Пачка видеороликов, накопившихся у меня за прошедшую неделю..
Новости из мира робототехникиKame Robotto - робот черепахаЧерепаха получила красивое японское имя Kame Robotto. Она оснащена аккумулятором ёмкостью 300 мАч и девятью суставами (по паре на каждую лапу и один для головы). Ожидаемая цена находится на уровне $450, но в таком, мягко говоря, первозданном виде эта черепаха мало кому, помимо японцев, будет интересна. Хотя на видео она смотрится интересно.
LinkБеспилотные радиоуправляемые вертолетыВероятно, самых больших успехов в сфере беспилотных вертолетов на сегодняшний день добились инженеры лаборатории GRASP при университете Пенсильвании. Наблюдение и свободный полет этих машин, конечно же, впечатляют, однако авторы поставили перед собой задачу научить эти вертолеты перевозке грузов. И если масса груза слишком велика для мощности вертолета, то разумным вариантом было бы обучение их совместной работе. Для этого разработчики обновили программную часть летающих роботов и добавили в алгоритм движения элементы кооперативной логики. А что из этого получилось, можно увидеть далее.
LinkРобота PR2 обучили приносить пивоРечь идет об уникальном программируемом роботе PR2, которого команда разработчиков обучила приносить пиво. К сожалению скорость машины пока оставляет желать лучшего, но в техническом аспекте все реализовано на высшем уровне. Вы с компьютера делаете роботу заказ на пиво любимой марки, PR2 едет к холодильнику, открывает дверцу, самостоятельно распознает нужную бутылку, берет ее, закрывает холодильник, после чего посредством алгоритма лицевой идентификации опознает вас и выдает бутылку. При необходимости робот может даже открыть бутылку. Мечта, а не робот.
LinkРобот из LEGO "решает" сложнейший кубик РубикаПричем делает это довольно быстро. Более всего удивляет то, что это не обычный кубик Рубика, а система, состоящая из 7*7*7 отдельных кубиков, то есть на порядок сложнее, обычной игрушки. И вот, бравые энтузиасты взяли конструктор Lego, и создали из него робота, который быстро ставит все кубики на место. В качестве управляющего приложения используется программа, написанная для коммуникатора Motorola DROID.
LinkРекламаНа пиве Beck's сыграли музыкуПивной бренд Beck’s продолжил свою кампанию Beck’s Vier Music Inspires Art Programme.
В ней уже приняли участие некоторые современные диджеи и представители других творческих профессий. Теперь же очередь DJ Cheeba, которому необходимо было создать уникальный трек с пивом в качестве основного музыкального инструмента и помочь поклонникам полностью погрузиться в мир искусства.
На видео DJ Cheeba исполняет музыку с помощью пивных кранов, оформленных студией Inventory Studio в духе песни TV Party группы Black Flag. Вот как дизайнеры описывают свою работу: «Мы создали пиксельный паттерн, вдохновившись телевизионной заставкой (той, что мы видим, когда нет сигнала), которая имеет QR-код, заключенный где-то внутри нее. Этот графический паттерн дает возможность Beck’s передать нечто, связанное с музыкой/искусством, но только для тех, кто в теме и знает об этой новой технологии». Художник также использовал два крана, оформленных в стиле песни Your Hand In Mine группы Explosions In The Sky и украшенных разноцветными полосками.
LinkЗидан сбежал от папарацци в рекламе очков Grand OpticalЛегендарный французский футболист Зинедин Зидан снялся в рекламном ролике HD оптики от Grand Optical.
В 2007 году Зидан подписал пятилетний контракт с производителем оптики Grand Optical. С тех пор бывший футболист фигурирет в очках Grand Optical в печатной и ТВ рекламе , вирусных и онлайновых видео. Новый ролик называется «Catch me if you can» / «Поймай меня, если сможешь» и продвигает сделанные по индивидуальному заказу линзы для зрения высокой четкости.
По сюжету Зинедин Зидан ловко уворачивается от папарацци, затаившихся в самых неожиданных местах. Потому что благодаря цифровому HD качеству линз Grand Optical футболист видит и замечает то, что было бы невозможно увидеть в обычных очках.
Спот снял режиссер Xavier Mairesse из продакшена Wanda.
LinkВыпили Schweppes и завели дома котенкаАгентство Mother London запустило в Великобритании рекламную кампанию бренда Schweppes от Coca-Cola.
Ироничные ролики кампании будут рассказывать зрителям о том, что если в конце дня вас ждет освежающий Schweppes, то все остальные неприятности не доставят вам ни малейших волнений. Героями серии спотов станет провинциальная семья из трех человек, наслаждающаяся освежающим напитком и совершенно игнорирующая хаос, происходящий вокруг них. Первый ролик кампании рассказывает о том, как дочка принесла домой необычного котенка и просит у родителей разрешения оставить его.
Снял ролик режиссерский коллектив Traktor и продакшен Partizan.
Слоган: At the end of the day, there’s always a Schweppes / В конце дня всегда есть Schweppes.
LinkМагия уличного теннисаAndy Murray в Лондоне.
LinkПрочееАкробатический баскетбол -
LinkПопугай, который исполняет 20 трюков за 2 минуты -
LinkИногда неудача оборачивается победой -
LinkТанцор лимбо -
LinkВ стране невыученных уроков [Трейлер, 2010] -
LinkA big box and Maru 2 -
LinkLego Starcraft -
LinkСityfrisbee -
LinkИ напоследок.
Любите ли вы... Знаю, что нет. Но все равно.
Фрагмент батальной сцены из индийского фильма.
Стрельба, драки, взрывы, песни и пляски - в наличии.
Link