нами воспринимаются как безусловно враждебные учения, проповедующие возможность осуществления личного или вселенского счастья за счет иных групп населения, иных национальностей, просто других индивидуумов и т.д. В подобных устремлениях видится мировая безначальная ложь, присущая Homo Sapiens как продолжателю дела мартышки, доисторического насекомоядного, амфибий и простейших одноклеточных. И действительно, в живой природе основным законом жизни является закон естественного отбора, пожирание сильным слабого, уничтожения и естественного вымирания менее приспособленного вида по отношению к более приспособленному. На уровне учебника по биологии это правило действительно действует, однако хотел бы я спросить: признаете ли вы себя частью системы? Система, как известно, бывает самой различной: социальной, национальной, глобальной. И, в конце концов, биологической. Принадлежности и стадному подчинению любой из этих систем человек обязан своим тысячелетием рабством, чаще всего, добровольном, но лишь последняя является самой крепкой и бесконечно изощренной системой угнетения. Угнетение плотью – это вечный бич человечество, его неразрывная пуповина. Поистине, человеческая общности уже как веками стоит в самом пренеприятнейшем положении: одной ногой оно уже ступила в царство свободы духа, другую же никак не может оторвать от жирной почвы примитивных инстинктов и эмоций. Страшно подумать, но веками такое положение считалось нормальным, и лишь немногие отважились самостоятельно сделать шаг.
Суровая правда состоит в том, что, надеясь на бессознательную волю общество, мы могли бы никогда и не преодолеть проклятое препятствие. Многовековой опыт показывает, что общество в основной своей массе вообще не склонно делать каких-либо решительных шагов, пока его к этом не подвигнут из ряда вон выходящие обстоятельства, не следует ждать от мифического исполина того, чего он не при каких обстоятельствах сделать НЕ МОЖЕТ. Слово «МИФИЧЕСКИЙ» следует подчеркнуть особо, ибо здравая идеология сознательного индивидуализма, исповедуемая STRAIGHTEDGE, подразумевает, что история движется личностями, и даже не обязательно великими. Каждая личность своим личным поведением, своими личными действиями и идеологией двигает современное ему общество в ту или иную сторону. Человек – продукт свих действий, следовательно, общество – сумма действий своих его компонентов. Поэтому, несомненно: шаг в будущее – безусловно, шаг индивидуальный. Общество не потащит тебя за собой, не подарит тебе безвозмездного счастья, каким бы примитивным оно не было.
Не то проповедуют иные партии. Радость массы не требует никаких духовных затрат, посули ей всевозможные радости плоти и она с радостным лаем бросится на указанную тобой цель. Ею движет самое примитивное, самое темное и самое страшное, что в нас есть – первобытные инстинкты. А посредством их удивительно легко сплачивать массу и управлять ей. Она завистлива, жадна, она любит зрелища и вид крови, она обладает неисчерпаемым комплексом неполноценности, а, следовательно, всепоглощающим тщеславием. И при этом, она труслива, малодушна, готова при первой же опасности уничтожить всех тех, кто, по ее мнению, стал виновником ее несчастий. И она очень жестока. Порок, как цемент, схватывает кирпичики здания животной идеологии, и, подобно кислоте, со временем, в случае нестабильности, непременно разъедает все строение. Залог стабильности для такой организации – ежедневное удовлетворение (тем или иным образом) физиологических прихотей своих членов, постоянная агрессия и опустошение, ибо за свой счет удовлетворить их организация не может, да и не собирается. И результат оправдывает все ожидания: кровожадная толпа полулюдей старательно вылизывает твои сапоги.
Пока общественные движения рассматривают материальное благополучие одной группы людей за счет другой группы людей в качестве универсального человеческого блага цепь убийств, воин, опустошений, а, в общем, расчеловечивания, не будет прервана. Остановить колесо самоуничтожения – задача каждого индивидуума в отдельности. Если для вас действительно что-нибудь значит благополучие общества, в котором вы живете – действуйте. Ошибочна всякая идеология, предлагающая лечить народ в масштабе, больше личностного. Только самостоятельно и совершенно осознанно человек может сделать свой внутренний выбор: с кем быть? в каком обществе жить? В обществе звероящеров или среди тех, на которых сбудутся вечные пророчества вселенской гегемонии ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, СВОБОДНОГО, СОВЕРШЕННОГО? Из сознательных личностей складывается сознательное общество, из свободных людей формируется свободная группа. Отринуть от себя груз векового проклятия подчинения порокам и решительно вступить в эру полноценной духовной жизни – вот в чем состоит насущная задача человека на данный момент.
(с) Pit
Записан

