Пачка роликов, накопившихся за прошедшую неделю.
РекламаРождественское видео от Mercedes-BenzКомпания Mercedes-Benz представила собственное видение приближающегося Рождества, показав праздничные приготовления глазами рождественского гуся. Упитанному герою рекламного ролика под названием «Christmas Greeting» («Рождественское поздравление») вовсе не до веселья, ведь он, во что бы это ни стало, хочет спастись. И помочь ему может только Mercedes-Benz, разумеется.
Слоган: Safely through the winter / Безопасность в течении зимы.
LinkСнежный ком прокатился по рекламе InfinitiАгентство TBWA\Chiat\Day запустило рекламную кампанию в поддержку зимней распродажи в автосалонах Infiniti.
Снежная и немного сказочная кампания состоит из двух спотов и анонсирует Infiniti Winter Sales Event. Ролики, снятые режиссером David Rosenbaum из продакшена Mothership, демонстрируют, как автомобиль Infiniti G Sedan умело маневрирует по зимней трассе, увиливая от огромного снежного кома.
В споте «Competitive» / «Соперничающий» снежный ком помогает водителю очистить себе место на парковке.
А в ролике «Inspired» / «Вдохновленный» — порадовать прохожих неожиданным снегопадом.
Слоган: Inspired Performance / Вдохновленное исполнение
«Competitive»/«Соперничающий» -
Link«Inspired» / «Вдохновленный» -
LinkТемный Guinness прорекламировали клубы темного дымаВ Ирландии 17 декабря начнется трансляция нового рекламного ролика «Темная жизнь» (Dark Life) пивного бренда Guinness.
В рекламе демонстрируется, как на улицы Нью-Йорка и Гонконга спускаются клубы темного дыма. В действительности они символизируют темное пиво марки Guinness. В конце ролика звучит слоган рекламной кампании «There's more life in the dark». В видео звучит композиция 10 Mile Stereo американской группы Beach House. Как сообщает издание, режиссером видео стал француз Фредерик Планшон (Frederic Planchon). Режиссер известен съемками городов и улиц в рекламных роликах.
Слоган: There's more life in the dark. / Во тьме больше жизни.
LinkHeineken показал, как надо появляться на вечеринкахHeineken объявил о запуске новой маркетинговой кампании, которая проходит под новым слоганом «Open Your World» («Открой свой мир»).
Этот слоган является ключевой идеей нескольких рекламных видео, представленных брендом в рамках новой кампании.
Три видеоролика, показ которых стартовал на западноевропейских телеканалах, имеют сюжетную связь с главным роликом кампании под названием «Вход» («Entrance»). В этом ролике главный персонаж — элегантный молодой человек — появляется на престижной вечеринке и приветствует каждого из гостей перед тем, как открыть бутылку Heineken. В остальных трех роликах кампании показаны эпизоды из жизни персонажей, которые встречаются на вечеринке в главном ролике кампании.
Слоган: Open Your World / Открой свой мир.
Part 1 -
LinkPart 2 -
LinkPart 3 -
LinkГлавный ролик -
LinkSamsung и Vodafone сделали первую интерактивную 3D проекциюВ рамках продвижения планшетника Samsung Galaxy в Испании агентство Tango Madrid и продакшен The Dark Room показали 3D-шоу на одном из самых известных зданий Мадрида на Plaza de España.
Помимо того, что это был первый случай использования технологии 3D-mapping в рекламе в этой стране, это еще и первое интерактивное представление подобного рода в мире. После демострации впечатляющего трехминутного видео, все зрители имели возможность создать свою трехмерную проекцию на стене или поиграть в игры при помощи планшетника Samsung Galaxy. Авторы уже ставших популярными во всем мире представлений на зданиях еще ни разу не предоставляли зрителям возможности поучаствовать в них и повлиять на происходящее.
Слоган: Connect To The Galaxy / Свяжись с галактикой.
LinkРождественская мусорка в рекламе VWМиланское агентство Now Avaliable в рождественской кампании для Volkswagen подхватило начинание шведских и немецких креативщиков.
