Реклама пива Heineken
Самый яркий эмоциональный креатив пивного бренда Heineken с семейными традициями и европейским наследием делают в Италии и Нидерландах.
Все рекламные кампании Heineken отличает тонкий юмор, ироничный инсайт и невероятная эмоциональность. Излюбленная тема рекламных роликов пивного бренда — реакция мужчин на пиво Heineken, начиная от драмы при падении ящика с бутылками, и заканчивая восторгами при обнаружении встроенного холодильника с пивом.
Последние пару лет два европейских агентства наперебой выдают партии отменного пивного креатива: JWT Milan рекламирует пивной блеск, устраивает подставы футбольным болельщикам, а нидерландское TBWA\Neboko эксплуатирует тему гендерных различий и мужских восторгов.
Одной из самых смешных и награждаемых реклам Heineken стала эмоциональная кампания нидерландского агентства TBWA\Neboko.
Потрясающе смешной ролик «Walk-In Fridge» («Холодильная комната») с великолепным инсайтом в начале прошлого года взорвал интернет, сказав свое слово в вечной «битве полов» и обсуждении разницы мышления и восприятия. Спот получил золото на Epica Awards 2009 и серебро на Cannes Lions 2009 .
Walk-In Fridge / Холодильная комната -
LinkВпоследствии было снято продолжение рекламы — «ходящий холодильник» про трудности перевода и о том, что из этого может получиться.
Walking Fridge / Ходячий холодильник -
LinkНа прошлой неделе вышел новый ролик «Men With Talent» / «Талантливые мужчины», представляющий собой пародию на популярные в настоящее время во всем мире шоу по поиску талантов.
Men With Talent / Талантливые мужчины -
LinkВ 2005 году агентство Publicis New York в одном из роликов для Heineken уместило в минуту всю боль и страдания мужчин всей планеты. У агентства получилась совершенно душераздирающая история о том, как медленно, но неизбежно падает и разбивается самое дорогое мужскому сердцу — ящик пива Heineken. Ролик «Disturbance» / «Беспокойство» был создан нью-йоркским офисом Publicis еще в то время, когда его креативным директором был David Droga.
Disturbance / Беспокойство -
LinkЗатем был спот «Сон», демонстрирующий, что весь мир останавливается, когда не производится пиво Heineken. Тема чувствительности людей к тому, что происходит с пивом получила новое развитие.
Сон -
LinkMcCann Erickson Dublin сняло ролик о том, как разбивается не целый ящик, а всего одна бутылка пива, но за время ее полета со стеллажа на пол, у нее «перед глазами» пролетает истории всей ее жизни. Слоган кампании — «Live Every Last Drop» / «Жизнь до последней капли».
Live Every Last Drop / Жизнь до последней капли -
LinkВ 2001 году агентство Lowe London запустило кампанию, аналогов которой в пивной рекламе не было ни до, ни после. Серию роликов объединял тэглайн “Buy a pint of Heineken or we'll keep running this commercial” («Купите пинту Heineken или мы продолжим крутить эту рекламу»). Споты изображали пожилых людей с блаженной улыбкой на лицах, сладко и нескладно поющих в райском саду. Кампания была отмечена наградами на большинстве фестивалей рекламы.
Buy a pint of Heineken or we'll keep running this commercial / Купите пинту Heineken или мы продолжим крутить эту рекламу -
LinkЛетом 2009 года JWT Milan запустило масштабную кампанию “Are You Still With Us?” («Вы все еще с нами?»), испытывающую мужскую преданность пиву, женщинам и прочим ценностям. На первом этапе в телеэфир были запущены ролики о мужской дружбе.
Футбольный матч -
LinkПереезд -
LinkНа втором этапе кампании “Are You Still With Us?” Heineken решил претворить заявленное в роликах в реальную жизнь и придумал две реальные подставы: с матчем Лиги чемпионов и с мелодрамой.
Накануне матчах Лиги чемпионов УЕФА “Реала” с “Миланом” они завербовали 200 добровольцев из числа жен, начальников, журналистов и учителей, которые убедили более 1000 футбольных фанатов пожертвовать просмотром матча ради музыкально-поэтического мероприятия, на которое их обязали пойти. Спустя 15 минут после начала концерта интрига была раскрыта и к неописуемой радости присутствующих мужчин Heineken начал видео трансляцию матча.
Подставной концерт от Heineken -
LinkЗатем один из самых креативных рекламодателей мира посягнул на романтические фильмы, которые так любит большинство женщин и которые наводят скуку на практически всех мужчин. Heineken и JWT Milan на этот раз поставили мужчин перед выбором “пиво с друзьями или романтический вечер в кино с подружкой”. По электронной почте были разосланы сотни приглашений на бесплатную премьеру выдуманного фильма, и когда в назначенный день зал заполнился, мужчины были готовы к нелегкому испытанию.
Подставной киносеанс от Heineken -
LinkНа День Святого Валентина JWT Милан подарил всем женщинам блеск для губ со вкусом пива Heineken. Придуманная креативщиками сенсационная новинка Beer Gloss сочетает в себе вкус пива, аромат хмеля и легкость пены. Блеск со вкусом пива делает губы женщин сверкающе красивыми, а их по-настоящему непреодолимый вкус привлекает мужчин. Для тех, кто хочет наслаждаться вкусом Heineken и на губах своей девушки, блеск можно приобрести на сайте кампании по цене € 4.90: продукт был действительно выпущен, но очень ограниченным тиражом.
Beer Gloss -
LinkТему сочетания любимых всеми мужчинами пива и женщин в рекламе Heineken ранее довольно смело визуализировало агентство Berlin Cameron United. В футуристическом споте робот-девушка под электронный бит в танце извлекает из своего живота пятилитровый бочонок Heineken.
Девушка робот от Heineken -
LinkРолик “Majorca” вошел в Топ-10 самых смешных роликов всех времен по мнению простых британцев и светил индустрии рекламы в Великобритании. В рекламном ролике от агентства Lowe Howard-Spink дана новая интерпретация “Пигмалион” Бернарда Шоу. На этот раз приобрести акцент кокни главной героине помогает пиво.
Majorca -
LinkИ в финале реклама Heineken с Дженифер Энистон -
LinkP.S. Не злоупотребляйте!