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #51 : 12 Февраля, 2008, 21:26:30 »

О СЕКСЕ
Вы мне можете просто ответить, что такое секс? Вы скажете мне – это совокупление двух разнополых индивидов. Наивно: мы столько знаем о гомосексуализме, скотоложстве, фетишизме… Генитальное совокупление? Но существуют же многие другие виды секса, зачастую лишь посредственно связанные с гениталиями. Акт продолжения рода? Смешно: каждый день с экранов телевизоров нам вдалбливают в мозг мысль о необходимости контрацепции (а, точнее, совершения греха Онана, не желавшего зачинать). Зов природной необходимости? Но, что касается природы, то, как известно, большинство животных спариваются лишь несколько раз в году, в строго ограниченные временные рамки. Можно ли сказать то же и о людях? Или, может быть, секс – логическое продолжение любви? Мои читатели, право же, засмеют меня! Или секс – своего рода регулятор социальных отношений? Разберемся по порядку.
В середине прошлого, 20 века, случилась сексуальная революция. Она подготавливалась долгие десятилетия сотнями идеологов во всех концах света, ее ждали, ее предсказывали, на нее надеялись. Великим пророком ее стал, безусловно, Фрейд, едкий старик, который впервые заявил, что сущность человеческая есть не что иное, как череда бесконечных сексуальных желаний, запретных фантазий, потаенных комплексов. Узкая, отжившая свой век «любовь» была заменена безмерным, вечно ищущим «либидо», люди навсегда утеряли свое божественное происхождение, они произошли не просто от обезьяны, а от очень даже похотливой обезьяны. Фрейд заявил, что большинство психических заболеваний, жизненных неудач, промахов связано именно с сексуальной жизнью индивида, а точнее, с ее неудовлетворенностью. Духовные ценности предлагалось отправить на свалку истории как ненужные, а главное, вредные. Ведь под воздействием таких болезненных явлений, как чувство долга, совесть, и пр. у человека развиваются смертоносные комплексы – коренные причины всех бед. Единственное лекарство – свобода, раскрепощение, за ними последует всеобщая удовлетворенность, радость наслаждений, а значит и само счастье – высшее из земных счастий. Человечество достигнет точки своего совершенства, история прекратит течение свое.
Но вот революция свершилась, в последние десятилетия они в полной мере докатились до нас, и мы имеем, что имеем. Я не хочу распространяться на тему, почему объективно вредна свободная любовь, не буду говорить о передающихся половым путем многочисленных заболеваниях, об увеличении детской смертности, о плохой демографической обстановке, об увеличении количества абортов, тлетворном влиянии частых совокуплений на организм человека и пр. и пр. Об этом много сказано, я же буду говорить о другом. Сексуальная революция обманула нас, она обещала дать нам вечное счастье, а породила одну пошлость и глупость, не ответила на наши вопросы, не оправдала наших ожиданий. Она пыталась подменить тупым физическим наслаждением наши духовные поиски, и я ненавижу ее за этот обман. То же делает с нами секс и в частной жизни каждого из нас: за цену наслаждения он хочет купить нашу свободную волю, наш здравый рассудок. Вообще же, возвращаясь к первоначальному