Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Пароли в MS Office - степень надежности  (Прочитано 6482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SUPER

  • Новичок
  • *
  • Репутация: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74

Доброго времени суток :)

Возьмем за основу стандартный MS Office 2003. Сохраняя файл, можно установить пароль на его открытие и при этом выбрать метод шифрования. В Интернете на глаза попадались проги, задача которых взломать установленные пароли на MS Word и Excel.
Я не являюсь специалистом по бруту, взломам и т.п., потому хотел бы услышать мнение тех, кто экспериментировал, интересуется, умеет, знает...

http://www.freefile.ru/files/4576/ - по этой ссылке вы найдете архив, внутри обычный вордовский документ (15 Кб), на котором стоит пароль на открытие файла (использовались и символы, и цифры, пароль длиннее 8 знаков).

Мне же интересно:
- какой метод шифрования, предложенный MS, стоит использовать;
- на сколько легко или сложно подобрать пароль и\или получить доступ к документу (что по сути, одно и то же).

Думаю, не нужно объяснять, простой юзверь не вскроет такой документ.

Итак, ваше мнение, господа)))

С меня пиво тому, кто первым опубликует здесь содержимое документа  8)


Записан
Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень!

-NZ-

  • Активный участник
  • ***
  • Репутация: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 812
Re: Пароли в MS Office - степень надежности
« Ответ #1 : 30 Июня, 2008, 09:03:28 »

Обычные офисные пароли любой длины и набора символов (даже специфичные) ломаются без проблем в несколько секунд (в свое время на аксесную базу так норм. пароль сделать и не получилось).
С другими криптографическими ключами дело несколько лучше (идут полные переборы), но все-равно, думаю, не всегда они помогают :)