Вслед за «Теорией веселья» и «Быстрой полосой» появился «Instant Christmas Recycler» («Моментальный рождественский переработчик мусора»).
Now Avaliable и итальянский офис VW также решили помочь людям стать немного лучше и при этом повеселить их. На Рождество приходится пик потребления, а следовательно и пик выбрасывания многих и многих тонн бумаги, картона и пластика. Но если выбрасывать мусор в особенный контейнер от Volkswagen, то доброе дело не останется незамеченным, и в ответ мусорка подарит новогоднее украшение из картона или пластика.
Слоган: Think blue.
LinkВирусная рекламаДля Mitsubishi сделали вирусную рекламу с медведемВ Рунете началась рекламная кампания внедорожника Mitsubishi Outlander XL.
В вирусном ролике, появившемся сегодня на развлекательных сайтах и блогах, показан тщательно вымытый автомобиль в лесу. По сюжета ролика, охотники испугались медведя и залезли на дерево, откуда ведется съемка. В ходе истории багажник оказался настолько большой, что поместился медведь.
LinkХоккейные трюки в рекламе клюшек ReebokКанадское агентство The Hive запустило вирусную кампанию клюшек Reebok с участием знаменитого хоккеиста Сидни Кросби.
Известный канадский хоккеист, олимпийский чемпион и самый молодой капитан в истории НХЛ, выигравший Кубок Стэнли в возрасте 21 года, демонстрирует свои умения в роликах, продвигающих клюшки Reebok 11K Sickick III. В снятых якобы между тренировками вирусах Сидни Кросби удивляет уровнем развития зрительно-моторных координаций, ловкостью, меткостью и силой удара.
Пирамида -
LinkСидни Кросби тестирует новую клюшку -
LinkЗрительно-моторная координация -
LinkБоб против байка в вирусной рекламе Red BullВ новом вирусе энергетического напитка Red Bull мотоциклист и бобслеист соревновались на бобслейной трассе.
Чемпион мира по стритбайк-фристайлу Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer) и экс-чемпион мира бобслеист Кристоф Ланген (Christoph Langen) встретились для того, чтобы пройти ледяную трассу и встретится в назначенном месте. 19 камер видеонаблюдения снимали и в реальном времени транслировали все происходящее.
LinkАнимацияМиньоныЖёлтые коротышки, служат армией и помощниками для Грю. Хотя и понимают человеческую речь, говорить по-человечески не умеют, но могут произносить отдельные слова, но чаще они общаются на своём языке между собой. Глуповатые, но очень полезные. Дополнение к мультфильму "Гадкия я".
Banana -
LinkOrientation Day -
LinkHome Makeover -
LinkБратья наши меньшие и прочая живностьКот и стеклянная посуда -
LinkКот и iPad -
LinkКрасные панды -
LinkМузыкальная паузаИгра на бутылках -
LinkУличные барабанщики -
LinkСпорт и не только23096 плюшевых игрушек выброшено на лед хоккейного матчаБросание шляп на лед, когда игрок забивает третий гол — это одна из самых знаменитых традиций хоккея, особенно в Канаде. Но то, что произошло на матче хоккея в прошлое воскресение в городе Calgary (Канада) потрясло весь мир! 23,096 плюшевых игрушек было выброшено на лед после первого забитого гола. Бросание игрушек продолжалось более 40 минут.
Организаторы этого «массового бросания» — хоккейная команда Calgary Hitmen. Цель его — благотворительность, так как уже в понедельник все эти игрушки были доставлены в детский госпиталь города Alberta.
LinkДрифт на спортивном грузовике -
LinkКороткометражное видеоInsert coin -
LinkВзгляд на женщин глазами мужчин -
LinkОчередной ролик от Freddiew - Team Deathmatch -
LinkПрочееНовогоднее поздравление от Ивана Урганта -
LinkЭкстремальное катание на санках -
LinkДевушка и машина -
LinkОшибка в расчетах -
Link