вопросу, что такое есть секс, считаю наиболее корректной такую формулировку: секс – это глубочайшее наслаждение, которое мы считаем половым, и к которому тем или иным образом причастно другое лицо. Для секса все равно, что это за лицо, реально ли оно вообще («виртуальный секс»), для секса безразличен вид воздействия (теоретически, сексом может быть даже игра в крестики-нолики), и уж конечно у секса нет иной цели, кроме получения наслаждения, все остальное побочно. Вместо жизни, борьбы, активного действия, поиска себя, самосовершенствования нам предлагается простейший путь сексуального потребления. А в результате – постепенная деградация, потеря свободной воли и решимости, вечная неудовлетворенность, постоянная жажда все новых и новых удовольствий. Появление в настоящее время такого пышного букета самых разных извращений – результат именно этого поиски свежих половых ощущений.
Чем распущеннее человек становится, чем увереннее он потворствует своим похотям, тем сильнее он отдаляется от идеала человека разумного, тем ближе становится к бездумному, безвольному животному. Однако есть такие наслаждения, которые могут увести человека даже ниже того, до уровня создания почти неодушевленного, полностью подчиненного своему пороку. И половой разврат есть одно из этих роковых наслаждений. Пусть знает всякий и не говорит после, что не знал сего: даже если ты согласен находиться не выше уровня животного, помни, что человеческой обезьяне физиологически естественно спариваться примерно ДВАЖДЫ В МЕСЯЦ. Что же творите вы?
Но и этого мало. Уничтожая свою личность в беспорядочных связях, вы делаете не меньше, а иной раз и больше зла своему партнеру. Вы совращаете, уносите его с собой в пропасть, конца которой не видно никому. Совращение – один из самых грязных, насквозь эгоистический поступок. Даже если не вы выступаете инициатором внезапного полового акта, урон который вы наносите своему партнеру, останется на вашей совести.
Итак, мы видим, что половая распущенность есть абсолютное зло: оно как прямо влияет на наш характер, вызывая в нас сильнейшую деградацию, так и становится причиной возникновения таких духовных болезней, как эгоизм, презрение к противоположному полу, невоздержанность во всех других страстях и желаниях. Борьба с ней – труднейшая задача в современных условиях, когда идеология порока (зачастую полезная власть имущим для притупления сознания людей) является официально признанной и соответствующей «правам человека». Основное же право человека – право к самосовершенствованию, разумеется, не учитывается. Современной молодежи постоянно со всех сторон кричат, что положение морального разложения нормально, многие уже давно привыкли жить так, а привычка – вещь, которую сломить труднее всего. Но мы должны, должны сломить эту косность, остановить это безумие – это наш долг перед самими собой и грядущими поколениями.
Будьте тверды, контролируйте себя, не давайте гениталиям управлять вашей свободной волей, укрепляйтесь в мужестве и решимости, с каждым днем возрастайте над самим собой. И агитируйте, агитируйте! Экстатируйте, экстатируйте!
(с) Безумный Pit
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2008, 07:33:21 от Bess »
Записан

