А то что попса отупляет я с Eternal согласен на все 100%. Электронная музыка не может развивать, тк она являет собой не что иное как клонирование звуков. Я делал простой експеримент: из трека (начало Gamma Ray - One With The World) вырезал частые удары по струне гитары. Скопировал 1н удар и размножил. Получил тотже ритм, но звучание уже не то, потомучто клонированое. И если прислушаться то в оригинале каждый удар по струне имеет свое звучание, вот это и придает звуку всю красоту.
Для лучшего понимания: представьте что у вас на руке вместо мизинца, безымянного, среднего и большого - указательные пальцы. Вродебы и все пальцы на месте, но кисть выглядит не так как надо. Вот что-то подобное и с клонированой музыкой.
Судя из таких утверждений могу сделать обратный вывод :-)
Я конечно согласен, что в музыке основное - это человеческий фактор, для меня это главное по крайней мере. Но.... "щас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше" (с) , то, что електроная музыка отупляет - это просто бред сивой кобылы, она есть абсолютно разная.
Или ты думаешь, что песни в метале про сиськи, пиво, трах, девок - это верх интелектуального совершенства? :-) это точно, оно офигенно развивает в отличии от електронной музыки :-) Та среди металоидов такая же часть тупых убожеств, как и среди прочих групп по интересам, и музыка тут не при чем, в обществе законы везде одни и те же действуют, и пропорции тоже.
По поводу семплирования, должен тебя разочаровать, минимум треть метал групп на твоем винте так или иначе используют это самое "клонирование", кто при записи ударки миди тригеры использует а потом ровняет ее, кто вокал правит автотьюнерами и тд и тп. Хочешь чистой живой музыки - слушай фолк автентичный, который при тебе же и исполняют :-)
А по поводу того, что ты там вырезал.... , могу тебе записать хоть щас трек в секвенсоре, и дать вместе с двумя "живыми" и готов спорить, хрен отличишь и хрен скажешь, какие там инструменты живые, а какие нет потому что рулится там будет все начиная от подражания в громкостях нот живому музыканту до псевдослучайного разброса положения и длительностей нот.