Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Форумная РПГ  (Прочитано 106969 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wild

  • ofMyCity.community
  • Administrator
  • *
  • Репутация: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3594
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Re: Форумная РПГ
« Ответ #195 : 15 Сентября, 2009, 21:18:02 »

Blind-fighting 3
Locksmithing 2 (+2 к броску на Open Locks).
Weapon specialization (Short sword) 2
Weapon specialization (Dagger) 2
Tumbling 2
Disguise 2
вот например ЧТО это?
я слов-то таких не знаю

Записан
"Born to be WILD" ("Дневной Дозор" С.Лукьяненко)

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Форумная РПГ
« Ответ #196 : 15 Сентября, 2009, 21:27:35 »

ммм Chain shirt ?
это как ?
кожаный мона ?

Chain shirt - кольчуга. Относится к легким.
Можно и кожаный
Studded leather модификатор 1.

и я кажися протупил...
Blind-fighting 3
+
Инфравидение – 60 футов в темноте.

это ж избыточность получается ?

Инфравиденье позволяет видеть в темноте теплых существ.
Но не поможет если придется драться в магической темноте - спел Darkness.
А вот Blind-fighting - в такой ситуации выручит.
Так что одно, может дополнить другое.
Но решать тебе.

P.S. Если бы выбирал я - то вместо Disguise 2 добил бы Tumbling или Locksmithing до 4.
Но опять же решай сам.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

alf

  • ofMyCity.community
  • Модератор
  • *
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4140
Re: Форумная РПГ
« Ответ #197 : 15 Сентября, 2009, 21:35:46 »

Ну если разрешаешь кольчугу , без каких-либо отрицательных влияний на все остальное...тогда пусть будет кольчуга :)

По disguisu согласен..как то не подумал шо в данжене оно как бы нафиг надо...
Тумблинг можно повысить...а как Openlocks и locksmithing будут вместе работать?
Записан

alf

  • ofMyCity.community
  • Модератор
  • *
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4140
Re: Форумная РПГ
« Ответ #198 : 15 Сентября, 2009, 21:38:45 »

вот например ЧТО это?
я слов-то таких не знаю
дак там в файлах есть по руськи :)
Записан

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Форумная РПГ
« Ответ #199 : 15 Сентября, 2009, 21:39:49 »

Blind-fighting 3
Locksmithing 2 (+2 к броску на Open Locks).
Weapon specialization (Short sword) 2
Weapon specialization (Dagger) 2
Tumbling 2
Disguise 2
вот например ЧТО это?
я слов-то таких не знаю

Я ссылочку выше давал, на архив, там два файла, с полной рассшифровкой всего и вся.

Прошу обратить внимание и alf`a.
Open Locks - умение открывать замки отмычками.
Locksmithing - Кузнечное дело, замки. Умение делать отмычки, знание замков.
Т.е. персонаж с этим навыком знаком с большинством замков, знает их сильные и слабые стороны, поэтому может более эффективно вскрывать замки. Потому и бонус на вскрытие замков. Alf потратил 2 кубика, следовательно получил + 2. Так же персонаж умеет делать подходящие отмычки, при наличии инструмента.

Кстати alf, запиши себе в инвентарь еще набор отмычек.
Никаких бонусов они не дают, просто выступают инструментом, если сломаешь или потеряешь - вскрывать замки будет нельзя.

Weapon specialization (Short sword) 2
Weapon specialization (Dagger) 2

Weapon specialization - специализация в оружии, т.е. персонаж долго и упорно тренировался с определенным видом оружия и достиг в обращении с таким оружием определенных положительных результатов, в данном случае короткий меч (Short sword) и кинжал (Dagger).
Вложено по два кубика. Значит при броске атаки к результату прибавляем 2.