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #52 : 12 Февраля, 2008, 21:30:31 »

Мутим стикера!
Записан

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #53 : 16 Февраля, 2008, 13:10:59 »

Я надеюсь, что Вы не против если я розмещу инфу по ФНБ в теме про стрейт эдж, но если есть потребность, то я с удовольствием создам отдельную тему.

Как мутить Fod Not Bombs    
Короче так, уже давно мутится в Москве большая брошюра про Food Not Bombs ( ФНБ далее). Но все тормозят, и она до сих пор не вышла, хотя все материалы по истории, теории и практике ФНБ уже готовы давно. Посему, решил я написать очень краткое микро-руководство-полезные советы для начинающих независимых групп ФНБ. Пара чисто практических советов, как кормить людей на улицах.
Привет, дружок, вот тебе несколько инструкций про то, как мутить примитивно ФНБ. Это может каждый, это не проблема вообще. Буду краток. Вы скалачиваете, для начала свою ФНБ группу, человека три вполне хватит. Договариваетесь между собой о том, что деньги и расходы все вскладчину, готовка тоже, от участия в день проведения никто не отлынивает. Ну это все понятно. Определяетесь, насколько часто вы можете себе позволить проводить ФНБ. Исходите из своего расписания и из своих финансовых возможностей. Не ставьте себе слишком высокой планки, лучше реже, но регулярнее. В среднем по России у различных групп ФНБ на проведение одной акции уходит от 300 до 450 рублей. Зависит от региона, но в среднем так. Вам понадобится тара, в которой вы будете провозить еду от места приготовления к месту раздачи. Это может быть пластиковый бак из хозмага\строительного рынка, литров на 30 или купленная в крупном военторге тара для солдатской жратвы. И то и другое не очень дорого, но очень удобно (в случае с пластиковым баком надо только, чтобы он был устойчив к высоким температурам).
Гораздо неудобнее перевозить еду в кастрюлях и тд. Однако, и такое иногда практикуется, особенно, если мотор есть. Вам понадобится одноразовая посуда, которая тоже недорого стоит. Миски и ложки. И пластиовые мусорные мешки для использованных тарелок не забудьте. Еще вам понадобится половник побольше.
Дальше. О блюдах, они могут быть самыми разными, обычно веганскими или вегетарианскими. Такие продукты дешево стоят, пробейте скидки на рынке, пробейте списанные второсортные овощи и крупы на базах и прочее. Но и если просто на рынке покупать - недорого выходит.
Блюда - какие умеете, я лично - за примитивизм, времени мало, готовим обычно питательные супо-каши или каше-супы. Калорийно, дешево, быстро. Жареное лучше не готовить(у бомжей ослабленное пищеварение), лучше варить или тушить. За прошедшие годы десятки ФНБ групп по всей России и СНГ изобрели сотни новых оригинальных блюд из сочетаний различных дешевых продуктов, и все они были очень даже ничего. Главное - немного смекалки и не пересолить (и не недосолить)! Используйте приправы и бульонные кубики - они заметно исправляют вкус блюд, приготовленных панками! Еще вы можете купить хлеба или просто воды взять (летом вмиг расходится). Впрочем, бомжи никогда не в обиде. Имейте в группе человека, который умеет готовить, это очень важно! Это сильно поможет в жизни. Приготовление занимает достаточно много времени (нам на 30 литров еды нужно часа 4).
Пока почистишь, сваришь… чтобы кормить в обеденное время мы начинаем готовить с раннего утра или даже вечером. Готовить удобнее всего в больших бельевых кастрюлях. И быстрее всего. Так. Приготовили, попробовали, перелили в сосуд для транспортировки. Дальше транспортировка к месту назначения. Имейте в группе каких-нибудь пацанов, которые будут тащить эту всю еду. Куда тащить. Мы в Москве кормим у вокзалов, в большинстве городов тоже. Короче, место где тусуются люди, которые могут захотеть есть. Обычно, это бомжи, обычно - на вокзалах, но могут и в других местах. Если вы будете регулярны и пунктуальны в среде бомжей сразу поползут о вас слухи в нужный день в нужное время они сами будут вас ждать. Можно раздавать небольшие листовки бомжам, с информацией, когда и где будет следующая акция, и не забывать объявлять об этом во время самой акции. Осторожнее с мусорами, им может не понравится, что вы разводите бомжатник на их территории. Скорее всего, потребуют свалить с их территории. Сразу соглашайтесь и сваливайте рядом, на территорию другого мента. Это помогает, акции проходят быстро, больше двух раз не доебутся. И соглашайтесь всегда с мусорами, всегда говорите: "мы не организация, вот просто с пацанами решили бомжей покормить, на свои деньги, просто так, счас уйдем, не волнуйтесь". Если капитально погонят (что бывает крайне редко, обычно мусорам не очень это все интересно), меняйте дислокацию, значит в этом месте в это время действительно, мусор должен не пускать вас и бомжей. Сразу поставьте рядом мешок для муосра или пододвиньте урну. Это важно, одной из причин доебок всегда бывает: "вы их тут разводите, а они мусорят". Если сами бомжи кидают прямо на асфальт использованные тарелки - подбирайте их сами, обязательно, это важно. Так, вы вышли на точку раздачи. Если клиентов мало, посылайте кого-нить ходить и зазывать их с округи, подходить и ненавязчиво предлагать бесплатную еду. Лучше девушка пусть ходит. Если сразу набегают толпой - строить в очередь, вежливо, но четко. Даете каждому тарелку с едой, втыкаете туда ложку, и хлеба кусок, если есть. И до свидания. Даете добавку, если хотят. Короче, не моргайте. Кормите всех, кто попросит. Следите за кошельками и мобильными, на вокзалах много кто обретается. Вот таков общий механизм, все вроде просто. но не расслабляйтесь, думайте головой всегда. А потом, после второй акции уже все как рутина пойдет, опыта наберетесь все путем.

