Магазин на колесах привез сок от Coca-Cola
Агентство Mother запустило для сокового бренда Oasis от Coca-Cola кампанию «Fruity Drinks and Lunchtime Dreams»/«Фруктовые напитки и обеденные мечты».
В рамках кампании Oasis обещает делать ланчи своих покупателей незабываемыми. Рекламный ролик, разработанный творческой группой агентства Mother, показывает, насколько далеко готов зайти Oasis в своем стремлении исполнить мечты своих потребителей.
Первым, кто получил от марки приятный сюрприз, стал шотландец по имени Мэтт — сейчас он работает в Лондоне и очень скучает по сэндвичам, которые продавались в его любимом магазинчике. Oasis отправился в его родной город за 500 миль от столицы Англии и привез ему не просто бутерброд, а сразу целую лавку с различными сэндвичами на любой вкус.
LinkTрехмерная голографическая реклама Coca-Cola
Компания Realfiction представила оригинальную 3D видео инсталляцию Coca-Cola. Настоящая бутылочка Колы находится в своеобразном аквариуме, а вокруг нее происходит некое виртуальное действо в виде фейерверков, облачков, звездочек и прочих красивых вещей.
Трехмерный голографический дисплей Dreamoc, объединяющий голографические технологии и 3D-образы, был представлен компанией Realfiction еще в 2008 году. Завоевав несколько наград на дизайнерских и hi-tech фестивалях, новинка так и не нашла возможностей самореализации в рекламе.
Сами разработчики видят в качестве своих потенциальных покупателей крупные компании, которые хотят показать инновационность своего брэнда с помощью такой необычной технологии, как Dreamoc 3D. А пока представленное видео — это не что иное, как очередная попытка компании Realfiction продемонстрировать возможности дисплея Dreamoc для продвижения брендов.
Link