Tumbling - Акробатика.
Т.е. персонаж очень вертлявый и попасть по нему тяжело. Этот навык дает бонус к броску защиты персонажа. Т.е. когда кто то захочет его ударить, то есть вероятность что персонаж сделает какой то хитрый финт и уйдет из под удара.
Вложено 2 кубика, значит бонус +2.

Disguise - Изменение внешности.
Персонаж с этим навыком умеет менять внешность, носить парики, гримироваться, переодеваться.
Вложено 2 кубика, т.е. есть вариант что при поверхностной проверке, персонаж может успешно выдать себя за другого.

To alf - разрешаю кольчугу, минусов не будет.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

alf

  • ofMyCity.community
  • Модератор
  • *
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4140
Re: Форумная РПГ
« Ответ #200 : 15 Сентября, 2009, 21:46:13 »

Тогда повышаю Тумблинг и Локсмитинг до 3
маскировку нафиг...
отмычки заныкал :)
а можно увидеть спец навыки
(Опенлокс, ХайдИнШадов...)
 - или они не показываються и не расставляються?
Записан

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Форумная РПГ
« Ответ #201 : 15 Сентября, 2009, 21:55:10 »

Тогда повышаю Тумблинг и Локсмитинг до 3
маскировку нафиг...
отмычки заныкал :)

Хорошо. Внесу изменения.

а можно увидеть спец навыки
(Опенлокс, ХайдИнШадов...)
 - или они не показываються и не расставляються?

Они есть в описании класса.

Доп. умения.

Рыться в карманах – Pick Pockets.
Открывать замки – Open Locks.
Находить/снимать ловушки – Find/Remove Traps.
Бесшумно двигаться – Move Silently.
Прятаться в тенях – Hide in Shadows.
Обнаружить шум – Detect Noise.
Взбираться по стенам – Climb Walls.
Читать языки – Read Languages.
Удар в спину – Backstab (при успешной атаке, урон удваивается)
Воровской жаргон – Thieves' Cant.
Использование свитков – Use  Scroll.
Метание ножей.

Все эти умения у вора идут автоматом.
Бросок идет по его классу - т.е. 5d6

А вообще, что бы было более понятно.

Реджинальд "Хитрая Бестия" находится в комнате и видит стоящий в углу сундук.
Сундук заперт на замок.
Он осматривает сундук на предмет ловушек – Find/Remove Traps. (Это заявка мастеру - Осматриваю сундук, ищу ловушки).

Я бросаю кубики.
Find/Remove Traps - навык класса.
5d6 Выпало 4; 5; 5; 4; 2; Итого 20.

Реджинальд "Хитрая Бестия" замечает что на сундуке установлена ловушка, которая сработает, как только он попытается открыть сундук.

Он решает обезвредить ловушку.
Заявка мастеру - Обезвредить ловушку. Навык тот же.

Я бросаю кубики.
5d6 4; 4; 1; 6; 3; Итого 18.
Ловушка обезврежена и более не представляет угрозы.

Остался замок. Навык Open Locks.
Заявка мастеру - Вскрываю замок.

Я бросаю кубики.
5d6 6; 2; 4; 3; 3;  + 3 за Locksmithing  Итого 21.

Замок вскрыт. Реджинальд "Хитрая Бестия" открывает сундук и становится гордым владельцем мешочка со 100 золотыми монетами.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

alf

  • ofMyCity.community
  • Модератор
  • *
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4140
Re: Форумная РПГ
« Ответ #202 : 15 Сентября, 2009, 22:14:44 »

Они есть в описании класса.

Доп. умения.

Не я их нашел, тока я по привычке думал, что там проценты будут..теперь понял
Записан

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Форумная РПГ
« Ответ #203 : 15 Сентября, 2009, 22:39:48 »

Вероятно я просто упустил это из виду, и не указал в описании.
Все доп умения идут по классу.
Т.е. сколько вложено кубиков в класс, столько и бросается при проверке.