(с) Пит
Записан

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #54 : 16 Февраля, 2008, 13:15:56 »

О Еде в мест Бомб

Для меня всё началось, как это часто бывает, с любопытства. Мне было любопытно, и я сказал Оле что мне любопытно бы было попробовать. Я пригласил друзей, которым, в свою очередь, тоже было любопытно. Тогда я не знал, будем ли мы ещё когда-нибудь этим заниматься, но тогда, в первый раз, мне понравилось, и вроде моим друзьям тоже. Что понравилось? Я точно пока не знаю.. что-то. Ну и мы решили готовить ещё. И готовили. Мы не так много обсуждали это и пытались осмыслить это - просто всё продолжалось как в первый раз. Точно так же я всех собирал и все просто приходили и мы готовили, не выясняя почему, зачем, как и так далее.
Но сейчас, после многих воскресений, когда мы готовили и кормили, когда я задумываюсь и рассказываю об этом, я спрашиваю себя, почему я делаю это?

Когда-то один человек учил меня что ко всем людям следует относится как к братьям и сёстрам - потому что мы и есть братья и сестры. Мне уже тогда сложно было понять это, если учесть что к своему настоящему брату я тогда не испытывал ничего кроме холодного презрения. Но я знаю что если я кого-то могу называть братьями и сёстрами - то скорее я назову так грязных людей на улице чем чистых людей в метро, офисах, машинах и квартирах. Я вижу красоту в грязной одежде и в жизни бродяги, я сам часто ношу грязную одежду, я много слонялся по своему городу, три раза ездил в Питер чтобы просто оказываться на улице, слоняться и не знать где ночевать, перебиваясь ряженкой и булкой, чувствуя посередине дня в суете себя мутно и плохо от ночи на ногах и отсыпаний в трамваях. Я знаю тысячу людей которые мне возразят, но я знаю что жизнь бродяги заключает в себе лучшее знание и понимание жизни и людей и большую духовность, чем жизнь нормального человека большого города. Бродячий пёс, улыбающийся солнцу бездомный - это красиво. В книге я описывал свои случайные встречи с бездомными, которые меня многому научили. Кто-то скажет что необходимо чтобы человек работал, чтобы мылся, чтобы не напивался и спал на скамейке, но по-моему самое необходимое чтобы человек жил. И когда человек пересекает садовое кольцо, смотря на небо (чего не делают остальные прохожие), перевозя свои "бутылки-хуилки" с одного место на другое, останавливается возле меня, сидящего на грязной траве, и просто и по-человечески смотрит в глаза, желает здоровья и предлагает мне сигарету, сразу говоря что он пьёт и что он ленивый, не скрывая своего говна - я скажу что это простой честный живой человек, и что я его назову братом и с уважением приму его щедрость в виде мятой папиросы. У него были две мятые папиросы Беломор и одну он разделил со случайным человеком не из его среды. Да, я знаю что среди бездомных людей многие духовно уже сломлены, и уже так же не живут свою человеческую жизнь - но другие, живые люди которых можно встретить во время кормёжек - по-прежнему вызывают у меня уважение.
Это первая моя субъективная причина. Я делю с братьями и сёстрами не только хлеб, но и часто ненависть к сытому миру, часто - чувство отторженности, изгнанности, маргинальности. Вторая причина для меня состоит в том что я вообще не понимаю такой порядок дел, когда даже пусть люди на улице были бы полными скотами рядом ходят другие скоты с полным кошельком и не готовы поделиться даже самым малым.
Кто-то скажет что мне следует заниматься собой прежде чем другими, но я сыт и одет и обут - но есть ещё духовные потребности. Духовные потребности заключаются в том чтобы не принимать блядское общество только потому что оно сейчас есть, чтобы не закрывать глаза на то что меня ебёт и не быть одним из тех к кому у меня нет уважения – я занимаюсь собой когда кормлю других потому что это делает меня ближе к своему сердцу и совести. Я не чувствую жалости или превосходства, или избавления от вины когда делю еду - просто по-моему это простая естественная вещь, это как с утра зубы почистить..



