Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Рожденные в СССР  (Прочитано 26548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #90 : 25 Июнь, 2011, 15:26:43 »

Грампластинки времен СССР.
Часть 2.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #91 : 25 Июнь, 2011, 15:27:12 »

Грампластинки времен СССР.
Часть 3.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #92 : 25 Июнь, 2011, 15:27:40 »

Грампластинки времен СССР.
Часть 4.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #93 : 25 Июнь, 2011, 15:28:02 »

Грампластинки времен СССР.
Часть 5.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #94 : 25 Июнь, 2011, 15:28:22 »

Грампластинки времен СССР.
Часть 6.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #95 : 25 Июнь, 2011, 15:28:40 »

Грампластинки времен СССР.
Часть 7.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Judest

  • Бывалый
  • ****
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1145
  • Этой надписи на самом деле нет.
    • Animatoria
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #96 : 25 Июнь, 2011, 17:42:03 »

Из всего этого точно помню, что у отца были:
Часть 1
Наутилус, Черный Кофе

Часть 2
Вас поздравляют звезды

Часть 3
Круиз 1

Часть 6
две Арии (до сих пор есть), Август
Записан
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.

Bess

  • Модератор
  • *
  • Репутация: 777
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2423
  • Админ всегда прав.
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #97 : 25 Июнь, 2011, 21:00:57 »

Я из пластинок помню только синие мягкие прозрачные. :)
Записан
ofMyCity.community::Bess

Judest

  • Бывалый
  • ****
  • Репутация: 11
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1145
  • Этой надписи на самом деле нет.
    • Animatoria
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #98 : 25 Июнь, 2011, 21:51:59 »

Ага, были такие. Они были вклеены в журналы, потом вырезались и слушались. Правда я застал уже вырезанные экземпляры.
В 1999 я, через несколько таких пластинок, солнечное затмнение наблюдал. Не зря валялись. ))))
Записан
Люди борются с последствиями, вместо того, чтобы бороться, с причинами вызывающие эти последствия.

Dereck

  • ofMyCity.community
  • Великий жрец
    всего сущего
  • *
  • Репутация: 666
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2897
  • 45 км от точного центра Вселенной
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #99 : 27 Июнь, 2011, 08:45:11 »

Да, Бутусов уже не тот
Записан
ofMyCity.community::Dereck

the truth is out there...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #100 : 23 Февраль, 2012, 17:50:10 »

Так уж вышло, что поздравления с этим праздником я размещаю здесь.

Поздравляю всех причастных с праздником 23 февраля.

Всех тех кто служил в рядах армии, тех, кто защищал страну, тех, кто сносил тяготы службы.
Хочу пожелать всем Вам здоровья, удачи, благополучия и всех благ.
С праздником.
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #101 : 30 Июль, 2012, 09:51:38 »

Наткнулся сегодня на довольно интересную статью.
Размещаю тут ее частично, потому как к одному сообщению можно прикрепить только 10 изображений.
Кто хочет увидеть вторую часть - ссылка на источник указана в самом низу.

***

Как и зачем жители СССР и России улучшали свои автомобили

Иллюстрации Марии Копотиловой

Автомобильный тюнинг появился благодаря привередливым автовладельцам, которым их машины казались несовершенными. Правда, далеко не все из этих энтузиастов обладали инженерным образованием и чувством меры. Многие из их «улучшений» на деле лишь портили автомобиль – как внешне, так и внутренне. Так из огромного количества способов «прокачивания» машин выделилось целое направление – «колхоз-тюнинг».

Доподлинно неизвестно, кто и когда впервые неудачно затюнинговал свой автомобиль. Скорее всего, никакого «первооткрывателя» нового стиля не было вовсе. Процесс превращения скучных вазовских «копеек» и «семерок» в тонированные чудовища с пластмассовыми спойлерами и водопроводными трубами вместо системы выпуска был долгим и извилистым, а участвовали в нем многие советские автолюбители. «Мотор» решил вспомнить самые яркие варианты тюнинга в российской автомобильной истории.

СССР


Начиналось все довольно прозаично. Сразу после поступления в продажу первых массовых образцов машин отечественного производства стали выявляться их недостатки. Например, запотевающие фары, которые оказались плохо загерметизированными. Влага, накапливающаяся в корпусах фар, во-первых, способствовала ухудшению освещения и коррозии отражающего покрытия, а во-вторых, при попадании на раскаленные лампочки сокращала срок их службы.

Но есть проблема – есть и решение. Не самое очевидное и даже странное, но эффективное – налить в фару тормозную жидкость. Благодаря своим абсорбирующим свойствам она собирала в себя влагу, тем самым избавляя автовладельцев от части вышеописанных проблем.

Цвет

Самая распространенная тормозная жидкость в СССР имела красный цвет. Сейчас чаще всего можно встретить жидкость янтарно-желтого цвета.


Советские автолюбители с давних пор искали способы скрыть от посторонних глаз себя и салоны своих машин. К тому же, на автомобилях с темными стеклами ездили в основном партработники, что являлось демонстрацией статуса владельца. Доступной тонировочной пленки тогда почти не было, поэтому простые автомобилисты выходили из положения, как умели. Так в Советском Союзе появились машины с занавесками на окнах. Не то чтобы совсем «колхоз» (некоторым удавалось органично подобрать занавески к цвету автомобиля), но выглядело это все равно странно.

Сейчас, с запретом тонировки, у машин с занавесками есть шанс вернуться на наши дороги.


Отдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач. Это были предметы если не искусства, то по крайней мере самовыражения, поскольку многие из таких ручек были штучным товаром.