Кстати там вроде нет еще одной вещи.
Выжидание.
Т.е. если например стрелок (5 кубиков) тратит 1 раунд на прицеливание.
То при броске один из пяти кубиков автоматически выбрасывает 6.
А остальные уже как повезет.

То же самое касается и вора, если он подкрадывается к жертве со спины, замирает на 1 раунд и потом наносит удар. То при броске один из пяти кубиков автоматически выбрасывает 6.
Плюс при ударе в спину (Backstab), при условии, что жертва не видит атакующего, количество кубиков жертвы уменьшается на 1.

Ситуация.

Реджинальд "Хитрая Бестия" прячась в тенях подкрадывается к человеку, стражник (5 кубиков, ХП 10, одет в кожаную броню, мод защиты 1).

Уход в тень. Сложность 15.
Roll 5d6 Выпало 6; 2; 6; 6; 3; Итого 23.
Без проблем растворился в темноте.

Подкрадывание.
Идет проверка Move Silently.
Roll 5d6  Выпало 3; 6; 3; 6; 4; Итого 22.

Бросок охранника который прислушивается.
Roll 5d6  Выпало 2; 2; 4; 6; 3; Итого 17
Бесшумно подошел к жертве со спины.

Затаился на 1 раунд.
Выбрал более уязвимое место.

Наносит удар в спину кинжалом ничего не подозревающему охраннику.
Сложность проведения Backstab - 18.
Атака
1 кубик автоматом равен 6
Бросаем остальные 4

Roll 4d6 6; 4; 2; 5; + 6(за выжидание) + 2 (Специализация в оружии) Итого 25.

Защитный бросок стражника
Стражник был на 5 кубиках, но из за того, что он был застигнут врасплох и не успел понять, что происходит, вычитаем из него 1 кубик.

Roll 4d6 1; 6; 1; 4; + 1 (защита доспеха) Итого 13.
Реджинальд "Хитрая Бестия" без проблем наносит удар под лопатку, нанося двойной урон своего оружия (Roll 1d6 *2 Выпало 3) и снимает с охранника 6 ХП, а так же раненый охранник теряет один кубик своего класса, из за ранения, итого их остается 4.

Охранник потерял более 50 % своих ХП.
Бросаю проверку на выносливость. Сложность 15.
Roll 4d6 1; 4; 5; 1; Итого 12.
Проверка не удалась.
Охранник потерял сознание и медленно осел на землю.

Реджинальд "Хитрая Бестия" может спокойно добить охранника и без проблем двигаться дальше.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2009, 22:49:18 от Woland »
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

-NZ-

  • Активный участник
  • ***
  • Репутация: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 812
Re: Форумная РПГ
« Ответ #204 : 16 Сентября, 2009, 19:34:55 »

В четвертых.
Мне что, уже не верят?
Я просто не вникал в правила - думал каждый сам генерит ход  ^-^
Записан

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Форумная РПГ
« Ответ #205 : 16 Сентября, 2009, 19:41:41 »

Ну так может выделите немного времени и вникните?
С генерацией персонажа помогу.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

alf

  • ofMyCity.community
  • Модератор
  • *
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4140
Re: Форумная РПГ
« Ответ #206 : 28 Сентября, 2009, 17:04:44 »

Людииии!

Скока мона генерицца?
уже и поиграть хоцца...
Записан

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Форумная РПГ
« Ответ #207 : 28 Сентября, 2009, 18:43:38 »

Дык вроде никто более не хотел.
Только Вы, уважаемый.
Как обычно все накрылось медным тазиком.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

alf

  • ofMyCity.community
  • Модератор
  • *
  • Репутация: 19
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4140
Re: Форумная РПГ
« Ответ #208 : 29 Сентября, 2009, 09:05:22 »

Может в такой тупой РПГ удастся народ расшевелить. Я за

иде ?
Записан

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Форумная РПГ
« Ответ #209 : 29 Сентября, 2009, 09:12:21 »

Все там же.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...
 

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 55.