Теперь о причинах, которые, как мне видятся, могут быть общими для меня и моих друзей. Я думаю в счёт можно не брать то что Еда Вместо Бомб - это довольно весело - это просто веселье и радость совместного труда, оно бы никуда не исчезло, занимайся мы чем-нибудь другим. Первая общая причина, которая приходит мне в башку - объективная полезность этого дела для общества, в котором мы живём, и, следовательно, для нас. Я не считаю что эту полезность можно вычислить по числу накормленных людей потому что не думаю что каждый накормленный человек – обязательно польза. Но некоторые, пусть и немногие, из накормленных людей, настоящие люди, и еда эта, пусть и немного, но помогла им жить свои человеческие жизни - что конечно же польза для общества где, в общем-то, живых людей не так много. Думаю, что не меньшая польза (потому что всё же еда раз в неделю это немного) - это что-то, что можно назвать психотерапевтическим эффектом. Мы не выполняем свою работу, мы просто кормим их, не требуем чтоб они молились или что-то такое, мы говорим что мы так делаем просто так бормоча что-то невнятное - для многих там это оказывается важным. Это значит что они люди, а не гавно. Особенно было заметно первого января, что вот это отношение для людей важно, когда Заяц и Вовка приехали с музыкальными инструментами - людям было важно всё происходящее, и хотя еда получилась не очень вкусной, десятки людей стояли там, поев, и слушали музыку, и разговаривали с нами, благодарили нас. Опять же один ветеран войны в Афгане, выброшенный из общества после того как отслужил свой долг - ему это было важно, он очень эмоционально отреагировал на нашу музыку, и его поддержали другие бомжы - а возможность высказаться, выплакаться и быть услышанным это важно само по себе, это облегчает ношу. Был и тот что выпрашивал денег и на всё остальное плевал – но что же нового в глупых людях и где их нет?! Другая сторона общественной пользы заключается в том что пусть немного но люди которые нас видят и о нас знают (а ведь их количество и качество можно расширить с помощью опять же музыки, хороших неангажированных листовок и рисунков и тд и тп) задумываются, а задумывание - это уже важно и хорошо, пусть и редко бывает... Например, первого января один человек оказался в совершенном ступоре - он не мог поверить что действительно вот люди просто так не за деньги взяли и стали кормить бичей да ещё песни петь и радоваться - его удивление рассказало ему что есть ещё дураки на белом свете и что значит не всё потеряно и что может быть ему тоже следует по мере сил как-то лучше других жить, происходящее ему явно нравилось. Те же люди которые нам помогают (а это тоже можно и следует расширять) одеждой, деньгами, продуктами или один раз приезжают случайно за компанию на готовку, либо получают от этого дела возможность поделиться чем-то и от этого рады потому что давно хотели но в будней суете не уделяли этому время, либо делая это случайно находят это досугом не менее интересным чем поход по магазинам. Кто-то говорит что мы идеалисты но и в его душе это рождает отклик потому что это живое. В ком не рождает - тот ничего не говорит. Конечно, все эти пользы очень небольшие и маленькие и всё время по ходу текста встречаются слова "немногие", "иногда" и т.д., если охватить взглядом весь город то этого вообще не заметишь, но кто скажет что полезнее можно сделать, занимая один день в несколько недель - давайте обсудим! Да и потом, никто не мешает нам принести пользу действительно больше и ощутимей пусть и в небольшом пространстве. В начале года к нам подошли два бродяги, очень вежливых и неглупых. Они попросили сигарету и деньжат, мы распросили их о том как они живут. Один показал нам вмятины в голове, которые ему оставили скинхеды, сказал что ночуют они на улице но что он не боится этого и не жалуется - он улыбался - он был из тех бродяг что одухотворились своим бродяжничеством. Мы пригласили их поесть в воскресенье, и то что они спросили у нас было не "что", не "где", а "кто вы" и "зачем вам это надо, какую вы преследуете цель?". Они спрашивали у нас работу, один говорил что он способен профессионально заниматься евроремонтом и что он на этом собаку съел - просто сейчас попал в такое положение в чужом городе, и он ищет работу. Большой пользой в маленьком пространстве могла бы стать помощь даже одному человеку. Просто узнать и записать как его зовут, что он умеет, его положение и с помощью ресурсов которые ему недоступны (тот же телефон, интернет, знакомства) просто помочь ему с поиском работы. Ещё пример – один раз во время Еды Вместо Бомб женщина просто рассказала нам как можно найти её близких в Украине чтобы они могли ей помочь – просто с помощью наших информационных ресурсов и телефона найти каких-то людей и передать им сведения об их родственнице и посоветоваться как нам быть чтобы её вернуть в родные края – это просто – но для человека на улице это сложно и очень важно. И почему бы не разговаривать с живыми людьми, выброшенными на улицу отдельно - не записывать их нужды в каких-то конкретных вещах и не приносить эти вещи конкретно для них, а не просто раскидывать всё что найдём чтобы это взяли самые быстрые; помочь с поиском работы. И на самом деле это не требует много времени и сил - помочь одному-другому человеку (нет, не сделать всё за него, но просто помочь если он готов идти сам) - это вполне возможно, иногда такой малости не хватает для движения дальше - одного адреса, телефона, ботинок без дырок... Вот всё что я сейчас вижу и что предлагаю в дальнейшем что про объективную пользу..




