Пачка видеороликов, накопившихся у меня на протяжении прошедшей недели.
"Атлетик" в благотворительном матче обыграл команду из 200 детейФутболисты «Атлетика» приняли участие в благотворительном матче против 200 детей из Бильбао. Игра была посвящена Хосебе Эчеберрии, который защищал цвета команды на протяжении 15 лет.
По задумке организаторов в каждом тайме против «Атлетика» должно было выходить по 100 детей, однако во второй половине встречи все 200 ребят высыпали на поле. Впрочем, игра по схеме 66-80-51 с тремя голкиперами не принесла юным жителям Бильбао успеха, и «Атлетик» победил со счетом 5:3.
LinkВ Нью-Йоркской публичной библиотеке объявились привидения!8 мая посреди бела дня три привидения объявились в читальном зале публичной Нью-Йоркской библиотеки! Вели себя привидения очень странно. Одно из них уселось за стол и, как ни в чем не бывало, стало читать книгу. Второе искало в словаре значение слова "паранормальный". Третье решило воспользоваться бесплатным интернетом. Но, видимо, кто-то из посетителей библиотеки все-же додумался позвонить охотникам за привидениями! И они пришли!
Сильные и смелые мужчины, которые не боятся никаких привидений, а главное - адекватно на них реагируют!
Под аплодисменты и вспышки фотоаппаратов охотники за привидениями берутся за дело!
Дружные аплодисменты со всех концов зала окончательно дезориентировали привидения и заставили их двинуться по направлению к свету.
Это флешмоб, организованный группой веселых и креативных ребят из Improv Everywhere. Они организуют хаос и веселье в публичных местах. Базируются ребята в Нью-Йорке. С момента основания движения было проведено уже более 100 миссий, улучшающих настроение окружающим, с использованием переодетых агентов.
LinkПодборка рекламных роликовНовая реклама кетчупа БалтиморТа самая реклама, которая вызвала множество споров на интернет просторах бывшего СССР.
LinkАгентство Wieden & Kennedy запустило рекламную кампанию спутниковой навигации SatNav от NokiaРолик анонсирует функцию бесплатной голосовой навигации SatNav, которая теперь стала доступна во всех смартфонах Nokia, и которой смогут воспользоваться как водители, так и пешеходы в любой точке земного шара.
В споте, снятом режиссером Joseph Bullman из Bare Films, показано, что независимо от способа передвижения и места назначения, навигатор Nokia безошибочно укажет направление, доставив вас в заданное место. Из необычных средств передвижения в ролике представлены слоны, моноциклы и робот-рикша.
LinkApple запустил первую телерекламу iPadСпустя два месяца после того, как Стив Джобс представил интернет-планшет iPad, вышла первая ТВ-реклама новинки.
Ролик, снятый агентством TBWA\Media Arts Lab, называется незатейливо «What is iPad»/«Что такое iPad».
Спот, изобилующий эпитетами «волшебный», «революционный» и «безумно потрясающий», рассказывает о функциональных возможностях и преимуществах планшета.
LinkУдивительная история от OlympusTakeuchi Taijin помог компании Olympus придумать и реализовать PENStory: 355 рекламных щитов и 355 кадров, сделанных фотоаппаратом Olympus.
LinkStarbucks расставил по городу красные холодильникиСеть кофеен Seattle's Best Coffee — подразделение Starbucks — провела промо-акцию по бесплатной раздаче охлажденного кофе-латте.
Акция была призвана немного разбавить ежедневную утреннюю рутину спешащих на работу людей и внести в размеренный и скучный ритм их жизни немного веселья и приятных сюрпризов.
В рамках рекламной кампании «Discover your inner morning person»/«Открой в себе внутреннее утреннее я» в оживленных точках города установили несколько ярко-красных холодильников, до верху заполненных банками с напитком. При открывании из холодильника играла музыка и валил морозный пар.
LinkРекламный ролик от страховой компании Centraal beheer achmeaCentraal beheer achmea - голландская страховая компания находящейся в городе Apeldoorn.
Данная компания известна своими рекламными роликами, в которых показываются проблемы, возникающие неожиданным образом.
В ролике рассказывается о нелегкой судьбе мыши, живущей в небольшом доме, в котором хозяева собираются сделать ремонт.
Перевод.Рабочий говорит - Всегда приходится использовать на много больше, чем ты рассчитывал.
Надписи.Even Apeldoorn bellen - Просто позвоните в Apeldoorn.
Aan alles gedacht - Мы позаботимся обо всем остальном.
LinkПрочееКак может выглядеть 8-битный StarCraft?Недавно один из фанатов этой игры создал видео, где показано, как все это могло бы выглядеть, если бы StarCraft появился не в 90-х, а в 1984 году.
Link