Заведение называется
Heart Attack Grill (гриль «Сердечный приступ»).
Этот оригинальный ресторан на 40 посадочных мест, расположен в Финиксе, штат Аризона. Месторасположение гриля не производит впечатления.
Он находится позади заправки и не имеет наружной вывески.Его изюминка в том, что здесь готовятся блюда,
вредные для здоровья. Меню изобилует пищей с огромным содержанием холестерина, а также комплексными обедами и ужинами с включением в комплекс пива и сигарет без фильтра. Интересно, что персонал заведения одет в сексуальные наряды медсестер, готовых всегда придти на помощь. Посещение его ресторана – это представление. Медсестры не принимают заказ, а «выписывают рецепт», у них нет посетителей, зато есть «пациенты». Дополнительная фишка заведения – бонус для посетителей, умудряющихся съесть самый большой в меню гамбургер. Таких «способных» людей официантки-медсестры отвозят на кресле-каталке до их машин.
Jon Basso, владелец ресторана, утверждает, что
не потратил ни одного доллара на рекламу своего заведения. При этом Heart Attack Grill имеет международную известность благодаря дискуссии, которую ему удалось спровоцировать. Его ресторан посетили
десятки съемочных групп из США, Германии, Великобритании, Франции и других стран. В конце-концов, нужна ли реклама ресторану, в меню которого есть гамбургер «четырехразовый обход» (900 грамм говядины, 12 кусочков бекона, 4 кусочка сыра и 8000 калорий).
видео на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=WfOAeZIDAnwсайт кафе
http://www.heartattackgrill.com/
Сомнительный гриль, который провозглашает на своем веб-сайте Слоган «вкус, за который стоит умереть», официально открыл свои двери в январе 2006 года, и в начале не вызвал большого резонанса. Бассо рассчитывал, что большой резонанс в обществе вызовет его меню, однако первыми прорекламировали его ресторан различные организации медсестер. На начальном этапе продвижения наибольшим источником разногласий стала униформа официанток. Ну а потом – пошло-поехало. Протесты, критика, выступления диетологов, кардиологов, посещения журналистов и других невольных рекламистов. В результате – ресторан уже более двух лет кормит посетителей вредными продуктами, предоставляя им защиту от диетологов и обеспечивая впечатлениями.
Что же послужило основой успеха данного крохотного ресторанчика? Его контраст с окружающей средой. Ведь лучшей почвой для провокативного продвижения является противопоставление своду правил, социальным и культурным нормам. А в США, где борьба за здоровый образ жизни – священная корова – «Сердечный приступ» своей дерзостью вызвал лихорадку в общественном мнении.