И не важно, что «розочки в хрустале» на самом деле были простыми кусками оргстекла с вырезанными на них узорами, а «насекомых в капле янтаря» ловили сами владельцы машин и заливали их эпоксидной смолой. Главное – чувство прекрасного. Правда, случались и промахи – неправильно подобранная форма ручки могла доставлять серьезные неудобства при управлении автомобилем.


Самым популярным видом доработки серийного автомобиля в СССР было усиление задней подвески. Большинство машин в то время должны были выполнять исключительно практические задачи: обычно они сводились к перевозке максимального количества груза из пункта А в пункт Б. Но при этом надо было сохранить приемлемый уровень дорожного просвета для того, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников ГАИ и не оставить каких-нибудь деталей на советских дорогах.

Для достижения этой цели существовало три основных способа. Можно было сделать резиновую вставку между опорной «тарелкой» и пружиной (практикуется и поныне), вставить две пружины в одну стойку (грузоподъемность увеличивалась значительно, но подвеска становилась очень жесткой) или же установить пружины от других автомобилей – с большим количеством витков и большей жесткостью.

При использовании третьего способа достигалась максимальная грузоподъемность при сохранении приемлемого дорожного просвета, однако в разгруженном состоянии машина превращалась в ракету с задранной «кормой». Задняя ось такой машины даже на городских скоростях вела себя непредсказуемо. Кроме того, такое радикальное увеличение просвета сказывалось на аэродинамике авто, а смещение центра тяжести вперед доставляло проблемы при торможении.

Промышленные масштабы

Изготовление «проставок» для автомобилей со временем стало прибыльным бизнесом: «готовые решения» до недавнего времени существовали для большинства отечественных моделей. Купить такие узлы можно было на любом рынке и в любом автомагазине, а установить - на ближайшем автосервисе.

Наше время

Мода на задранный «зад» плавно перекочевала из Советского Союза в Российскую Федерацию. Кроме того, с распадом СССР на молодой российский рынок хлынули многочисленные товары, обладание которыми могло вызвать черную зависть советского любителя тюнинга.


В начале 1990-х годов появилась тенденция к максимальной закрытости от внешнего мира. Именно поэтому тонировка стала непременным атрибутом любого уважающего себя «тюнера». И если сейчас это скорее дань моде, то в девяностые тонировка могла спасти жизнь.

В наше же время тонировочной пленкой заклеивают все, что имеет в основе стекло. Тонируются даже задние фонари со стоп-сигналами и поворотниками, что, конечно же, не добавляет безопасности на дорогах. Реже, но все равно встречается тонирование передних фар.

Закон

70 процентов – минимальная необходимая светопропускаемость лобового и боковых стекол передних дверей.

Управление автомобилем, на котором установлены стекла с нарушением уровня светопропускаемости, карается штрафом в размере 500 рублей и запрещением эксплуатации автомобиля со снятием номерных знаков.


Первые отечественные автомобили с штатными кондиционерами появились относительно недавно, и по дорогам России до сих пор ездят миллионы машин, в которых под «климатической установкой» по-прежнему подразумевается только «печка». И если в движении салон каких-нибудь «Жигулей» еще продувается набегающим воздухом, то в пробках, быстро захвативших российские города, единственным спасением от жары являлся небольшой вентилятор, питающийся от бортовой электросети. Сейчас главными потребителями таких устройств являются водители маршруток, «газелей» и старых грузовиков.


По легенде, голова куклы спасает фаркоп от коррозии, а также служит отличным декоративным элементом. Кроме того, удачный выбор куклы – это отличный способ поднять настроение соседям по потоку.


Многие до сих пор прикручивают к кузову машины полоску резины, которая касается земли. Считается, что это снижает опасность возгорания паров бензина от статического электричества, скапливающегося на кузове. Поэтому чем больше таких резинок-антистатиков, тем меньше шансов взорваться. Но это просто еще одна автомобильная легенда, ведь резина – это диэлектрик.


Обыкновенный компакт-диск всегда считался действенным средством спасения от радаров «гаишников». Диск подвешивался на зеркало заднего вида или устанавливался в щель между лобовым стеклом и уплотнителем и якобы отражал или рассеивал волны радара. Однако научного подтверждения этого факта до сих пор не существует.


Главным атрибутом современного «колхоз-тюнинга» в России был и остается громоподобный выхлоп. Глушители, не соответствующие никаким нормам шума, в лучшем случае купленные на рынке, в худшем – сваренные самим автовладельцем из подручного материала, всегда привлекали внимание окружающих к сидящему за рулем. Конечно, существуют и профессиональные, спортивные выпускные системы, но подавляющее большинство рычащих автомобилей на наших дорогах не имеют с ними ничего общего.

Источник: autorambler.ru

***

Красную жидкость в фарах я помню очень четко, одно время очень удивлялся, на кой ляд оно нужно.
А про розочку на рычаге переключения передач, я вообще молчу.
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2012, 10:06:52 от Woland »
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Woland

  • Журналист
  • **
  • Репутация: 16
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3732
  • Только живущие в темноте могут оценить свет...
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #102 : 23 Февраль, 2013, 14:12:20 »

Поздравляю всех причастных с праздником 23 февраля!

Поздравляю всех тех, для кого этот день не просто красный день календаря, а действительно праздник.
Хочу пожелать всем Вам всего самого наилучшего, светлого, доброго и хорошего.
С праздником!
Записан
... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо...

Bess

  • Модератор
  • *
  • Репутация: 777
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2423
  • Админ всегда прав.
    • Черниговский информационно-развлекательный портал
Re: Рожденные в СССР
« Ответ #103 : 23 Февраль, 2013, 18:15:04 »

Поздравляю всех причастных с праздником 23 февраля!

Присоединяюсь! Всем причастным всего наилуччшего от чистого сердца!
Записан
ofMyCity.community::Bess
 

Страница сгенерирована за 0.347 секунд. Запросов: 60.