А вторая общая причина которая мне видится – это то к чему Еда Вместо Бомб ведёт не сама по себе, но как ступень. Может быть это мало, может быть во многом это игра, но эта игра - учит, но это мало делаем мы, вместе и на принципах и отношениях, которые так сложно создать, но которых так не хватает... Это опыт делания общего дела, и если со временем общие дела сменятся - этот опыт будет с нами, и игра обретёт смысл. Эта причина присутствует и здесь и сейчас когда я пишу, а вы читаете и возможно что-то ответите. У нас есть какие-то сомнения, разногласия, какие-то вопросы, какие-то ответы, эмоции, мысли, разговор - внутри нас и между нами - это развитие, это живое. Можно легко отказаться от этого, но мне кажется это как раз одно из того немногого что на самом деле живо в нашей общей жизни и окрашивает всё остальное. Если отказаться от этого - будет легче. Вот дворники метут улицу - они клянут мороз и ждут конца рабочего дня, они ждут облегчения, чтобы испытать блаженство отдыха и безделья. Уберите рабочий день - не останется ни блаженства ни отдыха - будут пьяницы, которые ничего не ждут.
И ещё одна причина – это дело рождает связи с хорошими людьми, и если делать его, нам может быть следует общаться с ними больше чтобы понимать друг-друга и себя - дружба может начаться с кормёжки и с улыбки а там мало ли во что она выльется...

(с) Сну - Массовкики-Затейники

Пишите группам Еды Вместо Бомб - Москва:
edavmestobomb@riseup.net
Записан

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #55 : 16 Февраля, 2008, 13:19:11 »

