Пачка роликов, накопившихся за прошедшую неделю.
РекламаMcDonald's превратил другие бренды в чизбургерыАгентство DDB Budapest придумало для McDonald's необычную рекламную кампанию.
Людям свойственно на чем-то экономить в стремлении накопить на полюбившуюся вещь. McDonald's в Венгрии предложил сэкономить на чизбургерах, приобретя два по цене 1 Евро.
Выделиться из общего потока распродаж и предложений по сниженным ценам бренду помогла легко узнаваемая целевой аудиторией упаковка, а именно бумажная обертка для сырного бургера.
Договорившись со множеством магазинов города, креативщики завернули в упаковку от чизбургера различные товары на витринах, снабдив их поясняющим текстом «Все на что-то копят. Предлагаем небольшую помощь. Два чизбургера за 1 Евро». В чизбургеры превратились очки Dolce&Gabbana, кеды Converse, книги, гитары, украшения и многое другое.
Слоган: Everyone saves for something. / Все на что-то копят.
LinkПродолжайте думатьАгентство FP7 Bahrain запустило для телекоммуникационной компании Batelco имиджевый веб-фильм, работа над которым длилась больше года. Ролик «Infinity»/«Бесконечность» представляет собой «эпическое путешествие в мысли людей». Безумные фантазии случайных прохожих в ролике оживают благодаря зрелищным спецэффектам.
В основе идеи фильма лежит тот факт, что многое из того, о чем люди раньше смели только мечтать, сегодня уже реальность. Благодаря развитию технологий мысли и мечты многих людей реализовались. А значит нужно продолжать фантазировать, думать и верить в то, что все самые сумасшедшие идеи можно претворить в жизнь.
Спот длится более трех минут и предназначен для трансляции в интернете и кинотеатрах страны.
Слоган: What are you thinking right now? Keep thinking. Batelco. Bringing ideas to life. / А о чем вы думаете сейчас? Продолжайте думать. Batelco. Претворяет идеи в жизнь.
LinkВ рекламе «Call of Duty» поиграли в настоящую войнуАгентство TBWA/Chiat/Day и культовый рекламный режиссер Руперт Сандерс сняли провокационный ролик для игры «Call of Duty: Black Ops».
Стартовавшие 9 ноября официальные продажи долгожданной компьютерной игры были поддержаны 60-секундным телевизионным роликом «There Is a Soldier in All of Us»/«В каждом из нас живет солдат». Спот демонстрирует, как люди различных профессий и возрастов с упоением играют в настоящую войну. В руках у бизнес-леди, консьержа, повара и прочих настоящее оружие.
Activision Blizzard утверждает, что реклама, равно как и игра, предназначены для аудитории старше 17 лет, а следовательно, ролик будет транслироваться только в строго отведенное время, когда перед экранами не будет детей. Взрослые же люди оценят игровой тон коммуникации и поймут, что это не более, чем гипербола.
В ролике снялись две знаменитости: звезда NBA Kobe Bryant и американский комик Jimmy Kimmel.
Слоган: There Is a Soldier in All of Us. / В каждом из нас живет солдат.
LinkТехника и технологияИспользование голограммы на концерте -
LinkНеобычноеНевероятные шестеренкиВы уверены, что шестеренки должны быть обязательно круглыми?
Гавайский мастер Клейтон Бойер (Clayton Boyer) считает иначе – у него вращаются шестеренки совершенно разных форм и размеров, и это кажется фантастичным.
Невероятные шестеренки -
LinkНевероятные шестеренки (как это делается) -
LinkA Normal DayPart 1 -
LinkPart 2 -
LinkPart 3 -
LinkАнимацияElevenКороткометражный анимационный фильм про космос, роботов и автоответчики.
LinkПрочееКак снимают свидетельства о полетах летающих тарелок -
LinkХитрость на футбольном поле -
Link