Пачка роликов, накопившихся за прошедшую неделю.
Неделя была сумбурной, поэтому роликов совсем немного.
РекламаКаким был 2010 год для Apple?Некто Tszheichoi создал довольно качественный видеоролик, в котором быстро и коротко перечислены основные достижения и события в жизни компании Apple. В основном были использованы изображения и сведения с официального сайта компании, но применялись и материалы других ресурсов.
В видеоролике перечислено множество событий, начиная с анонса iPad и заканчивая выпуском MacBook Air и появлением Битлз в предложениях службы iTunes. В результате получилась вполне неплохая прогулка по прошедшему году с точки зрения компании Apple.
Следующий год для Apple обещает стать ещё более интересным: будет запущен магазин приложений Mac App Store, второе поколение планшета iPad, iPhone 5 и многое другое, что готовит нам американская компания во главе с её руководителем Стивом Джобсом.
LinkВысокие технологииКонкурс демо-роликов Google Demo Slam - Epic Docs AnimationВ рамках конкурса демо-роликов Google Demo Slam пользователи продолжают снимать оригинальные видео про новейшие технологии поисковика.
Новые технологии — это здорово, а вот их презентация — дело наискучнейшее. Исправить это недоразумение и призван новый проект Google Demo Slam, стартовавший в октябре и призывающий всех любителей гаджетов снимать собственные демонстрационные ролики для любой технологии Google, размещать его на сайте Demo Slam и принимать участие в голосовании пользователей за лучшее видео. Победителю соревнования Google никакого приза, кроме уникальной возможности похвастаться своей креативностью, не предлагает.
Цель кампании — весело и ненавязчиво продемонстрировать людям не особо заинтересованным в технических новинках многочисленные возможности, которые предоставляют технологии Google.
Ролик «Epic Docs Animation» демонстрирует, как с помощью 450 страниц онлайн-офиса Google docs 3 аниматора за 3 дня могут снять мультипликационную презентацию.
LinkПивной чудо-аппарат, наполняющий стаканы через дноХотите узнать секрет? Он довольно прост. Здесь применяются специальные стаканы – их дно имеет отверстие, герметично закрытое плоским круглым магнитом. Машина просто приподнимает этот магнит и заполняет сосуд пивом! Затем магнит опускается на место. Разумеется, такие стаканы стоят дороже обычных, но, с другой стороны, аппарат работает гораздо быстрее, чем бармен, то есть заведение может продать больше пива, плюс на магнитах можно размещать рекламу. Что касается преимуществ с точки зрения клиентов, то у пива, разлитого подобным способом, пенная «шапка» получается меньше.
LinkПрочееЛюстра с вентилятором -
LinkПопытка забить гол -
LinkMafia 2: Глюки и трюки -
Link