Листовка Прохожему

Здравствуй, проходящий человек. Мы тут кормим бедных людей, у многих из которых нет самых простых вещей и возможностей. Часто от людей города можно услышать, что бездомные и нищие люди - как бы не совсем люди; что они заслужили своё положение тем, что не работают и пьют, что неспособны приспособиться к жизни, сделать что-то полезное, и потому они - настоящие отбросы общества, и нечего думать и заботиться о них. Мы были не уверены в том, что это правда, и вышли на улицы чтобы покормить и пообщаться с этими бедными людьми. Мы убедились в том, что люди, не имеющие постоянного жилья, вещей, заработка - это просто люди. Такие же разные, с радостями и печалями, какими-то привычками, заблуждениями, мировоззрением. Почти все они хотят выглядеть хорошими добрыми людьми, кто-то лезет с протянутой рукой, расталкивая других, а кто-то помогает организовать очередь так, чтобы люди не толкались, еда и вещи делились честно; кто-то шутит, рассказывает свою историю; кто-то спрашивает работы. Верьте-нет, но многие хотели бы быть полезными как-то, но не знают как вернуться в это общество, которое от них отвернулось. Некоторые обижены и злы на это общество, на хорошо одетых людей, проходящих мимо; кто-то грустным смирением переносит свою судьбу; а кое-кто даже рад своей жизни и каждому новому дню. Но на этом листке бумаги мы не собираемся доказывать тебе то или иное;
если тебе захочется проверить наши слова, единственный надёжный способ - самому выйти на улицы и пообщаться с теми, кто живёт в отбросах нашей золочёной клетки.
Мы хорошо знаем, что в помощи нуждаются не только те люди, у которых нет дома; что подавляющее большинство людей города, имея квартиру и множество всяких вещей, не могут быть счастливы и часто не знают, зачем им это всё, когда жизнь как-то пуста.
Ещё мы знаем, что в помощи нуждаются не только люди города. Животные в городе и за его пределами, разваливающиеся деревни страны, деревья, почва, озёра, люди, ведущие войну или страдающие от войны – всё связано, и за всё так или иначе мы в ответе.
И ещё мы знаем, что среди прохожих есть люди, готовые и желающие иногда остановиться в бесконечной беготне, оглядеться и задуматься, поговорить обо всём этом, и делать хотя бы малость; жить смелее, творчески, помогая в этом себе и другим. Этим людям мы предлагаем диалог. У нас нет готовых ответов, мы не принадлежим к какой-то организации, партии, движению, секте, религии. Мы просто хотим поговорить о том, что могут сделать вместе или по-отдельности простые мужчины, женщины и дети, чтобы наполнять жизнь всем лучшим, общим для людей. Если вы принимаете предложение, отправьте нам письмо или рисунок на электронный адрес. Ещё мы всегда будем рады одежде, пище (самой простой - крупы, овощи, только не мясо), деньгам на одноразовую посуду - чтобы помочь кому-то обедом и шмотками. Если у вас есть друзья и вы вместе захотите попробовать приготовить и раздать еду - мы можем рассказать как это легче сделать и какие могут быть трудности..
Записан

mardee

  • Новичок
  • *
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • poison free
Re: sXe
« Ответ #56 : 16 Февраля, 2008, 13:48:53 »

Стрейт Эдж Картинки
Записан

RoDion

  • Участник
  • **
  • Репутация: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • ыыыыы!!!!!!
Re: sXe
« Ответ #57 : 16 Февраля, 2008, 14:16:02 »

и как вы смотрите на ФНБ?) есть какиета мысли?)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2008, 23:25:09 от RoDion »
Записан
Шрамы на руках
Сплелись в одну
Линию жизни моей
Равны нулю
Korea\На Сломаных Крыльях [2006]\Полюса

Head

  • Гость
Re: sXe
« Ответ #58 : 16 Февраля, 2008, 23:21:05 »

Акцию "Еда вместо бомб" обязательно нужно провести! Если тут желающие поучавствовать?
Записан

Eternal.

  • Активист
  • *
  • Репутация: 13
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
Re: sXe
« Ответ #59 : 16 Февраля, 2008, 23:46:38 »

sXe - это обычная панк/хардкор тусовка
уххх ёёёё, даже не стал всё читать, наткнулся только на одну фразу  "sXe - это обычная панк/хардкор тусовка"

это панки-то не пьют и не курят !?!???? да панки как на них не посмотришь - страх.. всё порваное, грязное, чмошное.. с банкой самогона..
И это у панков то такая высокоморальная культура ?? не смешите меня. бред полный
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2008, 23:49:12 от Eternal. »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.211 секунд. Запросов: 53.